kapik

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хороший

Информация о kapik

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    Santa Fe TM
  • Город
    Чебоксары
  1. Как вы увязали потерю мощности со сбросом режима в Комфорт?
  2. Полагаю, что это стандартный люфт редуктора. Его не может не быть
  3. Я складывание зеркал убрал, но подсветка ручек у меня все равно работает
  4. Обычно это 3-5%. Странно, что вы этого раньше не замечали
  5. Это сделано производителем авто намеренно, чтобы избежать исков. У всех так
  6. Может у Вас проблема с помощником удержания в полосе? Что-то типа неправильной калибровки. Если конечно он у вас есть. Попробуйте без него покататься. По теме: прошел ТО-0 - отрегулировали фары, поставили защиту двигателя
  7. Не понимаю зачем уводить санту в боковой снос? Это что вам гоночный болид? Я имею ввиду, что не стоит ездить так на авто, который не предназначен для такой езды. И никакие системы безопасности не помогут, если не соблюдать эти самые правила безопасности. Но, впрчем, это все лирика, ездите как хотите
  8. лучший ESP - это ваш мозг, а размотаться можно и на танке
  9. тогда зачем говорить, что муфта новая? Я знаю как муфта у санты 3 устроена, сам разбирал. И, судя по фрикционам, если их провернуть друг относительно друга несколько раз, то там весь слой напыления сотрется. А по-вашему получается, что при низком давлении фрикционы должны прокручиваться друг относительно друга
  10. Тогда посредством чего происходит изменение силы передаваемого крутящего момента?
  11. Это вы где заправляетесь, чтобы у вас столько проблем было? Не стоит лить в этот двигатель 92 бензин. Все двигатели с непосредственным впрыском рассчитаны на 95-98. Учитывая качество топлива в России, надо лить 98-101
  12. Пробовал. Работает только если закрыл и открыл штатной сигналкой
  13. Можно. На 4pda есть ветка по этой теме, но небходим рут на телефоне http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=651767&st=420