Не люблю переубеждать людей которые для себя все уже решили, но как минимум, если лет хватает вспомните, что всегда на атмосферниках интервал был 10т на турбомоторах 5т, с тех пр ничего не изменилось, а условия эксплуатации, режимы работы стали только хуже. Замена масла с интервалом более 10т это требование экологии а не из-за того что масла стали лучше. Кроить на машине 1 лишнюю замену масла раз в 2 года верх жлобства. У меня средняя 35км/ч зима, 45 лето, замена масла каждые 7500км. Всегда продавал свои машины с пробегом 120-170т в идеальном состоянии. У меня даже самые "хреновые" моторы которые "у всех жрут масло" после 100-120 т никогда не ели масло. Спасибо советской школе, не зря 3 года учился на автослесаря, хоть и никогда не работал но свои машины умею правильно обслуживать.