DAYSTAR

[Партнер Клуба] ГУ от компании DayStar!

В теме 178 сообщений

Всем здравствуйте! Установили DS-8004HD, 8". Устанавливали у официального партнера DayStar в городе Краснодар (сами из Сочи) автосервисе «МастерКар». Все настройки понятны, все удобно и, на мой взгляд, просто. Конечно в идеале, когда в машине есть интернет. Возможностей у ГУ очень много. Мне очень понравилось и по функционалу и по внешнему виду.

А теперь капелька дегтя в огромную бочку меда. Что не понравилось, но это никакого отношения ГУ не имеет. Качество изображения с камеры заднего вида ухудшилось из-за разницы в разрешении камеры и монитора ГУ, но не критично.

Возникли проблемы с Навител. В пути дважды выскакивало сообщение "В приложении "Navitel" произошла ошибка" и ОК. Нажимаем ОК, запускаем Навител снова и все работает. Через какое-то время, часа через 3, вновь такое сообщение.

20170514_122015[1].jpg

И еще одна проблема. Заглушили двигатель, при включенном Навител. Заводим машину, заходим в Навител, а он выдает предупреждение. 

nmX8YXODXcc.jpg

Нажимаем "Запуск приложения" - запускается.

Нажимаем "Восстановить настройки..." - так успешного запуска ни разу не было.

Нажимаем "Сброс настроек" - выдает "В приложении "Navitel" произошла ошибка

Запускаем приложение и все работает нормально, до следующей остановки. 

Изменено пользователем S-Sochi
Замена фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2017 в 21:35, S-Sochi сказал:

Всем здравствуйте! Установили DS-8004HD, 8". Устанавливали у официального партнера DayStar в городе Краснодар (сами из Сочи) автосервисе «МастерКар». Все настройки понятны, все удобно и, на мой взгляд, просто. Конечно в идеале, когда в машине есть интернет. Возможностей у ГУ очень много. Мне очень понравилось и по функционалу и по внешнему виду.

А теперь капелька дегтя в огромную бочку меда. Что не понравилось, но это никакого отношения ГУ не имеет. Качество изображения с камеры заднего вида ухудшилось из-за разницы в разрешении камеры и монитора ГУ, но не критично.

Возникли проблемы с Навител. В пути дважды выскакивало сообщение "В приложении "Navitel" произошла ошибка" и ОК. Нажимаем ОК, запускаем Навител снова и все работает. Через какое-то время, часа через 3, вновь такое сообщение.

20170514_122015[1].jpg

И еще одна проблема. Заглушили двигатель, при включенном Навител. Заводим машину, заходим в Навител, а он выдает предупреждение. 

nmX8YXODXcc.jpg

Нажимаем "Запуск приложения" - запускается.

Нажимаем "Восстановить настройки..." - так успешного запуска ни разу не было.

Нажимаем "Сброс настроек" - выдает "В приложении "Navitel" произошла ошибка

Запускаем приложение и все работает нормально, до следующей остановки. 

Добрый день! Скажите пожалуйста, а Навител лицензия у Вас стоит? И каким образом была совершена установка навитела? Где установлены карты? В головном устройстве или на карту SD? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.05.2017 в 10:45, DAYSTAR сказал:

Добрый день! Скажите пожалуйста, а Навител лицензия у Вас стоит? И каким образом была совершена установка навитела? Где установлены карты? В головном устройстве или на карту SD? 

Здравствуйте! Каким образом была совершена установка не скажу, так как этим вопросом занимался ваш партнер в Краснодаре.

Карты установлены на головном устройстве.

vFsaq7gn550.jpg

TXNYIVoAfmI.jpg

Лицензия есть. 

ZfCvfIxT1yk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2017 в 01:31, S-Sochi сказал:

Здравствуйте! Каким образом была совершена установка не скажу, так как этим вопросом занимался ваш партнер в Краснодаре. 

Карты установлены на головном устройстве. 

Лецензия есть. 

Скажите пожалуйcта, правильно ли у Вас установлена дата и время на устройстве? Правильно ли выбран часовой пояс - это очень важно! 

Какая версия навитела стоит? И версия карт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2017 в 12:26, DAYSTAR сказал:

Скажите пожалуйcта, правильно ли у Вас установлена дата и время на устройстве? Правильно ли выбран часовой пояс - это очень важно! 

Какая версия навитела стоит? И версия карт? 

Дата, время и часовой пояс верные. Версия навитела 9.6.1978, версия карт 2016Q1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навител уже есть 9.8.19  и карты 2017Q1. Обновись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2017 в 15:45, S-Sochi сказал:

Дата, время и часовой пояс верные. Версия навитела 9.6.1978, версия карт 2016Q1

Действительно, старые карты и приложение. 

Приложение Вы можете обновить через PLAY MARKET, а вот карты можно обновить через саму программу навител. 

Заходим навител, далее МОЙ НАВИТЕЛ - загрузка карт - РОССИЯ - Обновить. Наберитесь терпения, загружаться будут долго. Рекомендую иметь стабильное интернет-соединение. 

Просто мы навител предоставляем по-другому. 

Когда у нас приобретают навител, у нас идёт в комплекте:

1. Карточка на 4GB (с картами всей России)

2. Лицензия (ключ)

3. Брошюра 

И все обновления падают на эту карту, чтобы не нагружать систему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2017 в 09:48, DAYSTAR сказал:

Действительно, старые карты и приложение. 

Приложение Вы можете обновить через PLAY MARKET, а вот карты можно обновить через саму программу навител. 

Заходим навител, далее МОЙ НАВИТЕЛ - загрузка карт - РОССИЯ - Обновить. Наберитесь терпения, загружаться будут долго. Рекомендую иметь стабильное интернет-соединение. 

Просто мы навител предоставляем по-другому. 

Когда у нас приобретают навител, у нас идёт в комплекте:

1. Карточка на 4GB (с картами всей России)

2. Лицензия (ключ)

3. Брошюра 

И все обновления падают на эту карту, чтобы не нагружать систему. 

Установочный центр "МастерКар" в городе Краснодар нами был выбран поскольку на вашем сайте он указан в числе партнёров и дилеров компании Daystar, через который осуществляются прямые поставки автомобильной музыкальной аппаратуры, головные устройства и многое другое. Мы заказывали и ГУ у них и установку, в том числе и Навител. Ставили их в известность, что являемся участниками Клуба. Они нам ни карточку не предоставили, ни брошюру и у меня уже сомнения, что за лицензионный ключ они установили. И нигде нет информации о том, что должно быть в комплекте при установки Навитела в ГУ, чтобы мы могли проследить, все ли нам дали, что положено. Получается не официальный партнер, а колхоз. Позвонили менеджеру, тот посоветовавшись с мастером, предложил снести установленный Навител и установить новый через плей-маркет, лицензионный ключ нам скинули по почте. Теперь бы понять как это все устанавливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2017 в 12:38, S-Sochi сказал:

Установочный центр "МастерКар" в городе Краснодар нами был выбран поскольку на вашем сайте он указан в числе партнёров и дилеров компании Daystar, через который осуществляются прямые поставки автомобильной музыкальной аппаратуры, головные устройства и многое другое. Мы заказывали и ГУ у них и установку, в том числе и Навител. Ставили их в известность, что являемся участниками Клуба. Они нам ни карточку не предоставили, ни брошюру и у меня уже сомнения, что за лицензионный ключ они установили. И ни где нет информации о том, что должно быть в комплекте при установки Навитела в ГУ, чтобы мы могли проследить, все ли нам дали, что положено. Получается не официальный партнер, а колхоз. Позвонили менеджеру, тот посоветовавшись с мастером, предложил снести установленный Навител и установить новый через плей-маркет, лицензионный ключ нам скинули по почте. Теперь бы понять как это все устанавливать...

С МастерКар работаем давно, у нас "Навител" не идёт в комплекте - это дополнительная услуга. 

Я со своей стороны рекомендую, зайти на сайт navitel.ru в раздел загрузки и скачать карты России.  

Скачать эти карты нужно на любой флеш носитель (USB или SD карточку). Создайте папку на флешке NavitelContent, в этой папке создайте папку Maps и туда перекидываем карты которые Вы скачали. 

Если Вы скачали карты на USB идём в машину, устанавливаем флешку в разъём который находится у Вас в бардачке. 

Далее заходим в TotalCommander на головном устройстве, экран поделится на 2 части (они одинаковые) 

Слева Вы ищите Вашу USB, которую Вы установили в бардачке, находите папку NavitelContent и удерживаете эту папку. 

Появится список  в этом списке вы ищете "Копировать в буфер". 

Справа Вы ищите USB (где установлено 12GB - обычно она самая первая), заходите туда. 

У Вас появится очень много папок, ищите Папку NavitelContent, удерживаете её и удаляете. 

Далее Вам нужно подняться в правом списке чуть выше и в самом начале Вы увидите синюю стрелочку, удерживаете её и в появившемся списке выбираете вставить. Ждёте пока карты копируются с вашей флешки на ГУ. 

По поводу приложения, удалите его и скачайте с PLAY MARKET - свежее. 

Будут вопросы - звоните мне +7(495)740-69-89 Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь за скорее всего глупый и уже сто раз рассусоленный вопрос, но при установке вашего ГУ штатные ЮСБ и AUX сохраняют работоспособность или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти