lolopepe

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Очень хороший

Информация о lolopepe

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    VW Touareg 2 (NF) 3.0 TDI, Kia Sorento Prime
  • Комплектация
    мотокросс, хардэндуро, багги
  • Город
    Москва
  1. Ничего интересного. Разряд АКБ всегда видно в блоках по ошибке. И дохлый АКБ - это не к новому авто, даже уже и не к Ладе.
  2. У меня 1 млн километров за плечами, уважаемый, не считая мотоциклов, квадроциклов. Аккумулятор - это последнее, что нужно проверить в новом авто, который месяц назад с конвейера сошел. Ошибка low voltage всегда пишется во все блоки. С завода АКБ всегда заряжены. Я уверен, что и неделя производства аккума будет свежая. Я же говорил, что это будут байки-бабайки. ЗЫ Заряжают АКБ на новых машинах, которые оборудованы автономками и ездят по городу. Котел быстро высаживает новый АКБ , если потом тошнить по городу на 1500 об/мин.
  3. И я тоже давно баек из гаражей не слыхал...
  4. Обороты выше какой-то определенной цифры не поднимаются? Если так, то похоже на аварийку, да. А дилер во всех блоках читал ошибки? Коробка, мотор, трансмиссия и т.д. или только в моторе?
  5. Максиму Шелкову бы это не понравилось
  6. Унас ничего не красят, а только собирают навесное на кузов. Приезжает все это отдельными элементами, само собой, отдельно двери и отдельно кузов.
  7. Роботов всего 2 обычно, 4 - это слишком дорого и это излишне, т.к. шланги можно сколько угодно длинными сделать. Потому это все больше похоже на неправильную логистику и склад.
  8. Кузов красят целиком с открытыми навесными элементами. Как могут одну дверь при этом покрасить по-другому, а всё остальное нормально?
  9. С гротескностью решетки радиатора они переплюнули самих гранд-мастеров из Тоеты с их современными Лексусами.
  10. Разница не между бампером и дверьми, а между одной дверью и остальным кузовом на нескольких фото заметна. Это как раз и похоже на ошибку сортировки при навешивании дверей.
  11. Какие мысли вообще должны быть по поводу фаркопа? Купил и поставил. Фаркоп подходит от Соренто Прайма, по-крайней мере, некоторые дилеры успешно устанавливают его за 30-40 т.р. вместе с проводкой и блоком согласования.
  12. Выглядит дешевкой из Ашана, вернее, в Ашане даже лучше ковры продают. Еще и по размеру не подходят, 10 см куски ковролина выглядывают. Пластмассовые на вид, бортиков нет, подпятника нет, под мертвую педаль есть разрез, чтобы грязь замечательно стекала под коврик. Есть же отличные ковры Sotra 3D или Euromat 3D вместо этого жуткого ширпотреба.
  13. Нет, если машина уже на мойке - значит она принята. Вам уже при мойке могут ее поцарапать и Вы ничего не предъявите. Нужно перед дилером хотя бы технологическую мойку за 150 руб сделать, водой просто окатить. На Перерве моек дофига, там же самое крупное РЭО в Москве, мекка перекупов с Братеево и Люберец всяких. Автомир как был дерьмом еще во времена продажи Жигулей, так и держит ритм по сей день.
  14. Это вранье. У меня перед текущим Туарегом и после угнанного Прадика был Спортаг первой партии из Кореи. Как оказалось, у него была плохо закручена одна форсунка и как результат, - при разгоне весь мотор оказался в соляре, и еще не работала навигация из-за того, что антенну GPS забыли подключить проводом.
  15. Да, возможно, теми же кривыми руками собирали на полставки.