JedaiSW

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Обычный

Информация о JedaiSW

Информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Как раз разработки ПО тут нет, поправьте, если ошибаюсь. Есть готовый комп на Android и готовая плата для переключения штатного экрана между заводской платой ГУ и блоком с Андроидом. Деньги берут за знания где это взять, как это поставить, не сжечь и обязательства гарантийные выполнить... Вопрос много или мало берут? По мне - много, кому-то - нормально. Рынок есть рынок)
  2. Странный вы какой-то. "Так вы слона не продадите" Я действительно многому научился, и еще предстоит научиться не меньшему, но это моё личное - вы хотите обсудить это? Я инженер, и за плечами не одна разработка серийных электронных устройств. Начиная от подготовки печатных плат и заканчивая написанием кода и выпуском в производство. Тут вы с иронией мимо кассы. Вы реально думаете , что вокруг все тупые?)) Мне пока без надобности устанавливать отдельную плату, но это пока. Если будет безвыходная ситуация - а мне нужно управлять с ГУ внешним компом, стримящего музыкальный поток, то поверьте и закажу и поставлю) Похоже у вас бомбит и подгорает, от того, что тут ваши "инновации" разбирают на составляющие уровня закажи-разбери-поставь-собери. Так?))
  3. Я не в формате текущей полемики, а по сути: Я так понимаю ROiK купить не проблема, проблема в переключении экрана. Думаю она решается этой платой: http://www.kaptrader.co.kr/products/item.php?it_id=1550113346&it_2=Hyundai&it_3=2019&it_4=Santafe TM Ну и еще какие нибудь нюансы вылезут, да и плату эту за углом в магазине не продают.
  4. Дмитрий, а нет распиновки штатного усилителя (Krell)? Очень нужно, а сдергивать голову для прозвонки не хочется. Заранее спасибо!
  5. На всякий случай: адаптивный свет работает только в режиме авто (на подрулевом переключателе)
  6. Спасибо! А то обшивку стойки просто сдергиванием снять не получилось. Она отходит ненамного и её внутри удерживает крепеж (это для срабатывания подушки - чтобы накладка в лицо не прилетела). На прошлой машине я знал как этот крепеж снимать, а тут без руководства страшновато)
  7. На Санте счетчик времени работы (там где расход топлива средний показывает) в ноль через 99 часов переходит? А то я упустил этот момент. Если так, получается у меня к 7500 км будет 300 моточасов, ну и 600 к 15 т.км. соответственно. (Москва, пробки). Думаю рекомендация для тяжелых условий - менять через 7500 км не лишена смысла.
  8. Коллеги, а есть где-то зафиксированная рекомендация о прохождении нулевого ТО? Или это просто из здравого смысла? Просто нет возможности ехать в ближайшее время, а пробег за две тысячи убежал уже. Если я к дилеру на 7500 покажусь, мне же ничего за это страшного не будет?)