Dex

Томас Бюркль – создатель современного стиля Hyundai

Томас Бюркль, бывший представитель концерна BMW, который ныне является главой дизайнерского центра Hyundai в Европе, поделился своими секретами создания нового имиджа марки в виде яркого и продаваемого образа.

post-5-0-16093200-1397538861.jpg
 
По его словам, приглашение от корейского автопроизводителя стало своеобразным вызовом, на который не можно было не ответить. Таким образом, переход состоялся еще в далеком 2005 году.
Перед дизайнером стояла задача создать имидж бренда с чистого листа. В германском концерне круг обязанностей Томаса ограничивался дизайном моделей шестой и третьей серий. А в Hyundai была возможность сформулировать первоначальную сущность марки. Такого шанса Бюркль не мог упустить.
 
Первым из-под дизайнерского пера вышел концептуальный автомобиль Hyundai Genus, дебютировавший на Женевском моторшоу в 2006 году.
Всего в структуре компании имеется шесть дизайнерских агентств. Главная студия размещена в Корее. Второе и третье по значимости места занимают европейский и американский центры. Помимо всего прочего разработкой корпоративного дизайна также занимаются в Индии, Японии и Китае. Европейского дизайн-центр, главой которого является Томас Бюркль, размещен в Германии. Под руководством главного дизайнера собраны специалисты разных национальностей, начинаю от французов и заканчиваю представителями русского автомобильного дизайна.
 
Основное производство премиум-моделей Hyundai сконцентрировано в Корее. Впрочем, германское подразделение принимает активное участие в разработке дизайна последующих поколений. В компании уверены, что за европейским дизайном – будущее.
Корейский лидер автопрома демонстрирует стабильный рост на протяжении последних пяти лет и при этом не собирается останавливаться на достигнутых вершинах. За неполные три квартала текущего периода Hyundai демонстрирует 10% роста в ЕС, при этом сам европейский рынок сужается по сравнению с предыдущим периодом (-7,1% таков итог функционирования авторынка в ЕС). В то же время российский сегмент вырос на 14 процентных пунктов, а продажи корейского бренда и вовсе поднялись на 18 процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти