Денис13

Проблема ЛКП: ржавчина задней двери Hyundai Creta

Проблемы с ЛКП Hyundai Creta   408 проголосовавших

  1. 1. У вас есть на Hyundai Creta "рыжики"?

    • Да, только на 5-й двери
      63
    • Да, в разных местах
      17
    • Нет
      293

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 502 сообщения

Проблема касается в основном машин 2016 года. Решается по гарантии.
:info_: Коллективная петиция от владельцев Hyundai Creta на change.org
:info_: Бюллетень от официалов по гарантийному случаю с задней дверью

первые случаи, пример:

▼ фото :Connie_click-me:

также были темы: 
Косяки по кузову: Зазоры и ЛКП Hyundai Creta
Лакокрасочное покрытие / ЛКП Hyundai Creta
Оцинкован ли кузов Hyundai Creta

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 14.03.2017 в 13:12, Ramsay сказал:

Ребята, причем тут Каптюр, вы чувствуете качество новых машин? Это ж надо так поднасрать...  Копишь деньги, пашешь, покупаешь и тут на тебе мешок гнилой картошки

Поднасрал Хендэ нам конкретно, на всю оставшуюся жизнь впечатлений.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перешел на третий уровень, сдал в третий раз

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, напишите у кого в Москве приняли перекрасить дефект и какой дилер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я после 15.03 поеду сдавать на перекраску задней двери по гарантии в Рольф-Алтуфьево. Про работу пока ничего не могу сказать, но инженер по гарантии мне понравился как специалист. Ничего лишнего, осмотрел, нашел даже то,чего я не видел и оформил документы на гарантийный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2017 в 17:02, Vasek сказал:

Ребята, напишите у кого в Москве приняли перекрасить дефект и какой дилер. 

Все предыдущие 96 страниц повторить поимённо?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Nacs сказал:

Перешел на третий уровень, сдал в третий раз

Так после 3 раза замена авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2017 в 17:35, Syuri_Creta777 сказал:

Я после 15.03 поеду сдавать на перекраску задней двери по гарантии в Рольф-Алтуфьево. Про работу пока ничего не могу сказать, но инженер по гарантии мне понравился как специалист. Ничего лишнего, осмотрел, нашел даже то,чего я не видел и оформил документы на гарантийный ремонт.

Они где красят? У них своя малярка или подряд на стороне? Думаю понимаете, почему оно важно. Мне мой мастер очень нравится и гарантийщики у нас огонь, а вот маляры ни о чем......думаю понятно, что ни я ни @Nacs не будем просто так возить свои машины на перекрас раз в неделю.... так что, уточните у них и если красит подряд, будьте в 1 000 раз внимательнее

В 14.03.2017 в 17:39, Денис13 сказал:

Так после 3 раза замена авто.

Одно но, вернее у меня вопрос.

У @Nacs получается закрылся первый заказ-наряд вчера, сегодня ему открыли третий. У меня первый закрылся когда забрала, завтра по идее второй открыть должны. Так вот, если мне (не дай Бог :sm132:) накосячат во второй раз и закроют наряд, то третий наряд автоматически третье обращение по гарантии с одной и той же деталью ну и что из этого вытекает?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2017 в 17:41, BOlgaV сказал:

Одно но, вернее у меня вопрос.

У @Nacs получается закрылся первый заказ-наряд вчера, сегодня ему открыли третий. У меня первый закрылся когда забрала, завтра по идее второй открыть должны. Так вот, если мне (не дай Бог :sm132:) накосячат во второй раз и закроют наряд, то третий наряд автоматически третье обращение по гарантии с одной и той же деталью ну и что из этого вытекает?

В рок после(покупки авто) 15 дней происходит поломка, выявляется недостаток. По истечении этого срока расторжение договора и возврат денег возможны в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара; - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) – это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2017 в 17:41, BOlgaV сказал:

Они где красят? У них своя малярка или подряд на стороне? Думаю понимаете, почему оно важно. Мне мой мастер очень нравится и гарантийщики у нас огонь, а вот маляры ни о чем......думаю понятно, что ни я ни @Nacs не будем просто так возить свои машины на перекрас раз в неделю.... так что, уточните у них и если красит подряд, будьте в 1 000 раз внимательнее

Спасибо огромное за подсказку, что-то я сразу и не додумался. Хотя я думаю вряд ли у них подряд, там в куче несколько автосалонов да и сеть большая. Друг несколько авто в Рольфе брал, доволен как слон и обслуживанием и ремонтом и покраской. Перед сдачей в ремонт поинтересуюсь конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2017 в 17:41, BOlgaV сказал:

Одно но, вернее у меня вопрос.

У @Nacs получается закрылся первый заказ-наряд вчера, сегодня ему открыли третий. У меня первый закрылся когда забрала, завтра по идее второй открыть должны. Так вот, если мне (не дай Бог :sm132:) накосячат во второй раз и закроют наряд, то третий наряд автоматически третье обращение по гарантии с одной и той же деталью ну и что из этого вытекает?

Заказ-наряд у меня открыт с 21 февраля и по сей день (замена двери и покраска), а вот на покраску у меня уже третий)) И ничего из этого не вытекает, поясню... дверь-то поменяли (она же запчасть), но ее не три раза меняли)) Меня не устраивала покраска (услуга), а в перекраске мне не отказывают. Надеюсь сейчас будет уже нормально и всем будет хорошо)

В 14.03.2017 в 20:39, Syuri_Creta777 сказал:

Спасибо огромное за подсказку, чет я сразу и не додумался. Хотя я думаю врядли у них подряд, там в куче несколько автосалонов да и сеть большая. Друг несколько авто в рольфе брал, доволен как слон и обслуживанием и ремонтом и покраской. Перед сдачей в ремонт поинтересуюсь конечно.

Вот и у нас куча (Хенде, БМВ, Фольц, Ниссан, Шкода), а красит Фольц

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти