Niusha

Цена Hyundai Creta в России

В теме 58 сообщений

автомобиль должен быть не дороже зарплаты за год.

Логично, но у всех разное представление о потребностях и цене за эти потребности, некоторые покупают айфон или ноутбук в кредит )) Для меня это неприемлемо, я купил телефон за 20 000 потому что считаю что именно столько стоит телефон по моим потребностям и по моим возможностям
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично, но у всех разное представление о потребностях и цене за эти потребности, некоторые покупают айфон или ноутбук в кредит )) Для меня это неприемлемо, я купил телефон за 20 000 потому что считаю что именно столько стоит телефон по моим потребностям и по моим возможностям

Я же написала, что это не про нас. Я думаю, что наши с вами потребности мало кого интересуют. А статья вообще про средства и возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влезать в кабалу из-за машины...

Если нет больше никаких более приоритетных задач по финансам и есть уверенность в стабильности на ближайшие года - то можно и на более дорогой авто замахнуться, но таких людей мне кажется сейчас все меньше ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же написала, что это не про нас. Я думаю, что наши с вами потребности мало кого интересуют. А статья вообще про средства и возможности

Я это понял, просто написал свое мнение про "вообще"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это понял, просто написал свое мнение про "вообще" :wink:

Это да, у меня телефон за 10 000 и вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цены на машины погнались за рублем

С начала года они могут вырасти на 5-7%

Цены на автомобили с нового года могут пойти в рост, считают источники "Ъ". Основной причиной этого на рынке называют дешевый рубль: даже чувствительный для потребителей рост цен за последние два года — до 44% — до сих пор не отыграл темпов девальвации национальной валюты. В автоконцернах готовятся к скачку цен и жалуются также на дорогое внедрение системы безопасности ЭРА-ГЛОНАСС: так, на АвтоВАЗе предупредили, что из-за этого подорожает ряд бюджетных моделей компании.

С начала года цены на новые автомобили в среднем выросли на 7%, следует из внутренней презентации одного из работающих в РФ автоконцернов, с которой ознакомился "Ъ". Сильнее всего увеличилась стоимость японских брендов Mazda и Toyota — на 10-11%, а также Skoda — на 10%. Ford подорожал примерно на 9%. Корейские Hyundai и Kia традиционно умеренны — рост на 7-8%, Nissan, Mitsubishi и VW подняли цены примерно на 7%. Наименьшая динамика у Renault и Lada — 4-5%.

Источники "Ъ" ожидают очередного скачка цен с начала 2017 года, причем, несмотря на относительно стабильный курс рубля, рост будет явно выше инфляции. Ключевая причина повышения цен — слабый рубль. "Все еще есть потенциал роста цен с учетом падения рубля к доллару относительно 2014 года",— подчеркивает собеседник "Ъ" в одном из концернов. "Была надежда на то, что рубль стабилизируется в позитиве, но этого не произошло, поэтому необходимо и дальше отыгрывать",— говорит другой источник "Ъ". Один из собеседников "Ъ" ожидает роста цен минимум на 4-5%. По его мнению, если бы евро остался ниже 70 руб., "то можно было бы на этом остановиться". Еще один источник полагает, что производители "будут осторожничать", поскольку зимой и так будет "провал".

В одном из крупнейших дилеров рассказали, что концерны с нового года закладывают рост цен в среднем на 10-15% из-за нестабильного курса, но компании будут подстраиваться под рынок и "откатывать цены спецпредложениями, если понадобится". В "Автоспеццентре" готовятся к росту цен в среднем на 5-7%. По данным PwC, с 2014 года средневзвешенная цена нового автомобиля выросла на 44%, до 1,4 млн руб., в то время как на вторичном рынке цены поднялись лишь на 13%, до 380 тыс. руб. Впрочем, как писал "Ъ" 28 октября, девальвация еще отразится и на подержанных машинах — со следующего года, когда на рынке будет дефицит машин возрастом три--пять лет.

Потребители, ожидающие традиционных скидок в конце года, скорее всего, будут разочарованы, полагают в отрасли, отмечая, что концерны "в минусе" и на скидки пойдут лишь те, у которых "совсем затоварены склады". В ГК "Независимость" согласны, что ждать распродаж в конце года не стоит — на российский рынок выделено небольшое количество автомобилей: "Так, Volvo отдала предпочтение по крупным квотам Китаю и ЕС". Но в Kia, например, отметили, что "перед Новым годом будут спецпредложения — как и ежемесячно", добавив, что продолжают стратегию "сдерживания роста цен", но у марки "нет иммунитета" от макроэкономических факторов. В Nissan сообщили, что "сохранили рыночное позиционирование".

Другой причиной роста цен источник "Ъ" называет затраты на внедрение системы безопасности ЭРА-ГЛОНАСС, которая должна вступить в силу с нового года. Ею надо оборудовать все автомобили с новым одобрением типа транспортного средства (ОТТС). Но модели с действующим ОТТС могут ездить без ЭРА-ГЛОНАСС до конца срока одобрения (около 60% моделей на рынке, по оценке одного из игроков). Стоимость затрат на ЭРА-ГЛОНАСС, говорят в компаниях, может различаться даже в рамках одного бренда — из-за разных способов установки на модели, один из источников "Ъ" называет сумму от 6 млн руб. на модель. Но определить влияние этого на конечную цену машины сложно, отмечает он: "Ряд компаний заложит рост цен в несколько этапов". На АвтоВАЗе говорят, что в текущих рыночных условиях и с учетом финансовой ситуации "не могут позволить использование ЭРА-ГЛОНАСС на Lada Kalina, Granta и Largus без влияния на розничные цены" — из-за значительной стоимости системы и "требуемой компанией ГЛОНАСС платы за активацию". На заводе добавили, что пока еще изучают опции ценообразования на модели — "как с системой безопасности, так и без нее", финальное решение не принято. Новые Lada Vesta и Xray уже оснащаются системой, но и их цены будут скорректированы из-за платы за активацию. В остальных компаниях официально ценообразование не комментируют.

Владимир Беспалов рассуждает, что рост цен из-за ЭРА-ГЛОНАСС сильнее повлияет на бюджетный сегмент, где небольшое повышение себестоимости отражается в розничной цене, а потребитель наиболее чувствителен. Он согласен, что девальвация рубля действительно не полностью отражена в текущих ценах — разница с ценами в Европе может достигать 50%. По его словам, производители продолжают нести убытки, но "продолжаться бесконечно это не может", им придется повышать цены и перекладывать издержки на потребителя. Рост цен при возможном сокращении господдержки может сдерживать восстановление спроса, предупреждает господин Беспалов. По его прогнозу, в 2017 году российский авторынок должен наконец пойти в рост — на 5-6%.

kommersant.ru/doc/3131707

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и новый год на носу, планировал покупку в конце весны или летом, за три месяца подняли цены ровно на 30 000 рублей... 

Вот думаю, если так пойдет дальше, то к маю еще на 30-40 000 поднимут что ли? :kolobok_biggrin:  :facepalm: Где тот финальный рубеж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Хендэ есть Крета, а у Киа нет. Поэтому для баланса Спортэйдж будет всегда стоить дешевле Туссана. Или пока у Киа аналог Креты не появится.


появится, но пока у них не хватает мощностей на производстве. вероятно что от киа-рио (хетчбек) тоже откажутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если так пойдет дальше, то к маю еще на 30-40 000 поднимут что ли?

Ну не думаю что так будет... это уже на грани фантастики... они просто будут реагировать на рынок (конкурентов) и опираться на 2 составляющие ценообразования - спрос и производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:kolobok_confused: Прочитала первый пост ) Интересно, что это тема была создана ровно года назад, 24 декабря 2015 года, и уже тогда были подозрения на такие скачки в сторону повышения ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти