Игоревич

Сравнительный тест: Hyundai Sonata и Mazda 6.

Cравнительный тест-драйв Hyundai Sonata и Mazda6
 
Явился — не запылился! Это мы, как не трудно догадаться, про вернувшийся на российский рынок Hyundai Sonata, который намерен надавать по загривку и лидеру сегмента среднеразмерных седанов Toyota Camry, и околоплавающим. В частности, Mazda6. Получится ли, выяснил портал «АвтоВзгляд».
 
Корейский седан, в начале «нулевых» разлетавшийся, словно горячие пирожки, полностью улетел из России в 2014 году. Причина? Наряду с увеличением габаритов машины, росли на нее и ценники. Отсюда и фиаско. Спустя три с лишним года ребята из Страны утренней свежести решили пересмотреть ценовую политику, и выкатили нам самый дешевый среди седанов среднего класса автомобиль. Похоже, конкурентам впору начинать грызть собственные ногти. Или глотки друг другу?

Пока немцы не вернули Volkswagen Passat статус народного автомобиля, а американцы не вспомнили про необходимость освежить изрядно подуставший Ford Mondeo, мы противопоставим новинку близкой ей по духу и цене Mazda6.

705df2c444be828fcc3c0085c0717f21.JPG
  • 77852bc66735de8b288a58506fbc4ffd.JPG
  • aa48a20329d3628c686797fba39b7c30.JPG
  • 93b4f4b8fa24f3f4677901370cd33389.JPG

Экстерьер.

Несмотря на то, что Mazda6 уже больше пяти лет, назвать ее унылой и скучной язык не поворачивается. Она по-прежнему притягивает взор резкими гранями и мускулистым силуэтом. Экстерьер стильный, модный и неповторимый, хотя его и попытались повторить конкуренты-соотечественники, рисуя вроде бы даже премиальные Infiniti. В общем, этот «японец» для динамичных и амбициозных.

Нельзя сказать, что корейский седан выглядит менее эффектно. Нет, он просто другой. Элегантность, плавность линий и демократичность в образе — вот, что характеризует Hyundai Sonata. Если хотите позиционировать себя, как белый воротничок, но не дотянувший до премиума, то эта машина для вас. Большому «Солярису» — большое плаванье.

5063d9e945d496a23dd7434851c0e77a.JPG
  • d90d39b7c6be9b2fbdf7327180cfedc3.JPG
  • d314b9eb5ea7dbd7fa1c7ce7e9c74032.JPG
  • 088bddd2fa4a70196ba9a9c39518b787.JPG

Эргономика салона.

На кого же равняться при компоновке и оформлении салона? Конечно же, на представителей большой немецкой тройки. Что похвально: и Mazda, и Hyundai не просто скопировали идеи у грандов мирового автопрома, но еще и грамотно разбавили их самобытностью. В итоге получилось не скучно, а главное — удобно.

Впрочем, «шестерка» выигрывает у «Сонаты» благодаря наличию дополнительного USB-слота в передней части салона, а также умением самостоятельно тормозить перед препятствием, включая пешехода, и дублировать бортовые показатели на проекционный дисплей.

3c391fc8eaca00fb5b495bf83d0b252d.JPG
  • f90cb2e52ed1dd73067fdd64c5ec82ef.JPG
  • f395da35460af5a481ed92b6937c4f3e.JPG
  • f85ee6e8ffad1bea646737c81557591f.JPG

К плюсам японского седана можно отнести и функцию предупреждения о съезде с полосы движения, но сигнализирует она так громко, что лучше бы ее не было. Хорошо хоть этот индикатор можно отключать. Проигрывает же автомобиль из Страны восходящего солнца конкуренту отсутствием панорамной крыши и беспроводной зарядки для смартфонов.

Нельзя не сказать, что в Mazda6 гораздо проще для восприятия интерфейс мультимедийного комплекса. Чтобы поженить смарфтон с головным устройством в Sonata, придется повозиться. Ну и наверняка не всем понравится голубая «сонатовская» подсветка панели приборов. Зато кресла у «корейца» мягкие, а вместе с тем упругие, и не такие жесткие, как в «Мазде».

А вот качество звучания аудиосистемы у «японки» определенно лучше. Чего нельзя сказать про обогрев рулевого колеса — в Hyundai Sonata «баранка» греется по всему периметру, а не только в местах хвата, как в Mazda6. Больше у корейского седана и пространства для комфортабельного пребывания пассажиров на втором ряду.

7844d0e8cff9cc88d40ede7c24eb442a.JPG
  • c8f5ae8d5fcbdfbff24cd15bf3af07a9.JPG
  • af4019aaaaaf46670320a41ce4da8a33.JPG
  • 6dc9fd4cda4efcabf7ee3a3e80ed9eeb.JPG

Ездовые повадки.

На ходу оба автомобиля радуют и динамикой, и настройками шасси. Хотя, конечно, 192 японские «лошадки» ускоряются чуточку резвее табуна из 188 «скакунов» родом из Кореи. Шестиступенчатые автоматические коробки передач в обоих случаях прекрасно отвечают на любые запросы водителя.

Руль в «Сонате» стал много лучше, чем раньше, хотя и не лишился чрезмерной легкости. Впрочем, по точности обратной связи до Mazda6 ему еще далеко. Зато приятно радуют мягкие и цепкие корейские тормоза — японские механизмы реагируют на нажатие левой педали чересчур агрессивно и нервно.

 

2e8d0aed2c17a59c2819d86c92f9090f.JPG
  • 44c5ebeeb8b7680dca8b4375917590cd.JPG
  • abcf257384e935359a1c650cd406971e.JPG
  • 975efb5f40d6414cbc4a8ce99832f670.JPG

Подвеска «Сонаты» с легкостью  глотает любые изъяны дорожного полотна и не вызывает обморока у пассажиров при резком заходе в поворот. «Шестерка» же эти повороты буквально режет, пусть и более жестко преодолевая дефекты покрытия. Правда, изрядно досаждает шум от колесных арок и движка при интенсивном разгоне — звукоизоляция в Hyundai однозначно эффективнее.

А вот расход у «корейца» на пару-тройку литров больше, чем у соперника. К примеру, в режиме «тапка в пол» Mazda6 поедает 12 литров на сотню, в то время, как Sonata сжирает все 15. При умеренно-неторопливой езде готовьтесь к 9 литрам против 11-ти.

daa30a64ca9ee3247b33fd28453d0875.JPG

Что в итоге?

Любителям активной рулежки и динамичной езды определенно стоит присмотреться к Mazda6. Хотите выглядеть элегантно и чувствовать себя важно — добро пожаловать в мир Hyundai. Тем более, что корейский седан дешевле.

В первоначальном варианте исполнения с мотором в 150 сил Sonata стоит 1 245 000 рублей. «Шестерка» с двигателем аналогичной мощности выйдет не менее 1 336 000 рублей.

Со старшим агрегатом, развивающим 188 л. с., «кореец» обойдется без малого в 1600 000 «деревянных». В то время, как «японец» в схожей комплектации и мотором о 192 «жеребцах» попросит за себя минимум 1 730 000 российских рубликов. А вот стоит ли переплачивать за драйв — решать вам.

Источник avtovzglyad.ru

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти