Major

Кроссоверы как самый желаемый сегмент

Кроссовер Hyundai Creta обещает быть успешным по популярности и продажам. Сегмент набирает популярность. Интересное исследование приводит Майл.ру .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользователи рунета искали лучшие автомобили в различных категориях.

69a72bdd0fe99f5473b1fb8eb8718819.gif
 
 
 
Чего же хотят россияне

В прошлом году доля автомобилей сегмента SUV (внедорожники и кроссоверы) в России составила 36%. Так вот — с высокой долей вероятности она будет расти и дальше. Ведь, согласно исследованию «Авто Mail.Ru», сразу 57% россиян хотят в будущем ездить на автомобиле такого класса! А, например, на Дальнем Востоке внедорожник выбирали вообще 70% опрошенных. И это не просто много, а очень много — для сравнения, за класс «легковые» (где были объединены машины различных габаритов) проголосовали лишь 33% пользователей рунета. И это учитывая, что сейчас более 50% водителей имеют в своем распоряжении именно легковушку.

Мало того, оказалось, что если человек хоть раз купил себе внедорожник или кроссовер, то он уже никогда не перейдет обратно на легковую модель — доля лояльности у сегмента SUV рекордная и составляет 94%. Для сравнения, у обладателей легковушек эта цифра равна 55%, а в сегменте спортивных машин — лишь 33%.

Чем старше, тем...

При этом выявлена еще одна интересная особенность — чем старше становится человек, тем больше он любит внедорожники. Если в группе 18-24 года SUV хотели бы иметь 47% опрошенных, а спортивные машины — 9%, то, начиная с 36 лет, предпочтения меняются. И на SUV приходится уже более 60%! А вот на долю непрактичных спортивных машин остается лишь 1%. Взрослеют люди, не до баловства им...

82dc2cf86785042bb3a899b9c4c08673.gif
 
 

Кстати, с возрастом меняются не только предпочтения в классе машин, но и те причины, по которым мы выбираем ту или иную модель. Если в 18 лет для нас огромное значение имеют такие факторы, как дизайн и имидж (71% и 43% опрошенных выбрали эти показатели в качестве значимых), то 50-летние водители более рациональны. Для них дизайн важен лишь в 56% случаях, а такое понятие, как имидж, фактически утрачивает свое значение — 27%. Перефразируя популярную когда-то рекламу можно сказать «Имидж ничто. Личный опыт владения — все» (влияние последнего фактора с годами увеличивается практически вдвое).

0039a9721af69de34e92919b010d4e08_860.jpg
 

Но почему же россияне так хотят внедорожники, но далеко не все пересаживаются на них? Возможно, это обусловлено высокой стоимостью SUV — 36% участников опроса оптимальной считают стоимость авто от 500 тысяч до 1 млн рублей; тех, кто отдает предпочтение автомобилям из следующей ценовой категории (от 1 млн до 1,5 млн рублей), заметно меньше — 22%.

Наше исследование доказало, что Россия – это страна внедорожников и кроссоверов. Можно не сомневаться: такие модели с каждым годом будут покупать все чаще. Поэтому если автомобильная компания собирается быть успешной на нашем рынке, то она просто обязана иметь в своей гамме машину сегмента SUV. И желательно не одну.
Денис Смольяновглавный редактор «Авто Mail.Ru»
Самые желанные

Однако, несмотря на всю любовь к внедорожникам и кроссоверам, самой популярной моделью по версии рунета стала... Skoda Octavia. Именно ее чаще всего выбирали во время голосования! Покупатели ее ценят за комфорт, вместимость и управляемость. Далее идут Renault Duster, Nissan Qashqai, Lada 4x4 и Renault Logan. Наибольшую лояльность среди моделей заслужили УАЗ Patriot, Mazda CX-5, Renault Duster, Toyota RAV4 и Mitsubishi ASX.

Если же говорить о марках в целом, то чаще всего россияне голосовали за... Lada. И если в прошлом году она получила лишь 6% голосов, то в этом — в два раза больше! На втором месте Toyota (8%, при этом Toyota стала абсолютным лидером на Дальнем Востоке, обогнав там Lada). Далее Renault, Hyundai и Nissan (по 7%). При этом в ТОП-5 марок Lada и Hyundai самые молодежные. А самая взрослая аудитория поклонников у Toyota.

aec78dd6fe34ba71d58e88bf3816060d.gif
 

Однако Николя Мору — новому руководителю Волжского автозавода — радоваться рано. Ведь Lada не стала лидером по лояльности. Лишь 47% обладателей моделей этой марки выбирают ее в качестве «лучшего автомобиля». А проголосовать за ту же модель «Лада», которая есть сейчас, готовы и вовсе лишь 20%. Ну а лидерами в рейтинге лояльности среди популярных марок стали Great Wall (72%), Subaru (68%), УАЗ (68%), Geely (67%), Land Rover (66%).

«Китайцы», как и Subaru с Land Rover, по-прежнему являются для России экзотикой. И, возможно, тут срабатывает психологический момент – я выбрал что-то необычное, убедил себя в своем выборе и теперь пытаюсь доказать всем окружающим, что я прав. Я не могу выбрать ничего другого, потому что иначе рухнет моя «картина мира». Подобный высокий уровень лояльности всегда характерен для нишевых моделей или марок
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет лояльности, это точно, после кроссовера пересесть на седан или хетчбек мало кто хочет, много знакомых меняли машины (в докризисные времена) довольно часто  :ab:.
те кто пересел на Тигуан, ix35 и Дастер, меняли машины на кроссоверы, Дастер поменяли на новый)), остальные кто спортэйдж взял, кто рав4 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти