Evgen39 rus

Элантра мд 2014 г Пропуски зажигания

Доброго времени суток ! Повторюсь пробег 170 000 км, 1,6 бензин , 132 лс стоит ГБО. Проблема в пропусках зажигания 2,3,4 цилиндрах ошибки Р0300, Р0302, Р0303, Р0304. После замены :

1. Свечи

2. катушки 

3. датчик давления воздуха

4. лямбда верхняя 

проблема осталась

 Сегодня 12.01.2024 года поехал к автоэлектрику. Замерили давление в цилиндрах одинаковое везде 6 (так как стоит кнопка старт стоп и катушки были отключены, то после каждого запуска двигатель делал максимум два оборота, P.S что бы конкретно двигатель крутил во время замера компрессии подключите все катушки) . Затем посмотрели камерой все цилиндры , критичного ни чего не было . Все собрали начали тестировать компьютере. В итоге все показатели в том числе форсунки на отлично кроме одного момента - ПОЛОЖЕНИЯ УГЛА РАСПРЕДВАЛОВ (норма 25) на моей машине 17 или -17 точно не помню! Итог моторист сделал такой (замена цепи ГРМ). Заказал все для замены (цепь грм, натяжитель грм, две направляющих цепи грм,  два  болта). После замены продолжу свою историю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Предположительно аналогичная проблема на Крете 2016 г. МКП 1,6 л. 83 000 км.

Проблема в пропусках зажигания во всех цилиндрах. Во время движения машину дёргает (разово) и едет дальше.

По характеру неисправности катушки и свечи исключили.

Поменяла датчик коленвала. Неисправность не ушла. Давление на дилере везде там измерили, всё в норме.

Никто не может определить причину, даже дилер. Делала у них диагностику двигателя, потом диагностировали на ходу с приборами, компьютер не записывает ошибку. Check высвечивается не каждый раз и сразу гаснет.

Рольф предложил менять всё по очереди пока не попадут в цель, либо ждать, когда машина конкретно сломается))

Была ли у кого-нибудь подобная проблема, либо может есть кто толковый, чтобы подсказали, что скорее всего ещё может быть, чтобы мне каждую деталь не менять?...

Заранее спасибо)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, ВалентинаCreta сказал:

Добрый день.

Предположительно аналогичная проблема на Крете 2016 г. МКП 1,6 л. 83 000 км.

Проблема в пропусках зажигания во всех цилиндрах. Во время движения машину дёргает (разово) и едет дальше.

По характеру неисправности катушки и свечи исключили.

Поменяла датчик коленвала. Неисправность не ушла. Давление на дилере везде там измерили, всё в норме.

Никто не может определить причину, даже дилер. Делала у них диагностику двигателя, потом диагностировали на ходу с приборами, компьютер не записывает ошибку. Check высвечивается не каждый раз и сразу гаснет.

Рольф предложил менять всё по очереди пока не попадут в цель, либо ждать, когда машина конкретно сломается))

Была ли у кого-нибудь подобная проблема, либо может есть кто толковый, чтобы подсказали, что скорее всего ещё может быть, чтобы мне каждую деталь не менять?...

Заранее спасибо)

 

У меня именно так все и начиналось! Затем чек стал чаще выскакивать на малых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно время чек высвечивался часто, теперь не высвечивается.

Буду ждать продолжение Вашей истории)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти