Evgen39 rus

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о Evgen39 rus

Контакты

  • В соц. сети
    E.bacev@mail.ru

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    Hyundai Elantra
  • Страна
    Россия
  • Город
    Калининград

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Продолжу эпопею! Сделал замену цепи ГРМ , направляющие, натяжитель цепи. Цепь была вытянута на 0,5 см. Итог такой : проехав около 20 км снова пропуски 4-го цилиндра, проехав около 250 км пропуски 3-го цилиндра и 350 км пропуски 2 цилиндра. По замене цепи ГРИ мастер сказал что шестерни (муфты) фазорегулятора имеют при нажатии на цепь ГРМ ход ( чуть продавливаются). Буду заказывать шестерни оригинал цена вопроса 29 т.₽ других вариантов не вижу. Но сегодня еще поменяю свечи на пробу( поставлю старые ) , посмотрю что будет , может действительно вопрос еще в свечах, хотя мне кажется это ерунда!
  2. У меня именно так все и начиналось! Затем чек стал чаще выскакивать на малых оборотах.
  3. Доброго времени суток ! Повторюсь пробег 170 000 км, 1,6 бензин , 132 лс стоит ГБО. Проблема в пропусках зажигания 2,3,4 цилиндрах ошибки Р0300, Р0302, Р0303, Р0304. После замены : 1. Свечи 2. катушки 3. датчик давления воздуха 4. лямбда верхняя проблема осталась Сегодня 12.01.2024 года поехал к автоэлектрику. Замерили давление в цилиндрах одинаковое везде 6 (так как стоит кнопка старт стоп и катушки были отключены, то после каждого запуска двигатель делал максимум два оборота, P.S что бы конкретно двигатель крутил во время замера компрессии подключите все катушки) . Затем посмотрели камерой все цилиндры , критичного ни чего не было . Все собрали начали тестировать компьютере. В итоге все показатели в том числе форсунки на отлично кроме одного момента - ПОЛОЖЕНИЯ УГЛА РАСПРЕДВАЛОВ (норма 25) на моей машине 17 или -17 точно не помню! Итог моторист сделал такой (замена цепи ГРМ). Заказал все для замены (цепь грм, натяжитель грм, две направляющих цепи грм, два болта). После замены продолжу свою историю
  4. Доброго времени суток ! Повторюсь пробег 170 000 км, 1,6 бензин , 132 лс стоит ГБО. Проблема в пропусках зажигания 2,3,4 цилиндрах ошибки Р0300, Р0302, Р0303, Р0304. После замены : 1. Свечи 2. катушки 3. датчик давления воздуха 4. лямбда верхняя проблема осталась Сегодня 12.01.2024 года поехал к автоэлектрику. Замерили давление в цилиндрах одинаковое везде 6 (так как стоит кнопка старт стоп и катушки были отключены, то после каждого запуска двигатель делал максимум два оборота, P.S что бы конкретно двигатель крутил во время замера компрессии подключите все катушки) . Затем посмотрели камерой все цилиндры , критичного ни чего не было . Все собрали начали тестировать компьютере. В итоге все показатели в том числе форсунки на отлично кроме одного момента - ПОЛОЖЕНИЯ УГЛА РАСПРЕДВАЛОВ (норма 25) на моей машине 17 или -17 точно не помню! Итог моторист сделал такой (замена цепи ГРМ). Заказал все для замены (цепь грм, натяжитель грм, две направляющих цепи грм, два болта). После замены продолжу свою историю
  5. Добрый день мужчины! Владею элантрой 2014 год мд рестайлинг 1.6 бензин 132 лс, пробег 177000 км! Столкнулся с проблемой , а именно пропуски 4 цилиндра (Р0304) и (Р 0300)! Всеначалось с датчика адсорбера , заклинил в закрытом положении , признаки при открытии крышки бака шипение газов и серый дым с выхлопа, и началась эта проблема с пропусками зажигания произвел замену на б/у датчик, заменил свечи , датчик давления воздуха, лямбду верхнюю сегодня катушки, но вот снова пропуски, при чем они на холостом ходу, стоит гбо. Гбо обслуживаю каждые 10 тыс! Ездил к автоэлектрику все блоки норм единственное как он сказал меняй катушки и будет тебе счастье, но счастье не пришло! Грешу на подсос воздуха или слабую компрессию , завтра поеду проверять компрессию! Кто сталкивался с такой проблемой? И как ее решил? Только прошу ответа конкретно знающего человека! Всем спасибо!