P1ratRuleZZZ

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о P1ratRuleZZZ

Контакты

  • Веб-сайт
    https://blog.jazinbaz.in

Информация

  • Имя
    Джазин Базин
  • Пол
    Не определился
  • Возраст
    30
  • Авто
    Tucson 2021
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Приложение блюлинк? У меня была проблема с индикацией тоже, всегда горел желтый. Я сбросил и заново подсоединил блюлинк. Может попробовать снова апдейт накатить? У меня он часа 2 накатывался. Желательно где-то встать с включенным двигателем, взять с собой кофе и поесть, и ждать пока обновится.
  2. Тогда мне повезло, что я попал на тот самый случай) Ну и опять же, в моем дилерском центре вот шарящих не было, всем бы дилерам таких Шаманов
  3. Вот это сразу видно шарит человек. Интересно было, спасибо
  4. меняли блок bcm, колеса не трогали. короче они чет темнят думаю, скрывают косяки
  5. Итак, в общем в сервисе сняли колеса и прописали датчики вручную. ошибка пропала.
  6. Не, я уже сделал) Говорю же - поставил в сервисный режим, руками прям дворники сдвинул вниз до конца, потом врубил зажигание и они вроде уже стояли нормально. Ну снег естественно надо убрать.
  7. Крутяк, спасибо! Именно так у меня было. Как вернуть в нулевое положение?- Я просто поставил в сервисный режим, почистил снег, руками сдвинул до самого конца вниз и затем врубил зажигание и включил дворники. Дальше оно как-то само сделалось
  8. спасибо ) у меня они самопочинились и теперь стоят так же. считали сканером obd2 (подошел кстати) ошибки, показал тока ошибку подушки безопасности водителя, но про tpms ниче не вывел. как же так то
  9. Еще у меня чето из-за навалившегося снега дворники сначала останавливались на середине стекла, а потом вроде вернулось в норму но все равно стоят не так, должны быть ниже - вроде как. Сталкивался кто с такой проблемой? Может кто сфоткать положение дворников в состоянии простоя, как оно должно выглядеть? щетки по идее должны же быть ниже, на черном месте лобовухи, так что их не должно быть вообще видно из салона - а у меня видно. ХЗ может это нормально и я просто не помню как было
  10. хм, ну ладно ) это все равно мелочи по сравнению с ошибкой tpms, завтра поеду в сервис пусть смотрят. заказал также odb 2 сканер - он же подойдет ? или тут какая то новая версия
  11. да не может быть ) на старом тукзоне и на этом до смены блока было по другому, не нужно было держать кнопку закрытия ПОКА НЕ ЗАКРОЕТСЯ , лишь недолго подержать и все, он закрывается полностью . может внатуре мне блок с другой страны поставили ?
  12. разве? до замены блока было 1 нажатие для закрывания, ну вернее, подержал 3 сек, отпустил и он полностью закрывается . а теперь если я подержу кнопку на пульте 3 сек, он начнет закрываться. я отпущу кнопку - он остановит крышку багажника в полузакрытом виде
  13. не то слово. они там крайне не компетентны. мне мастер сказал, что погорит и пройдет, но нифига. еще заметил - после смены bcm блока как раз дверь багажника открывается по кнопке, а вот закрывается только если удерживать кнопку до конца закрытия! Они мне может блок от другой машины поставили? кто знает, программируется ли такая вещь как то через шгу?
  14. Всем доброго чего-там-у-вас-по-часам, Обратился в сервис, машина новая была, но не работали функции запуска с ключа и с Bluelink тоже. Там заменили блок BCM (вроде), и теперь все работает, но постоянно мигает (именно мигает) ошибка TPMS. Датчики давления, естественно, в колесах есть, ведь до этого все работало и показывало давление в каждом колесе. Сейчас - вообще не показывает давление ни в каком из четырех колес. Пробовал стравить и подкачать, сбрасывал настройки в ШГУ (в том числе и настройки автомобиля). Мне же в сервисе чувак просто сказал, что "покатайтесь 10 километров и ошибка потухнет". Ну кто я такой, чтобы спорить с "мастером" своего дела, принял машину, покатался гораздо больше - эффекта ноль вообще. Насчет сервиса -- там так себе ребята, я им 10 минут объяснял проблемы машины, когда сдавал в ремонт, они даже не знали, что она заводится с ключа и с блюлинка! Офигеть конечно, вот это компетенция. В общем, записался снова к ним же, но в их компетентности я уже уверен поэтому не рассчитываю, что там быстро решат. И вообще мне еще кататься пару дней с этим датчиком, а он крайне бесит, а еще и целый тахометр перекрывает(гениальная разработка корейцев! еще бы вообще на всю приборку написал "ОШИБКА TMPS" или лично сам президент южной кореи бы звонил каждые 5 минут и сообщал, что там ошибка), будто бы значка датчика давления мне мало. Как можно его вообще проигнорить, хотя бы на время поездки? Или может это как-то чинится в домашних условиях? Клемму снимать не пробовал - там пломба, возможно этот метод и помог бы. Предохранители - под капотом их 4-5 штук с пометкой аккумулятора, снимал но все равно клаксон работал. и настройки не сбились. Может кто-то подскажет, какие предохранители и сколько их всего нужно вынуть, чтобы все сбросить?