P1ratRuleZZZ
Участник Hyundai Club-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Приложение блюлинк? У меня была проблема с индикацией тоже, всегда горел желтый. Я сбросил и заново подсоединил блюлинк. Может попробовать снова апдейт накатить? У меня он часа 2 накатывался. Желательно где-то встать с включенным двигателем, взять с собой кофе и поесть, и ждать пока обновится.
-
Тогда мне повезло, что я попал на тот самый случай) Ну и опять же, в моем дилерском центре вот шарящих не было, всем бы дилерам таких Шаманов
-
Вот это сразу видно шарит человек. Интересно было, спасибо
-
меняли блок bcm, колеса не трогали. короче они чет темнят думаю, скрывают косяки
-
Итак, в общем в сервисе сняли колеса и прописали датчики вручную. ошибка пропала.
-
Не, я уже сделал) Говорю же - поставил в сервисный режим, руками прям дворники сдвинул вниз до конца, потом врубил зажигание и они вроде уже стояли нормально. Ну снег естественно надо убрать.
-
Крутяк, спасибо! Именно так у меня было. Как вернуть в нулевое положение?- Я просто поставил в сервисный режим, почистил снег, руками сдвинул до самого конца вниз и затем врубил зажигание и включил дворники. Дальше оно как-то само сделалось
-
спасибо ) у меня они самопочинились и теперь стоят так же. считали сканером obd2 (подошел кстати) ошибки, показал тока ошибку подушки безопасности водителя, но про tpms ниче не вывел. как же так то
-
Еще у меня чето из-за навалившегося снега дворники сначала останавливались на середине стекла, а потом вроде вернулось в норму но все равно стоят не так, должны быть ниже - вроде как. Сталкивался кто с такой проблемой? Может кто сфоткать положение дворников в состоянии простоя, как оно должно выглядеть? щетки по идее должны же быть ниже, на черном месте лобовухи, так что их не должно быть вообще видно из салона - а у меня видно. ХЗ может это нормально и я просто не помню как было
-
прямо сразу под рулем)
-
хм, ну ладно ) это все равно мелочи по сравнению с ошибкой tpms, завтра поеду в сервис пусть смотрят. заказал также odb 2 сканер - он же подойдет ? или тут какая то новая версия
-
да не может быть ) на старом тукзоне и на этом до смены блока было по другому, не нужно было держать кнопку закрытия ПОКА НЕ ЗАКРОЕТСЯ , лишь недолго подержать и все, он закрывается полностью . может внатуре мне блок с другой страны поставили ?
-
разве? до замены блока было 1 нажатие для закрывания, ну вернее, подержал 3 сек, отпустил и он полностью закрывается . а теперь если я подержу кнопку на пульте 3 сек, он начнет закрываться. я отпущу кнопку - он остановит крышку багажника в полузакрытом виде
-
не то слово. они там крайне не компетентны. мне мастер сказал, что погорит и пройдет, но нифига. еще заметил - после смены bcm блока как раз дверь багажника открывается по кнопке, а вот закрывается только если удерживать кнопку до конца закрытия! Они мне может блок от другой машины поставили? кто знает, программируется ли такая вещь как то через шгу?
-
P1ratRuleZZZ подписался на Постоянно горит ошибка "проверьте TPMS" Туссан 4
-
Всем доброго чего-там-у-вас-по-часам, Обратился в сервис, машина новая была, но не работали функции запуска с ключа и с Bluelink тоже. Там заменили блок BCM (вроде), и теперь все работает, но постоянно мигает (именно мигает) ошибка TPMS. Датчики давления, естественно, в колесах есть, ведь до этого все работало и показывало давление в каждом колесе. Сейчас - вообще не показывает давление ни в каком из четырех колес. Пробовал стравить и подкачать, сбрасывал настройки в ШГУ (в том числе и настройки автомобиля). Мне же в сервисе чувак просто сказал, что "покатайтесь 10 километров и ошибка потухнет". Ну кто я такой, чтобы спорить с "мастером" своего дела, принял машину, покатался гораздо больше - эффекта ноль вообще. Насчет сервиса -- там так себе ребята, я им 10 минут объяснял проблемы машины, когда сдавал в ремонт, они даже не знали, что она заводится с ключа и с блюлинка! Офигеть конечно, вот это компетенция. В общем, записался снова к ним же, но в их компетентности я уже уверен поэтому не рассчитываю, что там быстро решат. И вообще мне еще кататься пару дней с этим датчиком, а он крайне бесит, а еще и целый тахометр перекрывает(гениальная разработка корейцев! еще бы вообще на всю приборку написал "ОШИБКА TMPS" или лично сам президент южной кореи бы звонил каждые 5 минут и сообщал, что там ошибка), будто бы значка датчика давления мне мало. Как можно его вообще проигнорить, хотя бы на время поездки? Или может это как-то чинится в домашних условиях? Клемму снимать не пробовал - там пломба, возможно этот метод и помог бы. Предохранители - под капотом их 4-5 штук с пометкой аккумулятора, снимал но все равно клаксон работал. и настройки не сбились. Может кто-то подскажет, какие предохранители и сколько их всего нужно вынуть, чтобы все сбросить?