Всем привет. Новое авто у меня впервые и это Крета. До этого были Б/У Tucson и другие авто, которые обслуживались у дяди Васи в гараже. Возникла неисправность в авто(перестал работать клаксон), авто на гарантии, пробег 2700. Позвонил оф. дилеру, на что он сказал, что диагностика платная и если будет установлено, что это гарантийный случай, то деньги за диагностику будут возвращены. В инете читал, что если это сгорел предохранитель, или иное перенапряжение в сети, вследствие чего отказал клаксон, то это не гарантийный случай. Получается, что я заранее даю деньги, дилер будет всячески качать за то, что это не гарантия, то какой смысл в обслуживании по гарантии, если я плачу деньги за диагностику не имея заранее представления о том, попадает это под гарантийный случай или нет.
Но у любого сгорания должна быть причина по сути. То есть если я образно никакими сторонними устройствами не давал излишнюю нагрузку на электросеть авто, то такого в принципе быть не должно на новом авто, износ минимален. Не думаю, что производитель на раннем этапе эксплуатации авто закладывает такие случаи, которые почему то априори не попадают под гарантию.
Кто то может подсказать: предохранитель гудка за что ещё отвечает и есть ли у кого инфа, где он расположен? Хоть посмотрю заранее он виновник или нет. Вообще, если имеет место быть перенапряг в сети, есть ли возможность доказать как то, что это не моя вина? Или я обречён отдать кровные за диагностику, т.к. Дилер подведёт к тому, что это моя вина эксплуатации.
Ещё P.S. не знаю отдельная эта тема или нет - есть проблема с отображением открытого багажника. При открытии и его закрытии на панели горит, что он открыт. Лечится это только так: нужно открыть заднюю дверь, и только потом закрыть багажник, тогда перестаёт гореть панель об его незакрытии.