Valerick
Член клуба Hyundai Club-
Публикаций
295 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А талмуд что говорит об этих значках? Однозначно сажевик?
-
Странная тема. А это точно значок сажевика? Может что-то с катализатором?
-
Обязательно закончатся, но начнутся новые) У меня по расходу примерный расклад такой - Москва. час-пик - примерно 10л/100км. Москва-жопа - до 12 легко, иногда даже поболее, но это когда быстро стоишь, а не медленно едешь. Город вечер - 8-9, ближе к ночи - 6-8. Пригородное движение в рамках ПДД без нервов 6-7. Если трасса пустая и не мочить, то можно ниже 6 увидеть. То есть, если тупить по трассе чтонить вроде 90 по спидометру, не дергаясь и не обгоняя, то можно и к 5 литрам на сотню приблизиться. Не подтверждена зависимость от масла, пока было подозрение, что С3 добавляет около литра к С5 при несильно активном движении. Но это не точно.
-
Если отбросить всю лирику, то скорость прохождения поворота зависит от массы автомобиля и сцепных свойств колес. Если колеса были одинаковыми, то разница не должна быть значительной, не настолько Тушкан тяжелее Креты. Если колеса разные, то надо в них искать причину.
-
Я не говорю, что резина плохая, но в сравнении с оригинальной Нокиан она откровенно бюджетная. Что же до ценника, я не так много накатываю и резина для меня покупка на долгие годы, поэтому даже двойная разница в цене не критична. Стараюсь выбирать самое крутое, что есть на момент покупки, а уже из этого крутого выбираю то, на что договоримся с жабой. Любое кроилово ведет к попадалову, хочется чтобы попадалово потенциально было поменьше))
-
а что он там измеряет?
-
Общего у них только рисунок. Состав смеси разный. Свойства разные, естественно. У Нордмана все поскромнее и подешевле. В России производились и Нордманы, и Хаккапелииты. Нордманы неплохие, в целом, главное не мечтать о том, что это то же самое, только произведено в России. Точно нет и вообще разные вещи. Что будет с Иконом - посмотрим, пока тема мутноватая.
-
Не намекая на все остальное, что обсуждалось ранее, хочу отметить, что это не копия, а другая резина, выполненная в дизайне Хаккапелииты7, поэтому дешевле. Но никак не такая же. Хотя, наверное тоже неплоха, особенно в разрезе более низкой цены.
-
Вот прямо рядом с этой темой висит тема про масло для бензиновой версии, чуть ниже - для дизеля. Есть выдержки из инструкций, отсылки к дилерам, личные мнения.Ты же спрашиваешь то самое, что уже обсудили, а что у тебя за машина - вообще непонятно. Думаешь.,здесь тебе что-то новое напишут?
-
Коллега, ты бы форум не с последней страницы начинал, а сначала, там много всего, в том числе, про масло, выразительно, с аргументацией и по ролям.
-
Да я не предлагаю менять резину, просто предположил вариант, основанный на прошлом личном опыте. С тех пор я азиатской резиной ни разу не пользовался, вообще не имею представления, что у них там происходит, кроме знакомства с тестами в журналах. А на европейских (имею ввиду топ), в занос не особо запустишь, постараться нужно, а если есп есть, то еще и отключить его.
-
какая резина?
-
Про эту йокогаму ничего не знаю, так как после иг20 тему азиатских зимних колес я для себя закрыл. А отличились те колеса тем, что у них был прекрасный зацеп при разгоне, отличное продольное торможение, но поперечного зацепа практически не было, лёгкой подачей газа в повороте машина загонялась в глубокий дрифт на минимальной скорости, если под колесами не чистый асфальт. Может иг55 тоже имеет подобное качество?
-
Для твоего уровня развития, все, кто хоть чуть умнее тебя, будут тебе казаться дебилами. Поэтому, не знаю, что тебе ответить.
-
С этим не поспоришь, но и покореженную таким образом машину, пригодной для эксплуатации тоже трудно назвать.