Valerick

Член клуба Hyundai Club
  • Публикаций

    323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

70 Очень хороший

Информация о Valerick

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    Тушкан - 4 2,0D
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. За это масло ничего не скажу. Мне заливали дважды GenSpec VN 0w20 C5 зеленого цвета, как оно и должно быть, а в последний раз название было такое же, но масло желтое. Думал, что паль, но в сервисе показали бочку, вроде все сходится, только произведено в Австрии. Но марка та же самая. Так что, из С5 я других не пробовал. Но я искренне верю, что если масло не паленое, то С2, С3, С5 подходят без оглядки на все остальные одобрения.
  2. У Лукойла несколько масел с допуском С5. Как минимум 2 из них, Genesis special VL и VN, они не поставляется в розницу, только для сервисов. В моем случае доступно VN. Не думаю, что будет принципиальная разница, характеристики вроде схожие, наш допуск есть, а вольво или Фольксваген -нам вроде без разницы
  3. Сделал сам, отметку в сервисной книжке не поставил, гарантии теперь точно никакой нет. Мне вариант у официалов нравится больше
  4. Вроде из браузера копировал, должна была работать. Попробуйте так: 4шт Резиновый 52940-L1100 52940L1100 продавец ProДатчики https://www.ozon.ru/seller/prodatchiki-534354/ Машина Тушкан 2021г. Калининград.
  5. Вот эти датчики самопрописались при первой непродолжительной поездке, километра 2 может.
  6. Сегодня опять менял масло в промежутке между ТО, но уже с ощутимым перепробегом, всесто обычных 7,5 ткм, более 10, причем, половина из них при летней эксплуатации на юге России. Масло С3. Сливали именно масло, капнул на салфетку, растеклась равноокрашенная черным жидкость, без границ и пятен. Масло, в общем. Мысли о ненужности смены масла чаще, чем указано в букваре посещают, но пока ненавязчиво.
  7. ну точно не вина сервиса
  8. Я в сервисе задал вопрос насчет этого глюка, отбрехались, типа дребезг контактов вызывает срабатывание привода в противоположную сторону
  9. Я привык настолько, что не обращаю внимания. Включается когда надо, отключается тоже нормально, что еще нужно? Можно поискать в блоке предохранителей группу, которая по зажиганию активируется.
  10. Я подключил к подсветке перчаточного ящика. Просто и доступно. Один минус - включается запись при открывании любой двери, но при этом система энергосбережения не забывает выключать регм=истратор вместе с подсветкой. Привык, переделывать не буду.
  11. Ну вот смотри, какая петрушка. Датчик обычно из себя представляет какой-то компонент электрической схемы. Резистор, фотодиод, датчик холла - и так далее. И он либо показывает, что контролируемый участок имеет отклонение параметров, либо он сам имеет это отклонение. Оба случая вписываются в гарантийный, кроме вариантов с некачественным топливом и чип-тюнингом. Долби официалов, лучше того, у кого покупал, ты же ему деньги отдавал и договор с ним подписывал.
  12. может попробовать колеса отбалансировать? Даже если не получится в одном месте, попробовать в другом или другие колеса... Если биения в диапазоне скоростей, рулевое причем здесь?
  13. Пара замечаний по посту. Во-первых, можно прояснить, что все-таки не лить, 0-20 или 5-30? Пунктуация помогла бы понять смысл без дополнительных вопросов, но ее не завезли Во-вторых, есть данные по быстрому старению масла 0-20? Не форумные замечания, а результаты тестов или лабораторных исследований. Дело в том, что утверждение сильно спорное, так как нулевые масла делаются на самых технологичных, крепких и устойчивых базах, а допуск с5 подразумевает применение компонентов, снижающих как износ двигателя, так и деградацию масла. То есть, при прочих равных, с5 будет более живучим, чем более густые масла. Другое дело - незапланированные добавки, но это уже вопрос не к маслу. Если гонит топливо в картер, то применение более вязкого масла выглядит как попытка пулевое ранение вылечить листом подорожника.