Valerick

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

27 Очень хороший

Информация о Valerick

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    Тушкан - 4 2,0D
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. у меня допканалы заняты, поэтому управлять уже ничем не получится. Да и не мешает вроде этот свет - в основном через телефон запускаю, так как без метки можно завести только с мобилы, а рядом с окном поставить машину выходит сильно не всегда.
  2. С сиги сейчас завел - светит. С блюлинка нет. С ключа завести не могу, радиоканал прибит в охране. Отключение освещения при запуске с сигнализации, вероятно, можно реализовать через допканал, если в основных настройках такого не предусмотрено.
  3. У меня при запуске ничего не работает. кроме двигателя. Если запуск произведен с сигнализации, то после снятия с охраны двигатель глохнет и ничего лишнего не включается. При запуске с Блюлинка, после снятия с охраны, происходит все тоже, что и при обычном запуске с кнопки, но при уже работающем двигателе. То есть, уже в блоке управления реализован режим работы только двигателя, без периферии. Сигнализация управляет системами автомобиля по КАН-шине, то есть, проводки вряд ли принимают какое-то участие, если я ничего не путаю.
  4. Твоя личная тема может быть в твоем личном форуме, здесь же заведение для всех и не указывай, кому и где писать. Не нравится - не читай. Не нравится критика - не косячь. Про умение работать руками что ты знаешь? Опять рассуждаешь о том, чего не видел? Не удивил, на самом деле. При этом, просьбу твою выполняю, ухожу.
  5. Я тебя жить не учу. И твои персональные косяки мне поуху. Замечание сделал лишь потому, что у тебя кака в голове, признать это ты не способен, а всем советуешь делать как ты. Вот только этот, последний пункт меня и привлек в тему. Что ты делаешь для себя - мне вообще безразлично. Главное другим не советуй, пока не разберешься в предмете. Хотя, это маловероятно. Твои познания настолько совершенны, что их проверять ты и мысли не допустишь.
  6. Я уже понял, что аргументированных ответов ждать не следует. Все твои доказательства похожи на "мамой клянусь". Самое интересное в том, что ты находишь время на переписку в теме, неужели нельзя найти его на то, чтобы просто загуглить пару вопросов по теме просто для того. чтобы убедиться в том, что действительно все так, как ты себе представляешь, или все не совсем так и гнуть свою линию, как минимум, неэстетично? Тебе объяснять я не имею потребности, хотя продуктивно пообщаться не против, но это не твой случай, в тему встрял лишь для того, чтобы обратить внимание других на неверность выводов. Ты же настолько авторитетен даже сам для себя, что даже очевидное признать не в состоянии. Ну и продолжай считать, что напряжение и ток обратно пропорциональны, а стабилизатор тока способен стабилизировать токи в параллельных ветках цепи. Вопросов больше не имею.
  7. Ну можно же загуглить и разобраться? Или кто-то должен это сделать и скопипастить сюда?
  8. Да не, все предельно ясно. И это единственное полезное действие в данном случае. Просвети, пожалуйста, за счет чего будет стабилизироваться ток при падении входного напряжения и при снижении выходного? Если можно, с формулами. По итогу, ты заменил необязательный, но полезный стабилизатор напряжения на не менее полезный ограничитель напряжения с абсолютно бесполезной (вредной) функцией стабилизации тока. Криминала никакого, просто есть шанс чаще ленту менять, плюсов тоже никаких. Тот самый случай, когда лучшее - враг хорошего.
  9. Ты сам читал, что я тебе пишу? Если твой драйвер умеет поддерживать стабильными напряжение и ток, вне зависимости от сопротивления, срочно патентуй, пока никто не догадался. Либо ты что-то недопонял-недосмотрел. Если ты ограничишь напряжение, то стабилизировать ток будет нечем. При исправной ленте разницы между стабилизатором тока и стабилизаторалм напряжения не будет. При возникновении неисправности в одном или более элементов, при стабильном напряжении все будет работать штатно, при токе-выход из строя будет прогрессировать. Изменял напряжение и ток, или положение органов регулировки? Это ведь не одно и тоже. Если ты изменял ток в широких пределах, но на выходе он был ровно 700мА, то ты ничего не менял, чего тут не понятно?
  10. Камрад, ты определись, ты ограничил ток или напряжение? В случае с драйвером стабилизируется ток и происходит это за счет изменения напряжения. В случае выхода из строя одного кластера ленты, сопротивление нагрузки возрастает, ток в цепи снижается и вынуждает драйвер поднять напряжение для восстановления тока. Следующий вышедший из строя кластер снова увеличивает сопротивление, что снова приводит к поднятию напряжения. И так до последнего кластера. Вот и весь смысл. Для параллельной цепи необходимо ограничивать рабочее напряжение, стабилизация тока на всех участках цепи не представляется возможной средствами лишь одного источника питания.
  11. Подбираем токоограничительный резистор, соответствующий - чему? Полагаю, что неким заданным, расчетным параметрам. При выходе этих параметров за расчетные пределы он уже не будет соответсвующим По стабилизации тока в цепи питания ленты я еще раз выскажу возражение - это не лучше, это исключительно или бесполезно, или во вред. Для ленты только стабилизация напряжения имеет смысл, причину я уже объяснил ранее, но если нужно, могу рассказать отдельно. Да и если представить себе принципиальную схему ленты и сопоставить ее с питанием от стабилизатора тока, несложно понять, почему этот вариант носит негативный характер.
  12. Доработка хорошая, но есть замечания. Первый вариант был слегка избыточным, но не лишенным смысла, скорее - оптимальным. Так как лента убирается внутрь конструкции, доставать ее лишний раз не хочется, стабилизация напряжения питания не обязательна, но полезна. Почему не обязательна - на личном опыте проверил жизнеспособность лены, подключенной напрямую в бортовую сеть в качестве подсветки багажника - более 5 лет в эксплуатации без проблем. Но лучше не хуже - стабилизатор напряжения для ленты - это полезное устройство. А вот по второй части возник вопрос - зачем правильное переделано? Цели поставлены вроде верно, но пути реализации основаны на заблуждениях. Дело в том, что изначально светодиодная лента собрана из параллельно включенных групп, в случае с 12-вольтовой - по 3 диода и токоограничивающие резисторы. И вот этого уже достаточно, чтобы не самая отстойная лента прожила долго и счастливо. Но не в этом суть, а в том, что стабилизировать ток нужно там, где он одинаков во всей цепи, например в светильниках, где последовательно и без токоограничения собраны цепочки светодиодов. Им нужен стабилизатор тока, так как он обеспечит равное питание всем элементам цепи. Но напряжение такого источника должно соответствовать самой цепи, а не только ток. В случае же с лентой, мы имеем несколько параллельно подключенных к источнику кластеров, в каждом из которых протекают свои процессы, не зависящие от соседних. То есть, стабилизация тока произойдет лишь на точке подключения источника к нагрузке, в остальных параллельных ветвях цепи будут происходить независимые процессы. В таком случае стабилизация тока скорее вредна, так как она, при неизменном сопротивлении общей цепи, достигается изменением напряжения, значит напряжение может превысить допустимые для элементов цепи значения, вывести их из строя, увеличив тем самым суммарное сопротивление нагрузки и вынудив источник питания еще увеличить то самое напряжение. И еще одно заблуждение насчет напряжения питания диода - оно не безгранично и его превышение может вывести диоды из строя.