Valerick

Член клуба Hyundai Club
  • Публикаций

    295
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

68 Очень хороший

Информация о Valerick

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    Тушкан - 4 2,0D
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. А талмуд что говорит об этих значках? Однозначно сажевик?
  2. Странная тема. А это точно значок сажевика? Может что-то с катализатором?
  3. Обязательно закончатся, но начнутся новые) У меня по расходу примерный расклад такой - Москва. час-пик - примерно 10л/100км. Москва-жопа - до 12 легко, иногда даже поболее, но это когда быстро стоишь, а не медленно едешь. Город вечер - 8-9, ближе к ночи - 6-8. Пригородное движение в рамках ПДД без нервов 6-7. Если трасса пустая и не мочить, то можно ниже 6 увидеть. То есть, если тупить по трассе чтонить вроде 90 по спидометру, не дергаясь и не обгоняя, то можно и к 5 литрам на сотню приблизиться. Не подтверждена зависимость от масла, пока было подозрение, что С3 добавляет около литра к С5 при несильно активном движении. Но это не точно.
  4. Если отбросить всю лирику, то скорость прохождения поворота зависит от массы автомобиля и сцепных свойств колес. Если колеса были одинаковыми, то разница не должна быть значительной, не настолько Тушкан тяжелее Креты. Если колеса разные, то надо в них искать причину.
  5. Я не говорю, что резина плохая, но в сравнении с оригинальной Нокиан она откровенно бюджетная. Что же до ценника, я не так много накатываю и резина для меня покупка на долгие годы, поэтому даже двойная разница в цене не критична. Стараюсь выбирать самое крутое, что есть на момент покупки, а уже из этого крутого выбираю то, на что договоримся с жабой. Любое кроилово ведет к попадалову, хочется чтобы попадалово потенциально было поменьше))
  6. Общего у них только рисунок. Состав смеси разный. Свойства разные, естественно. У Нордмана все поскромнее и подешевле. В России производились и Нордманы, и Хаккапелииты. Нордманы неплохие, в целом, главное не мечтать о том, что это то же самое, только произведено в России. Точно нет и вообще разные вещи. Что будет с Иконом - посмотрим, пока тема мутноватая.
  7. Не намекая на все остальное, что обсуждалось ранее, хочу отметить, что это не копия, а другая резина, выполненная в дизайне Хаккапелииты7, поэтому дешевле. Но никак не такая же. Хотя, наверное тоже неплоха, особенно в разрезе более низкой цены.
  8. Вот прямо рядом с этой темой висит тема про масло для бензиновой версии, чуть ниже - для дизеля. Есть выдержки из инструкций, отсылки к дилерам, личные мнения.Ты же спрашиваешь то самое, что уже обсудили, а что у тебя за машина - вообще непонятно. Думаешь.,здесь тебе что-то новое напишут?
  9. Коллега, ты бы форум не с последней страницы начинал, а сначала, там много всего, в том числе, про масло, выразительно, с аргументацией и по ролям.
  10. Да я не предлагаю менять резину, просто предположил вариант, основанный на прошлом личном опыте. С тех пор я азиатской резиной ни разу не пользовался, вообще не имею представления, что у них там происходит, кроме знакомства с тестами в журналах. А на европейских (имею ввиду топ), в занос не особо запустишь, постараться нужно, а если есп есть, то еще и отключить его.
  11. Про эту йокогаму ничего не знаю, так как после иг20 тему азиатских зимних колес я для себя закрыл. А отличились те колеса тем, что у них был прекрасный зацеп при разгоне, отличное продольное торможение, но поперечного зацепа практически не было, лёгкой подачей газа в повороте машина загонялась в глубокий дрифт на минимальной скорости, если под колесами не чистый асфальт. Может иг55 тоже имеет подобное качество?
  12. Для твоего уровня развития, все, кто хоть чуть умнее тебя, будут тебе казаться дебилами. Поэтому, не знаю, что тебе ответить.
  13. С этим не поспоришь, но и покореженную таким образом машину, пригодной для эксплуатации тоже трудно назвать.