Akbars

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о Akbars

Информация

  • Имя
    Roman
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    55
  • Авто
    Hyundai Creta
  • Страна
    RF
  • Город
    Moskva

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Продам Hyndai Сreta 2, двигатель -1.6, привод- перед, КПП -механика, комплектация Classic Куплена у официального дилера в 2022г. Дополнительно установлено: -защита картера -защита бензобака -антикор -круиз контроль с лимитером - автосигнализация Машина в родной краске, в отличном техническом состоянии, юридически чистая, с реальным пробегом 16140 км, без ДТП и расчетов ремонтных работ тел; 89773792621
  2. Благодаря этому форуму, после танцев с бубном и паяльником( замена R12 750 Ом на 2,15 кОм) заработал круиз и лимитер, спасибо...
  3. Ребята приношу свои извинения, не правильно указал параметры резисторов, маленько ошибся, т.е значения 222 Ом , 7500 Ом и 242 Ом будут правильно вот так 222=2,2 кОм, 7500=750 Ом и 242=2,4кОм
  4. Доброе утро ! Разобрал свой блок кнопок круиза, которая пришла из Индии, сравнивая свою плату с Вашей, обнаружил отличие. На Вашей плате стоит резистор R12 на 222 Ом, а на моей 7500 Ом, возможно здесь и кроется причина ... Знающие, подскажите пожалуйста, замена резистора R12 c номиналом 7500 Ом на 222 Ом поможет? И еще, если не найду нужного номинала, то вместо 222 Ом поставлю с родной платы на 242 Ом , будет работать. как думаете? Сам в электронике слаб...
  5. Тоже так думал, хотя левые кнопки работают как положено, не поленился, разобрал- проверил, с разъемом все в порядке...
  6. Огромное спасибо за фото, завтра разберу свой блок кнопок и проверю, соответствует ли данные резистров Вашей платы с моей...., если нет, то придеться исправлять...Спасибо еще раз
  7. По этой ссылке фотографии отличаются друг от друга, обратите внимание на фото 1 и кнопки установленные на руле, они разные... Вы какую поставили, с кнопкой ОК по середине или с низу? У меня как на фото 1, может здесь кроется причина.....
  8. Да,кнопки меню, ок и левый джойстик работают. Правые кнопки нажимал при стоячем положении и при движении на разных скоростях (30 --120км/час) и передачах, но увы..... Держал нажатой кнопку более 3 сек, реакции ноль..... В инете люди советуют разобрать и посмотреть на резисторы, может не те номиналы, вообщем будет время - разберу, хорошо бы ещё узнать какие(номинал) резисторы должны быть для гарантированной работы круиза...
  9. Я тоже так думал, пока на дальняк( 700 км в один конец) не ездил..., ошибался, с круизом было бы на много лучше(имхо)..
  10. Кнопки относительно круиза не реагируют на нажатие( на приборке ни чего не загорается), при этом левые кнопки работают штатно( компютер на приборке работает(всякие настройки и прочее)). Думал, при движении включится, а нет.....
  11. Всем привет! Пришли кнопки из Индии, установил на Крету2 (двиг - 1.6, МКПП, привод 2WD, комплектация- классик, выпуск 11.2021г), но почему то круиз не работает. Знающие, подскажите плиз, что может быть не так- причина в самой машине или брак кнопки? Как проверить авто, поддерживает круиз или нет?...
  12. "лечить" зажигалкой - это значит равномерно обдавайте поверхность горячими волнами, лучше и безопаснее на мой взгляд(имхо) при помощи тех. фена. Сперва оцените реакцию пластика на нагрев, а затем уже уменьшайте расстояние до поверхности или включайте более производительный режим. Важный момент – горячую деталь нельзя трогать, пока она не остынет..., как то так, инет Вам помощь
  13. По поводу безопасности я с Вами согласен на все 100, всегда за рулём надо включать мозги. А здесь про безопасность написал потому, что форум то общий и не мало здесь читающих ,,новоиспеченных,, водителей , чтоб не совершали ошибок....и конечно ни кого не хочу обидеть вышесказанным..., Спасибо Спасибо за ответ и схему, не сразу увидел, а цвета проводов на схеме и на машине одинаковые?
  14. Андрей спасибо за подробности. Не совсем понятно логика разработчиков, усложнили схему( зачем вторая линия управляющей цепи?), может ещё для какой цели..., кроме сказанного Вами. Исходя из Ваших слов( по Вашей схеме, если ее внедрить), при заводке двигателя не потребуется нажатие педали сцепления и логика работы эл.схемы как бы не нарушается, но здесь есть минусы, особенно для новоиспеченных водителей( могут пытаться завести при вкл.предачи,отсюда и возможные последствия..), я сам всегда по привычке нажимаю педаль сцепления и к тому же зимой это плюс помощь стартеру и аккумулятору, ну и безопасность... И ещё один момент, если Вы говорите, вторая линия служит для подтягивания минуса к реле стартера через эбу , отсюда вопрос, как происходит автозапуск без нажатия педали сцепления?, Ведь эта линия цепи не работает, а имитация нажатия педали работает только по плюсу благодаря схеме подключения сигнализации
  15. Андрей, здравствуйте! А можно подробнее про контакты, ели я правильно понимаю, замыкаетсс управляющая цепь с реле стартера, а размыкание на что идёт?