DmitryZV

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о DmitryZV

Информация

  • Имя
    Dim
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Авто
    IX55 2012 V6 3.8
  • Страна
    Россия
  • Город
    Мск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Охотно верю) ибо 35тыс - это даже еще обкатка не кончилась)
  2. Я ему там вопрос задал - типа распиши поподробней как такое может быть.. Счас перечитал его текст еще раз - такое ощущение что все симптомы понадерганы с разных авто и видимо с очень разными пробегами) И конкретики - да, ноль, одни эмоции) Сам думаю пока - что либо челу действительно брак попался (и сервисмены в тех краях - видимо тоже не очень), либо "радиатор запылился" после ныряния жарким летом в жидкую грязь по капот.. В общем подождем что ответит товарищ.
  3. Народ, всем привет. Присматриваюсь тоже к Палисаду 3.5 ну или 3.8) читал тут вчера Драйв, попалось мнение владельца Палисада 3.5 Процитирую с Драйва: «В общем там такой прикол на 3.5, — чуть запылился радиатор, — пробивка прокладки гбц, чуть подсела помпа, — пробивка гбц, вебаста, прокладка гбц, про китайский радиатор можно даже не мечтать, — капиталка с заменой блока тк сразу ведет. Термостат начал подклинивать, все то же. В общем когда понадабятся зч на ремонт это овна пишите мне, у меня в оригинале валяются все прокладки с сальниками и натяжниками и болтами коленвала и гбц, — не ну авто проехал много, 28 тыс км и я его слил тк с 12 тыс была такая йобля… А когда пробьет гбц то следом начинается другое веселье, из за газов внутри блока найобываеца датчик Т и масла и ОЖ, а там ошибки нет, там начинается новый деньгосос, угадай поломку по очереди заменой детали по очереди и начинается клапан пцв, датчик коленвала, разборка топливной станции с заменой обратного клапана, насоса и вообще в итоге всего, потом выясняется что при снятии сидений заебашили их, ну вы извините так получилось, в итоге найобывается бендекс и мы берем стартер в сборе, а аккумулятор йобаный AGM стоит какого то х** хотя старт стопа нет и он говорит здрасти и прощай… Это далеко не всё, — удачная машина, очень советую, можно в кардиологию слечь, ну зато на могилке экономия Когда начнется стук на холодную зимой как молотком пугаться не надо, это бракованный фазик один из четырех, берем все 4ре тк ни одна пзда не сможет сказать из какого ночью масло не держит и стекает, ну сразу следом цепь с натяжняками берем, а потом выясняется что боковая крышка после процедур потеет, хз как перестала потеть клапанная крышка сама по себе, хотя она пластиковая… Заметте машина на гарантиии))))) ухахаха» Вот ссылка если что: https://www.drive2.ru/l/627104808708358645/ Пребываю в «легком удивлении» ибо считал что моторы 3.5 и 3.8 - весьма надежны и долговечны. Свой опыт также имеется - сейчас на IX55 3.8 уже под 300тк, девятый год катаю (нравицца/устраивает и все тут), и с мотором все прекрасно, да и с машинкой в целом тоже, ибо слежу за ней как положено (а не только как предписывает «сервисная книжица») Поэтому вопрос к владельцам V6 - встречалось ли что-то подобное? Предвижу ответ «нет конечно, ты о чем?»)) и спрошу еще так: а может ли такое вообще быть? Или просто парню ну капец как не повезло с авто - т.е. брак попался?