Artem070

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Обычный

Информация о Artem070

Информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    Санта Фе 3, Санта Фе 4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Краснотурьинск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Всем добра. Закончилась моя эпопея с задней подвеской. А сделал вот что (то что в принципе хотел найти на просторах форума, а пришлось методом проб и....) Приобрел амортизаторы и пружины от обычной подвески на Киа Соренто Прайм. Так как они появились на рынке раньше Санта фе 4.... Амортизаторы бильштайн, на фото даже номер видно а пружины с разбора от семиместного Соренто Прайм, номер не помню, но можно найти))). Пришлось заморочиться с пыльниками, чтоб не покупать родные с отбойниками. И теперь просто песня... Всем удачи. Может кому поможет
  2. Брал комплектом с амортизаторами? И что значит минимальным завышением? На сайте тлк написано +25 и +35мм. Какая сейчас высота от земли до арки или от центра ступицы колеса
  3. Доброго времени суток. Сегодня приступил к тесту подвески. Приобрел амортизаторы бильштайн (как для 5и местной версии) Киа Соренто Прайм. Так как данный авто с 2015 идёт с той же подвеской что и на Санта фе. Запчасти в каталогах присутствуют. Скажу честно, рискнул... Так же пришлось купить универсальные пыльники с отбойниками. Ещё приобрел пневмобалоны в родные пружины (200*85) чтоб не просела машина. Перед разборкой померил высоту по аркам. Установил все в течении 2х часов. В баллонах давление 1,2. Высота по аркам стала как на родной подвески. Покатался часик. Полет нормальный. Буду мониторить дальше. В планах приобрести пружины также от Соренто Прайм для 5и местной версии.
  4. Первый вариант нам не подойдёт, стойки от TLK имеют большую длину... Поэтому ставить только с пружинами усиленными. Машина поднимется минимум на 25мм... А это уже на любителя. Поэтому выход один, приобретать стойки и пружины от рейсталинговых версий без самовыравнивающих стоек. Кстати наши пружины 12,5мм а у рейсталинга 13,7мм. На данный момент стойки в продаже есть (2-3 недели, 18-21тыс), а вот пружины пока не нашёл. Мыслю в родные пружины пневмоболоны вставить(2,7тыс), пока пружины не появятся...пусть поддерживают. Но к стойкам нужны пыльники (1,2-2тыс) и отбойники (6тыс)-что и настораживает ((. Пока обладаю такой информацией... Может кто пытался восстанавливать стойки??? Объявлений много таких. На Ютубе даже видео есть по ремонту стоек от ZRA
  5. А вторую стойку, с огромным усилием, я всё-таки смог продавить
  6. Всем доброго времени суток.... Эпопея со стойками продолжается. Приехал от дилера, и, конечно, дилер проблем не обнаружил.... Говорит что у меня все хорошо со стойками... Вот стою в гараже со снятой стойкой и совсем не могу её сжать, а веса во мне 92 кг.... Так должно быть?
  7. Получил письмо от TLK, пишут что их амортизаторы нужно менять с пружинами(( меня это не устраивает... Буду думать....
  8. Мое мнение, можно ставить без пружин от ТЛК. С пружинами машина поднимется очень сильно. Сам так и сделаю(без пружин), но не получил с сайта счёт на оплату стоек. Пока жду Хотя сам ждал ответа от специалистов на форуме. Видимо на сайте нет пока людей с обычной подвеской, узнать какой диаметр витка пружин на их машинах
  9. Ценник уж больно не гуманный при том, что ходят не очень долго(судя по данному форуму)
  10. Не выдает из за того, что дорейстал шел только на самовыравнивающихся аммортизаторах (моё мнение). Терпение лопнуло...оформляю заказ на амморы от TLK...))
  11. У нас, владельцев дорейсталинговых версий, вариантов два: приобретать амморы от TLC и ставить их с родными пружинами (для тех кому не нужен лифт подвески) или приобретать оригинальные амморы от рейсталинговых версий которые идут без самовыравнивающихся аммортизаторов. Для полноты картины и хочу узнать, есть ли разница в пружинах у данных версий. Самый простой вариант сравнить, хотя бы, диаметр прутка пружин. Если я правильно смог замерить то у меня получилось 14-14,5 мм (дизель, 7мест). Владельцы рейсталинговых версий без модных амморов, прошу дать инфу по своим пружинами и номера амморов
  12. Уважаемые форумчане, подскажите пжл: у кого-нибудь стоит простая подвеска? Какой диаметр прутка на задних пружинах? Нужно ли менять пружины при замене самовыравнивающихся аммортизаторов на аммы от TLC... Задачи увеличить клиренс нет. Или кто подскажет номера по каталогу на пружины и амморы для машин без самовыравнивающихся аммортизаторов.
  13. Вчера выезжая из гаража был в шоке, машина как будто лишилась задней подвески. Встала колом. Пробег 58000км. Думаю к дилерам ехать бесполезно, т.к никаких потёков и стуков нет, просто корма стала деревянная... В инете тоже смотрю на TLC. Мучает вопрос: а нужно ли менять пружины родные? Ставить усиленные не хочу. Изменения высоты не хочется.
  14. Доброго времени суток, а кто то уже ставил эти аммортизаторы, судя по картинкам это не наши амморы. У наших нет верхнего уха...