Artem070
Участник Hyundai Club-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Может все таки не амортизаторы... при поперечной раскачки могут скрипеть уставшие втулки и тяги стабилизатора... ну и как вариант салейнтблоки. Думаю при замене амортизаторов повреждения опор заметили бы, то их исключаем
-
Черезмерной жёсткости нет, всё ок... у меня даже пневмобаллоны в пружинах стоят (совсем немного накачаны, на случай полной загрузки). Так как машина редко бывает с полной загрузкой, разницы не заметил. Подвеска радует
-
Доброго. Пружины совершенно разные по диаметру прутка. Т.к часть нагрузки на себе несут самовыравнивающие амортизаторы
-
Доброго... Конечно живут. Все хорошо. Разницы нет, сорентовская это или от Санта фе, одна платформа... Я писал что Соренто Прайм вышла раньше на рынок, поэтому запчастей побольше.
-
Всем добра. Закончилась моя эпопея с задней подвеской. А сделал вот что (то что в принципе хотел найти на просторах форума, а пришлось методом проб и....) Приобрел амортизаторы и пружины от обычной подвески на Киа Соренто Прайм. Так как они появились на рынке раньше Санта фе 4.... Амортизаторы бильштайн, на фото даже номер видно а пружины с разбора от семиместного Соренто Прайм, номер не помню, но можно найти))). Пришлось заморочиться с пыльниками, чтоб не покупать родные с отбойниками. И теперь просто песня... Всем удачи. Может кому поможет
-
Брал комплектом с амортизаторами? И что значит минимальным завышением? На сайте тлк написано +25 и +35мм. Какая сейчас высота от земли до арки или от центра ступицы колеса
-
Да. Сделал без компрессора
-
Доброго времени суток. Сегодня приступил к тесту подвески. Приобрел амортизаторы бильштайн (как для 5и местной версии) Киа Соренто Прайм. Так как данный авто с 2015 идёт с той же подвеской что и на Санта фе. Запчасти в каталогах присутствуют. Скажу честно, рискнул... Так же пришлось купить универсальные пыльники с отбойниками. Ещё приобрел пневмобалоны в родные пружины (200*85) чтоб не просела машина. Перед разборкой померил высоту по аркам. Установил все в течении 2х часов. В баллонах давление 1,2. Высота по аркам стала как на родной подвески. Покатался часик. Полет нормальный. Буду мониторить дальше. В планах приобрести пружины также от Соренто Прайм для 5и местной версии.
-
Первый вариант нам не подойдёт, стойки от TLK имеют большую длину... Поэтому ставить только с пружинами усиленными. Машина поднимется минимум на 25мм... А это уже на любителя. Поэтому выход один, приобретать стойки и пружины от рейсталинговых версий без самовыравнивающих стоек. Кстати наши пружины 12,5мм а у рейсталинга 13,7мм. На данный момент стойки в продаже есть (2-3 недели, 18-21тыс), а вот пружины пока не нашёл. Мыслю в родные пружины пневмоболоны вставить(2,7тыс), пока пружины не появятся...пусть поддерживают. Но к стойкам нужны пыльники (1,2-2тыс) и отбойники (6тыс)-что и настораживает ((. Пока обладаю такой информацией... Может кто пытался восстанавливать стойки??? Объявлений много таких. На Ютубе даже видео есть по ремонту стоек от ZRA
-
А вторую стойку, с огромным усилием, я всё-таки смог продавить
-
Всем доброго времени суток.... Эпопея со стойками продолжается. Приехал от дилера, и, конечно, дилер проблем не обнаружил.... Говорит что у меня все хорошо со стойками... Вот стою в гараже со снятой стойкой и совсем не могу её сжать, а веса во мне 92 кг.... Так должно быть?
-
Получил письмо от TLK, пишут что их амортизаторы нужно менять с пружинами(( меня это не устраивает... Буду думать....
-
Мое мнение, можно ставить без пружин от ТЛК. С пружинами машина поднимется очень сильно. Сам так и сделаю(без пружин), но не получил с сайта счёт на оплату стоек. Пока жду Хотя сам ждал ответа от специалистов на форуме. Видимо на сайте нет пока людей с обычной подвеской, узнать какой диаметр витка пружин на их машинах
-
Ценник уж больно не гуманный при том, что ходят не очень долго(судя по данному форуму)
-
Не выдает из за того, что дорейстал шел только на самовыравнивающихся аммортизаторах (моё мнение). Терпение лопнуло...оформляю заказ на амморы от TLK...))