Сегодня решил сделать промежуточную замену масла в двигателе своего авто (1,6 л., полный привод). Поехал не к дилеру, а к проверенному мастеру, на стороннюю СТО. После снятия защиты увидел на ее обратной стороне масляное пятно значительного размера. Думал натекло при предыдущей замене жижи в моторе, но как бы не так. Стали с мастером осматривать нижнюю часть моторного отсека и увидели, что образовалась течь на стыке половин МКПП. Ее корпус состоит из двух частей, стянутых между собой болтами. Между ними установлена прокладка. При осмотре отчетливо видно место откуда капает масло. Сколько так капает и с какой интенсивностью не знаю, но под авто ранее пятен не замечал. Мастер сказал, что я уже не первый у кого подобная проблема . Однако чаще "сопливит" дифференциал заднего моста или картер мотора. По его мнению вытекло около 100-120 гр. масла в результате заводского брака. Порылся в сети и узнал, что подобное может произойти по двум причинам: некачественная прокладка и забитый сапун МКПП. Записался на завтра к дилеру. Знающие люди говорят, что тяжело будет доказать гарантийный случай. В идеале официалы должны слить масло, снять коробку и, после удаления старой прокладки, поставить новую. Еще неплохо осмотреть сапун. Есть вариант, что он забился и жижа под давлением нашла слабое место.