DjonK7777

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о DjonK7777

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    Hyundai Creta 2
  • Страна
    Россия
  • Город
    Старый Оскол

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Сегодня решил сделать промежуточную замену масла в двигателе своего авто (1,6 л., полный привод). Поехал не к дилеру, а к проверенному мастеру, на стороннюю СТО. После снятия защиты увидел на ее обратной стороне масляное пятно значительного размера. Думал натекло при предыдущей замене жижи в моторе, но как бы не так. Стали с мастером осматривать нижнюю часть моторного отсека и увидели, что образовалась течь на стыке половин МКПП. Ее корпус состоит из двух частей, стянутых между собой болтами. Между ними установлена прокладка. При осмотре отчетливо видно место откуда капает масло. Сколько так капает и с какой интенсивностью не знаю, но под авто ранее пятен не замечал. Мастер сказал, что я уже не первый у кого подобная проблема . Однако чаще "сопливит" дифференциал заднего моста или картер мотора. По его мнению вытекло около 100-120 гр. масла в результате заводского брака. Порылся в сети и узнал, что подобное может произойти по двум причинам: некачественная прокладка и забитый сапун МКПП. Записался на завтра к дилеру. Знающие люди говорят, что тяжело будет доказать гарантийный случай. В идеале официалы должны слить масло, снять коробку и, после удаления старой прокладки, поставить новую. Еще неплохо осмотреть сапун. Есть вариант, что он забился и жижа под давлением нашла слабое место.
  2. Сигнализация есть, установил ее перед продажей дилер. Больше года проблем с ней не было. Чек на панели не горит. Только крутит стартер, но не заводится. Такое впечатление, что не работает бензонасос. Проверил его предохранитель - целый.
  3. Всем доброго времени суток. Сегодня мой авто с двиглом 1,6 на завелся. Накануне сел аккумулятор, который был снят и заряжен дома при помощи ЗУ, которым пользуюсь уже не первый год. Утром поставил АКБ на место и начал заводить. Зажигание есть, стартер крутит, но мотор не заводится. Думал, что может быть во время манипуляций с батареей сгорел предохранитель. Проверил - все целы. Не пойму, в чем проблема.
  4. Близится ТО-1. Позвонил дилеру, где озвучили, что за 17800 руб поменяют 3 фильтра и масло в моторе. Предлагают Репсол трех видов или жижу от Газпрома. Хочу привезти свои расходники, но с маслом никак не определюсь. Под стандарты SN+ подходит HYUNDAI XTeer, Kixx , ЛУКОЙЛ Genesis Armortech. Знакомый рекомендует ENEOS, но оно все идет SN. Кто подскажет что по этому вопросу?