Доброго времени суток, сообщество! На днях меняли топливный фильтр, не у официалов, по незнанке не развоздушили систему, прокачивали стартером, маслали секунд 6-8. Уже после я узнал, что так делать ни в коем случае нельзя, из за того, что наш ТНВД СР4 может как стружку погнать, так и вообще может плунжер развернуться на 90 градусов и тогда полая попа будет всей топливной системе из-за гона огромного количества металлической стружки от ТНВД. Поэтому теперь стоит задача как-же определить гонит ТНВД стружку или нет (кстати это актуально всегда, потому как даже плохое топливо из-за плохих смазывающих свойств может способствовать тому, что ТНВД начнет гнать стружку). На просторах сети, многие пишут о присоединении неодимовых магнитов к топливному фильтру, и после смены этого фильтра, разрезав его, можно посмотреть, насколько там много той самой стружки, НО у нас стоит пластиковый корпус фильтра! И тут возникла мысль, что если взять неодимовые магниты и заложить их внутри, между нижней крышкой и топливным фильтром. Предполагаю, что небольшие по толщине магниты (не более 2 мм) должны туда хорошо залезть. Мешать, я думаю, им там нечему, болтаться они тоже не должны, т.к. будут подперты фильтром. Непонятно только не будет ли никаких отложений или разрушений этих магнитов при взаимодействии с соляркой, и 2е - не будет ли их магнитное поле оказывать влияние на датчик, который находится по центру фильтра, чуть выше нижней крышки. Что думаете по этому поводу?
P.S. Повторюсь, это делается как индикатор наличия стружки в топливной системе с целью предотвращения дорогостоящего ремонта и замены всей топливной системы ))