Irokes

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о Irokes

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    47
  • Авто
    Hyundai Tucson
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ростов-на-Дону

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Merlin, а в чем система устаревшая, она досихпор применяется на европейских и американских авто? 10 лет работы датчика это вполне нормальный срок. Шины бывают Run Flat, да если в колесе 1.5 атм скорее всего тоже не увидите, а ещё у меня жена ездит и она не заморачиваеться осмотром шин. И подкачать колесо на месте по показаниям датчика очень удобно и на много точнее чем купленным в ашане манометром. Тем более шины надо качать на холодную, а не после движения. Я задал этот вопрос только потому, что у меня реально начинает показывать минут через 10 после начала движения, правда я за этим наблюдал только отезжая от работы, а там всегда пробка и скорость маленькая, попробую не забыть с утра глянуть. Господа я ж ни кому не хочу навязывать свое мнение, наличие системы это намного лучше чем без неё. Спасибо всем. P.S. Т.е. насколько я из данной темы понял надо покупать датчики: 52940L1100?
  2. Перед тем как Вам написать я просмотрел свой первый пост. Информация о ёмкости батарейки CR2050 из даташита. Люди скажите просто, стоят датчики во всех комплектациях или нет?
  3. Вот на счёт того что Вы умеете читать можно и поспорить. Вернитесь к моему первому посту и попробуйте прочитать. Место где я рассказываю про алгоритм программирования датчиков на другом авто можете пропустить. И причём тут ёмкость, пожалуйста поясните свою мысль.
  4. Не вижу смысла прерикаться. Просто мне была не понятна логика работы датчиков, вот я и спросил. Если Вам это доставило дискомфорт могли просто не отвечать. С теми авто с которыми я сталкивался если TPMS работало в движении то датчиков не было давление определялось по ESP. А когда датчики стояли то они показывали всегда показывали при включённом зажигании. А так как хочу сейчас взять зиму с дисками вот и выясняю есть ли датчики. Товарищ на работе в августе брал типа чешского короткого с 2.0 бензин, говорит что когда резину зимнию монтировал датчиков не было. Вот и я подумал что если мерит только в движении то значит по ESP вычисляет.
  5. Здравствуйте. Я это говорю потому что есть с чем сравнивать. В предыдущем авто датчики выдавали сигнал постоянно с интервалом примерно 40-70 секунд. Или сразу если давление менялось примерно на 0.5-0.7 бар. С 2011года я не поменял ни один заводской датчик, правда они были в лете и уже начали по осени при холодной погоде переставать показывать. С Китая датчики с 2014 года в зиме, первый сдох в 2020 году и все. Батарейка там стоит CR2050 емкостью 850мАч, в России фиг купишь, только с Алика. По показаниям этих датчиков я всегда колеса и качал и показывали они правильно, специально заморочился и откалибравал магазинный манометр на 2.4 бара в ЦСМ.
  6. Спасибо за разъяснения. Не ожидал такой глупой системы. Зачем тогда вообще датчики ставить.
  7. Т.е. если машина постояла давления не увидишь? Только после движения снова появятся показания?
  8. Добрый день дамы и господа. Приобрёл недавно тукана. По ПТС изготовлен в калининграде (колеса прикрутили). И тут же стал вопрос о покупке второго комплекта колёс типа "зима". Всвязи с этим вопрос. У меня после того как машина постоит горит надпись измерение только в движении, после минут 5-10 езды появляются значения давления и надпись пропадает. Я думал, что это просто бомжатская система которая работает по сигналами ESP. После прочтения понял, что это далеко не факт и вполне возможно в колёсах стоят датчики. В старом авто датчики работали очень просто, входишь в режим программирования, машина бикала и зажигала поворотник с той стороны где располагается колесо которое сейчас програмируется, далее это колесо или спускалось или надувалось, пока машина не бикнет и не зажжет следующий поворотник. Так было с родными датчиками. Когда купил с Алика, с ними такой фокус не прошёл, причина оказалась в том что пиндосы приняли у себя закон о запрете такого способа программирования датчиков. Но на али тут же появились приборчики, который подносишь к соску колеса и жмёшь кнопку и все авто бикает и зажигает следующий поворотник (входить в режим программирования датчиков тоже надо). Теперь сам вопрос, во всех Туканах стоят датчики и если у меня на родных колёсах такая фигня то это какой-то косяк и надо дилеру мозги прокомпасировать?