Алекс Симф

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о Алекс Симф

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Доброго всем дня! Хочу поделиться историей поиска и устранения неисправности при ошибке Р24С600 на автомобиле HYUNDAI Santa Fe 2018 года выпуска, дизель 2,0, автомат, передний привод, из Кореи (т.е. это евро VI с мочевиной). Получил авто в Краснодаре, в конце марта 2023 года. Когда авто съехал с автовоза, обратил внимание что горит лампа «ЧЕК». В Краснодаре не стал диагностировать, уже был шестой час вечера, а домой ещё больше 500 км. Двигатель работал хорошо, ехала без проблем. По прибытию домой сделал компьютерную диагностику сканером ScanDoc. Ошибка Р24С600 – particulate matter sensor temperature circuit – температурный контур датчика твёрдых частиц. После того как проблему нашли и устранили я бы сформулировал её так: обрыв цепи нагревательного элемента датчика твердых частиц. Специалисты СТО сразу предложили чипонуть авто, удалить систему подачи мочевины, EGR и сажевый фильтр. Я отказался, у авто пробег на тот момент был 30520 км. Предложил поискать причину и её устранить. Меня предупредили что раньше с такой проблемой не сталкивались, и на таком авто (евро 6). Настоял что бы попробовали, без обязательств. Предложили поменять датчик NOX кат. № 29640-2F140. Нашёл через Авито такой датчик в Воронеже – 40700 руб. После замены датчика результате нет, чек горит ошибка не сбрасывается. Хотя после попытки сброса ошибки с диагностического сканера «ЧЕК» какое то время не горит, а на мониторе диагностики она тут же появляется. Так, решил экспериментов хватит, поеду на официальный сервис HYUNDAI. После диагностики мне выдали заказ-наряд от 11.04.2023 года. Выдержка из заказ-наряда: Рекомендации: ошибка Р24С600 (Цепь датчика твердых частиц, цепь температуры) цепи до датчика исправны. Требуется подстановка заведомо исправного датчика для дальнейшей диагностики (296402F150) Датчик 29640-2F150 это ещё один датчик NOX. У них он стоил порядка 80000 руб. Единственно что полезного сделали прозвонили цепи всех датчиков выхлопной системы и сажевого фильтра, а их 9 шт. Купил датчик NOX 29640-2F150 через АВТОТО 37300 руб. После замены результата нет. Предлагали снять сажевый фильтр почистить. А зачем если процесс регенерации периодически проходит. В результате предложили чипонуть авто, удалить систему подачи мочевины, EGR и сажевый фильтр. Решил изучать систему выхлопа и сажевого фильтра сам. На выхлопе 4-е датчика, на сажевом фильтре 5-ть. В оригинальном каталоге который доступен через Elcats.ru нет датчика твердых частиц, есть сенсор ПМ кат. № 39265-2F500 или по BOSCH – 0281007513/514. Но всемирно принятое обозначение датчика твердых частиц – sensor PM (Particle Matter). То есть в каталоге должны были написать сенсор РМ или датчик РМ. Датчика РМ кат. № 39265-2F500 на территории РФ не было, так как официально такие авто не поставлялись. Заказал через ОАЭ прождал два месяца, пришел отказ. Затем заказал через другую фирму но в Европе, прождал месяц тоже отказ. Нашел информацию на форуме что датчик РМ кат. № 39265-2F530 полностью аналогичный 39265-2F500. Заказал через Европу. Между ожиданиями датчика были попытки подобрать сопротивление в цепь нагревательного элемента. Попытки результата не принесли. На снятом датчике контролировалась поверхность измерительного элемента. Он был чистый без налёта сажи. Поэтому регенерация сажевого фильтра проходила без проблем. Проехал я с «ЧЕКом» больше 12000 км., расход топлива отличный. Единственное это было в теплое время года. Как будет себя вести датчик в холодное время года без нагревательного элемента, который должен очищать поверхность измерительного элемента от сажи. Вопрос. И еще с чеком не работал круиз-контроль. И так, в начале декабря мне пришел датчик РМ кат. № 39265-2F530 стоимость 42400 руб., после установки нового датчика чек сам не погас. Пришлось диагностическим сканером сбрасывать ошибку. После этого все в порядке.