Илюха

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Обычный

Информация о Илюха

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Дизель вообще пушка-гонка... Теперь не буду даже рассматривать бензиновое авто. Изначально, когда выбирал, склонялся к дизелю (динамика, расход, долговечность и т.д) и сейчас ни капельки не жалею (есть конечно те кто говорит, заводится плохо в морозы и всё такое.... чушь полная, пользуюсь сетевыми заправками, никаких проблем) Заливаю корейское масло Kixx 0w30 PAO1, никакого жора вообще не наблюдаю, меняю раз в 7500 км.
  2. Добрый день. Стало уже неприлично не быть на hyundai-clubs, раз уж езжу на Хёндай))). Тенденция! Много знакомых читают и присутствуют здесь. Решил приобщиться к прекрасному. Ну и как большой плюс: своеобразный дневник своего любимого коня. Итак! Тушкан 4-го поколения, по-научному Hyundai Tucson (NX4). Наверное большинство со мной согласиться, но авто внешне очень цепляет. После дизайнерских «скучных нулевых», корейцы весьма осмелели. И уже хочется еще раз обернуться, когда уходишь от машины на стоянке. Обернуться, чтобы полюбоваться. Сей стиль зовется: «Чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness). Практически концепт-кар Hyundai Vision T, показанный в 2019 году. Все по последней автомобильной моде: светодиодная оптика, матовый хром и как «вишенка на торте» — сенсорная приборка и клима. Очень очень красиво))). Под капотом дизель, если точней — турбодизель ))) (семейство Smartstream) 186 лошадок. Дизель и хозяин автомобиля очень любят чистый воздух. Взял за привычку между ТО менять воздушник-хуже не будет. С салонным фильтром немного подзатянул – не менял с прошлого лета. Живем в интересное время(((, немного грустное. Официалы или ушли или стоят на низком старте. Решил немного поэксперементировать. Надеюсь эксперимент пройдет успешно. Итак, дано: сарафанное радио принесло бренд «RB-exide», коллега по работе пользует, плюс сосед во дворе уже как год с лишним ставит себе салонные и воздушники. Достаточно бюджетно. Решил : а почему бы и нет. Воздушный фильтр: RB-exide A-1110E . Справедливости ради, отмечу один «косячок»- на фильтре два «флажка», которые фиксируют корпус фильтра в коробе. Один застегнулся туговато, в остальном все ок. Теперь по салонному – меняется все достаточно легко, за перчаточным ящиком планка с одним болтом. Все просто и понятно. Ну естественно, как у большинства авто сам салонник заходит немного туговато. Сделано для того, чтобы сам фильтр в коробе встал в распор – для 100 % фильтрации входящего воздуха в салон. Модель : RB-EXIDE AC-1012E Писать много не буду. Просто размещу фото. Вывод: не ленимся, меняем салонный почаще. Организм Вам скажет спасибо. Ну вот как то так)