dmirty_j

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Обычный

Информация о dmirty_j

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    Toyota RAV-4.4
  • Город
    г. Казань

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Вот это точно не аргумент. Просто она не 4WD, а AWD и большую часть времени Вы будете ездить исключительно на переднем приводе, поэтому разницу в расходе и динамике Вы вряд ли заметите... Она будет конечно, но не такая, чтобы ее заметить
  2. Прикольно читать комменты Ощущение, что большинство высказывающихся про ненужность полного привода вообще никогда на нем не ездили. Да и как устроен AWD не особо представляют В большинстве случаев на машине с AWD вы будете ехать на переднем приводе, так что расход в данном случае вырастет незначительно. Включаться полный будет лишь при пробуксовке передней оси и в поворотах, при этом распределение крутящего момента будет не 50/50, все будет решать электроника. У меня уже третья машина будет на полном приводе. Поверьте: устойчивость машины с высоким центром тяжести при прохождении поворотов на скорости при полном приводе значительно выше. На RAV4 например в режиме "спорт" на заднюю ось постоянно передается 10%, на Крете я так понимаю такого режима нет, будет динамически подключаться. Так что полный привод далеко не только для бездорожья, ну и для меня это вполне осознанный выбор, а совсем не для опций и пакетов.
  3. Внешне Витара понравилась больше... и экстерьер и интерьер, но... В сопоставимых конфигурациях (а я рассматриваю только 4WD, автомат, в общем - максималку) Витара значительно дороже. Так что тут выбор диктуют деньги (точнее финансовые возможности)
  4. Хммм... А вот это уже Ваш выбор... И это продукт совсем другого рода и назначения Я например с очень большой осторожностью отношусь к любого рода "сторонним" присадкам во что-бы то ни было (топливо, масло и т.п.) и в этом смысле я гораздо больше доверяю крупнейшему производителю бензина, добавляющему такие присадки в свой продукт, чем любой сторонней химии. Чем такую химию лить, лучше заправляться не где попало, а только на заправках известных крупных брендов Да и мне не надо, чтобы "лучше ехало", едет на хорошем бензине и так хорошо, нужно чтобы движок служил долго и беспроблемно Но это мое мнение
  5. Тут вопрос скорее не в том, кто во что верит - не верит, а в другом... Конечно там "ничтожная доля моющей присадки", ведь это же профилактика, а не лечение... Ну и еще раз - на новом авто вы разницу никогда не увидите, т.что "полет нормальный" никак не будет зависеть от экто/не экто. Если заботитесь о движке (и финансы позволяют), то лучше заранее позаботиться о профилактике, чем потом заниматься лечением. Но тут уж конечно каждый сам выбирает. Кстати у нас в городе на Лукойле 95 "обычного" просто нет, только экто... 92-ой есть и тот и другой
  6. Вот именно это и есть самое то, из-за чего стоит пройти бесплатное ТО-0. Машина-то еще новая и что-то садится, что-то притирается... Ну и вопросы позадавать, если появились за первую тысячу км
  7. На новом авто разницы в динамике на 92-95 вы вряд ли почувствуете... Вот на своем старом авто (RAV-4, 1999) я разницу ощущал, и даже на Лукойловских обычном/экто... на 95 и 92экто движок заметно ровнее работал... Расход на 95 будет ниже, но вряд ли окупит разницу в цене, скорее всего то на то выйдет... Так что разве что самоуспокоение типа "ну 95 то круче"