InShallaH

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о InShallaH

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. фильтр двигателя бензин 2.0 по кроссу бьется masuma MFA-K401. Визуально очень похож, но не фиксируются защелки. Сам фильтр меньше. Замки на защелках смещены - не рекомендую
  2. Странно. Но у меня не зеркало экрана, а приложения, которые доступны для публикации в АА. Поэтому и спрашиваю. Т.е. свой отдельный рабочий стол на АА и порядка 15-ти приложений. НАвигация, мессенджеры, ютуб музыка. А вот карсканер туда не вывести
  3. А как в АА вывести карсканер? Он его не передает. Если только ставить проводной бокс с андроидом через шнур. Кстати, у нас на мелком ГУ через шнур АА или CP работает?
  4. Дилер приговорил термостат. Причем его даже снимали, дефектовали....короче сутки машину мутузили. Сейчас позвонили, сказали, что будут заказывать и менять. Что показывал: видео падения стрелки в движении и несоответствие показаний показометра и показаний температуры двигателя с сигналки старлайна в одно и то же время.
  5. На среду записался....поеду делать мозг. Или мне будут - пока не знаю
  6. Да, бензинка. Писал выше. Заеду. Но пока не понятно что им показать
  7. Все-равно ничего не понятно Печка начинает греть быстро. Показометр от 80 до 90 после прогрева. Карсканер, когда у показометра уже 90 может показывать еще и 60. В пробке сканер поднимается и до 98, а показометр так и стоит на 90. Не понимаю на что смотреть и надо ли что-то предпринимать. Сейчас доехал до работы. 30 минут. В салоне тепло, печка уже даже остужать салон начала. Но при этом под капотом на радиаторе верхний патрубок теплый, нижний холодный. Как-будто дело до большого контура и не дошло....
  8. Пока не прочитал тему, даже не морочился. Сейчас стал наблюдать. При езде температура на приборке около 90. Но если остановиться на светофоре и на улице минус, то периодически падает примерно до 80-82 и поднимается назад в течение минуты. В салоне тепло. Таких значений, как у ТС 50 и 70 в движении после прогрева не наблюдаю. Бензинка 2.0. Вот думаю - делать мозг дилеру или рано?
  9. наверное это надо в сервисе спросить? Тут вряд-ли можно помочь, не видя авто
  10. Легко. Заказывал тут ТЫЦ
  11. Установил датчики из поднебесной. Через 100 км все определилось и заработало. Ценник за 4-е датчика 3000 рублей
  12. на водительское место это на сидение? конденсат может переливаться в салон, в районе ног из-под торпеды. самое простое - дренажная трубка
  13. зависит от модели авто. на asx сидели нормально в свое время. сейчас на туксона купил вообще другой фирмы. Мне понравились.
  14. Пилотовские ходят ровно 6 лет. После этого начинают сыпаться. Проверено на трех авто. А если их прошить, то потом придется и "отшивать" назад