Алексеич

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о Алексеич

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. При подключении полного привода на Хендэ Крэта, 2 рестайлинг 2022 г выпуска при малейшей нагрузке(небольшая снежная преграда,крутой подъем в гору при натяжке педали газа, при вкл. задней передачи по снежной преграде)- запах гари в салоне. Понимаю что моментальный перегрев муфты. Как с этим бороться? Это косяк завода, или косяк самого устройства в данной модели? Или идти к официалам и настаивать на смене всего блока?
  2. Да Крэта не рамник, однозначно. Но с официалами наверное пообщаться однозначно нужно а если ещё авто на гарантии, тем паче.
  3. При подключении полного привода на крете 2 рестайлинга появляется запах гари при пробуксовке буквально через минуту. Это что, такой принцип работы муфты или косяк заводской? Данная ситуация возникает всегда при подключении полного привода: с момента покупки авто и по настоящее время. У многих возникает такая же проблема(судя по публикациям на форумах). Это что, уже безвозвратные потери( инженерный косяк)? Или это можно исправить?