Lilita

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о Lilita

Информация

  • Имя
    Лилиана
  • Пол
    Женщина
  • Возраст
    30
  • Авто
    Ford Focus
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Успокою вас, дилер не в вашем городе) Пока не решим вопрос с покупкой автомобиля, город называть все-таки не буду. Скажу только, что пользуясь тем, что являются единственным представителем Hyundai в нашем регионе, ведут они себя, мягко говоря, не корректно. Так и сказали, дело ваше, не хотите - не берите. Не нужна, продадим другим. Авось и не заметит кто-то этот непрокрас. Ещё и на вранье попались. Когда заказывали авто, менеджер сказал, что мы первые заказываем максималку. Изначально хотели в белом цвете, но они дали понять, что его в ближайшее время не будет. Поэтому муж и согласился на серебро. Но какого же было его удивление, когда вчера в салоне он увидел белую Крету в максималке, пришедшую для другого клиента! Вчера менеджер уже уверил, что она была заказана раньше. Плюс ко всему привычное наваливание допов.
  2. С мужем разговаривала по телефону, сказал, как написала, сама дефект не видела. Придет домой, расспрошу подробно. Цвет серебристый
  3. Сегодня муж должен был забирать авто из салона, но, видимо, не судьба пока, при осмотре обнаружил непрокрас на задней двери, который смотрится, как вмятина. Обидно, конечно. Машина в максималке, ещё и допы взяли. И сумму уже всю внёс, а тут такой облом. Попросил проверить машину толщинометром, сказали, что он не работает. Говорят, со своим приезжайте. Скидку просил, не дают. Похоже на развод какой-то. В общем, будет думать. Глупо наверное покупать новую машину за немаленькие деньги с дефектом, но новую придется ждать долго.