RAD

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о RAD

Информация

  • Имя
    Rad
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    1.6AT
  • Город
    г.Тюмень

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Смысл ездить, когда есть телефон, возьмут с тебя 3 500 р. и как писали выше, ошибки не обнаружат. В Хендэ писал, что проблема очевидна на всей территории РФ, думайте и отзывайте авто.
  2. В голове знал про проблему, но ничего подобного не наблюдалось и вот прошел месяц, звонок от жены: - "не заводится, не едет, горит лампа (как оказалось чек), что делать?....ааааамамамиааа". Завела с 3 раза. Заправка только фирменный ЛУКойл, 92. На предыдущем Солярисе за 5 лет на этом бензине ни разу проблем с запуском не наблюдалось. В общем дилер как и следовало ожидать не знает о проблеме, но может провести диагностику за плату. Службу поддержки расстрелять, отправляет к дилеру. Написал письмо в Хендэ Мотор СНГ, ответ: Едем дальше...
  3. Приобрел супруге 22 сентября, вроде как 8 в городе Тюмень, ждал ровно месяц, жена мозг "съедала" менеджеру.