Pupzem

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о Pupzem

Информация

  • Имя
    Саша
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Я лично рассматриваю полный привод на Крете как балласт, и лишние 80 тыс рублей - но к сожалению без него не получается поставить стайл пакет. Поскольку все равно в итоге заказали полный привод, буду выискивать хоть какие-то преимущества ))) Так работает психология... Преимуществ никаких не нахожу, ну может зимой где-то на льду будет жене поудобней маневрировать по двору, хз :-) ИМХО
  2. Никакой динамики там нет и в помине лично для меня, после шкоды октавии... Шумно и натужно едет, если давить на педаль. Покупаю жене на замену пежо308 - он ещё тупее крета и там тупая акпп4 - поэтому думаю что будет приемлемо. Гонять никто не собирается, но на трассе иногда надо ускорится при обгонах и тп - хоть какая то приёмистость должна быть. Ещё из того чтонапрягает- шумно работает двигатель и резина , если давить на газ! Посмотрим как это будет на практике. По поводу шума дороги решение есть - я себе сделал на последней машине шумоизоляцию колесных арок снаружи - цена 2500 рублей - разница колоссальная - какой то жидкой резиной арки обработали и локеры оклеили виброй. Вот крета это точно надо сделать. У неё очень сильный шум от дороги.
  3. 4wd весит на 70 кг больше как я вижу в ттх. И думаю все равно вращение какого то редуктора отжирает часть мощности. Конечно, может вы правы, что это не так заметно, чтобы почувствовать. Самый прикол, что,написав предыдущий пост, я подумал и позвонил и пезаказал на 4wd. Конечно нем из-за полного привода и задней подвески многорычажки, а исключительно из-за пакета style, который недоступен а других комплектациях... Иначе, думаю, потом жалеть будем про красивые и конечно не не супер нужные шили плюнуть на чуть больший расход и динамику в угоду остальным линзам диодам кнопке пуск дермантину и прочей мишуры прикольной :-) эээх, познакомимся с полным приводом из под маркетинговой палки :-) надеюсь хоть зимой будет от него какой то толк иногда!
  4. Жене покупаю 2wd. Неохота переплачивать за бенз да и тупее она с 4wd. А крета и так не шибко динамичная после моей шкоды октави - но же после пыжика 308 будет нормально - он ещё тупее. По поводу балки (специально зарегился чтобы написать для тех, кого мучает этот вопрос) - у меня самого вторая по счету шкода октавия, предыдущая была с многорычажкой, а новую купил с балкой. Тоже мучил этот вопрос, когда покупал. На новой проехал 15 тысяч км. Так вот: никакой разницы я не вижу между прошлой многорычажкой и нынешней балкой. Вообще никакой. Ни на трассе ни на колдобинах. Так что не забивайте голову на этот счёт.