DeDim

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о DeDim

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Hyundai Accent, Solaris
  • Комплектация
    Наука и технике, социальная инженерия, политика, бизнес, история, активный отдых на природе, байк
  • Город
    Череповец

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Согласен полностью! У меня на Солярисе шумка была через год заменена на материалы StP, но на Крете действительно тише ездить. Хорошо корейцы постарались) Остается надеяться, что в будущем таких проблем не возникнет.
  2. Так я, честно, под Крету не лазил, поэтому и писал про Акцент свой, но если подкрылки никак не снять, то мастику использовать действительно бессмысленно. Грунтовать тогда лучше пол, а арки виброй клеить типа бимаста. Так-то вариантов не особо много на самом деле, вибра-шумка-тепло в зависимости от применимости. На самой машине, если немного почитать по теме, уже просто сориентироваться, какой материал где нужен.
  3. Ну кто знает, для среднестатистического автомобиля шумка вполне приличная на мой взгляд. Другой вопрос, что задние арки в джипах всегда шумят, т.к. в салоне находятся. Я на Акценте тоже ждал чего-то приличного от шумки (сам не знаю почему ), но в итоге уже через месяц не выдержал шума и мастикой стп замазал арки, а потом ещё и бимаст наклеил. Гул от дороги снизился, конечно, но пока я всё не укатал аэрой и акцентом + вибра, было как-то не айс всё равно. Для зимы heatshield взял на движок, посмотрю, действительно ли экономия с ним получится.
  4. Немного натянутое сравнение, не? При прочих равный каждый Кашкай выберет, я думаю. У них же разница в цене без акций штук 300 не меньше. По такой логике можно сюда и Кугу докинуть, а, если постараться, то и третье поколение Рав натянуть - он вообще вне конкуренции будет (разве что кому салон недружелюбным покажется)