Bamse

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Обычный

Информация о Bamse

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    99
  • Город
    Южный централ.

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. В этих комплектациях у Спортейджа нет бесключевого, кнопки запуска, электропривода багажника, хуже отделка салона (велюр), переднего парктроника. В комфорте нет даже заднего парктроника, датчиков дождя-света. И еще очень важный момент: прайс Киа указан с выгодой по программе Киа финанс. Если мне учитывать Ниссан финанс, то тогда "прайс" у меня будет 1 350 000, 150 000 разницы с люксом у Спортейджа. А самое главное - это фактически цена, по которой Крету в топе отдают Управления тягой - сомнительная радость, тестил на Фольце и на Митцубиси Аутлендере. В рамках передвижений по городу 95% и 5% поездок загород мне нужен был семейный авто с большим багажником с удобными фичами, в Х-трейле их оказалось больше. Для "прохватить в повороте" есть Mini Cooper Clubman S c чипом до 210 л.с. Вариатор штука загадочная и сомительная, не спорю. Но для пробок и режима "тошнот" - отлично подходит. Полный привод был не нужен, взяли больше для ликвидности и для большей уверенности при выезде из сугробов. Посему - недоинфинити Воооооооот. Я недели две ходил думал на тему "пустоты". Особенно убивала никакая музыка и отсутствие камеры. Но вспомнил, что в мондео у меня стояла китайская голова с кучей функций и камерой... За три года езды на мондео я посмотрел два фильма и один концерт в пробках. По телефону я говорю без блютуза, мне так удобнее. Музыка через аукс. Единственное нужное камера. В итоге: подумал, что камера стоит 700 рублей с али и 2 500 монитор-открывашка на который можно и переднюю завести. Динамичная разметка это очень хорошо, особенно передняя во дворах узких, но парктроники на удивления очень четко и информативно работают, даже передние. Из того что мне реально не понравилось в Х-трейле - отсутствие поясничной поддержи на тряпке/велюре. Пока так катаюсь, но по весне закажу отдельно под себя (4 000). На коже поддержка есть.
  2. @Денис13, за 1 400 000 ни Туссана ни Спортейджа не было, дороже. Туссан за 1 500 000 ощутимо беднее чем Х-трейл, смотрел его в первую очередь после Креты. На Туссан скидок практически нет, ибо им Крету продавать нужно. Спортейдж еще дороже.
  3. Ну что дядьки, минус один "ждун" Креты. Взял неожиданно Х-trail. Почему? Крету предлагали 1 276 000 + допы на 60 000 обязательно, а коли хочешь забрать авто как придет, то допов нужно брать на 100 000 (а иначе продадут тому, кто готов больше допов взять). В итоге ценник на Крету 1 384 000 со всякими коврами-защитами-сигналками-резиной. X-trail отдали за 1 414 000 4WD SE оливковый в кредит по Ниссан-финанс без допов вообще. Дополнительно можно "сэкономить" около 50 000 если погасить досрочно. Дополнительно купил ковры за 3 400 и резину за 25 000. Забрал 29 октября, накатал пока 1 500 км. Едет нормально, после обкатки будет еще лучше )) Так что варианты есть, нужно считать и торговаться.
  4. @vartal, "кожа" там унылая и по качеству и по виду, увы. Единственное что сглаживает картину салона в целом - кожаные нашлепки на дверях. Салон Кашкая на голову выше и качественнее, начиная от обивки потолка, тактильных ощущений от пластика и заканчивая архитектурой в целом. Если говорить тряпка Кашкая против кожи Креты - по мне одинаково. И если говорить про Крету в топе с пакетами и Кашкай на 2вд se повторюсь: только полный привод и виражные фары у Креты в плюс идет. Многим полный привод банально не нужен по городу.
  5. Вброшу немного на вентилятор. Сам заказал Крету в Рольфе топ с двумя пакетами, ждать хз сколько. В Авилоне предлагали оранж с эдвансом из наличия - отказался. Прочитал позавчера эту тему - поехал в Дженсер. В итоге на входе скидка на Кашкай 110 тыс. , на Х-Трейл 140 тыс. Просто так, скидка от прайса. По трейд-ину на Кашкай 75 на Х-Трейл 80, при этом трейд-инщик честно сказал, что им пох какая авто, даже если жига 10-летняя, они ее в рубль оценят и 75 скидки дадут, ибо им Ниссан компенсирует. Про муки выбора - Кашкай на голову приятнее Креты в салоне, даже если сравнивать Кашкай на тряпке и Крету на коже. Фактически, у Креты виражные фары, полный привод и бесключевой с обогревом руля в плюс и камера. Кожаный салон Креты так себе. Но зато у Кашкая круиз и задний подлокотник. Комплектация SE, отдают за 1,269 млн. Сильно задумался на тему Ниссана, сотку если что докину, может Х-Трейл взять...
  6. Нормальных чехлов не предвидится? Шов-в-шов которые.