hyd018

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о hyd018

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Город
    г.Ижевск

Посетители профиля

378 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Установил GSM сигнализацию Призрак 840+замок капота. Брелка нет. Управляется с телефона. Машина открывается со штатного брелка. Очень удобно. Немного дороговато, но не критично. Есть сервисный режим - отключает сигналку при обслуживании на сервисе. При ТО-0 менеджер даже не понял, что установлена сигнализация. Приложение на телефоне простое, доступное для понимания. Можно настроить автозапуск по температуре, по времени, по заряду аккумулятора. Установлены датчик удара и датчик наклона. Аутентификация при запуске происходит от радио метки, либо от ввода PIN кода кнопкой на руле. Единственный недостаток за 2 месяца пользования - цена. Выбором доволен.
  2. Оплатил дилеру предзаказ 15 августа на Crety 2л 4WD в размере 50 000 рубликов, комплектацию предложил дилер. Утверждал,что заказали на салон и машина должна придти в конце августа. На 1.10.16 дождался только очередного повышения цены. Когда придет авто дилер не в курсе. Менеджер говорит, что он человек нанятый на работу. Начальник отдела продаж говорит, что они всегда идут на встречу клиенту и если клиент желает забрать деньги, то не будет никакого возражения. А клиенты так и прут, так и несут рублишки, аж до февраля уже все заказано, а дилер-то не знает, будут машины или нет. Очень понравилась интервью с Ю,Тихонравовой: "Это не только знак уважения к нашим покупателям, но и подтверждение того, что мы верим в российский рынок и планируем остаться на нем надолго". Кому интересно, тот может найти эту статью в интернете. На горячей линии Hyundai говорят, что за все заказы машин отвечает дилер, а дилер утверждает, что ему не дают никакую информацию по заказанным им (дилером) машинам. "Ведь наша основная цель – максимально удовлетворить потребности наших покупателей. Клиент – вот главная ценность" - утверждают в Hyundai. А я могу только сказать, что нас в очередной раз просто на...ли. С большим уважением ко всем форумчанам и компании hyundai.