Оплатил дилеру предзаказ 15 августа на Crety 2л 4WD в размере 50 000 рубликов, комплектацию предложил дилер. Утверждал,что заказали на салон и машина должна придти в конце августа. На 1.10.16 дождался только очередного повышения цены. Когда придет авто дилер не в курсе. Менеджер говорит, что он человек нанятый на работу. Начальник отдела продаж говорит, что они всегда идут на встречу клиенту и если клиент желает забрать деньги, то не будет никакого возражения. А клиенты так и прут, так и несут рублишки, аж до февраля уже все заказано, а дилер-то не знает, будут машины или нет. Очень понравилась интервью с Ю,Тихонравовой: "Это не только знак уважения к нашим покупателям, но и подтверждение того, что мы верим в российский рынок и планируем остаться на нем надолго". Кому интересно, тот может найти эту статью в интернете. На горячей линии Hyundai говорят, что за все заказы машин отвечает дилер, а дилер утверждает, что ему не дают никакую информацию по заказанным им (дилером) машинам. "Ведь наша основная цель – максимально удовлетворить потребности наших покупателей. Клиент – вот главная ценность" - утверждают в Hyundai. А я могу только сказать, что нас в очередной раз просто на...ли. С большим уважением ко всем форумчанам и компании hyundai.