Aleksndr

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Обычный

Информация о Aleksndr

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    33
  • Авто
    Hyundai Creta Active 1,6 АТ
  • Город
    Тульская область

Посетители профиля

593 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Я бы так не сказал. Вот ручной расчет: 215/65/16 = 215х0,65х2 + 16х25,4 = 685,9 или грубо 68,6 см 215/60/17 = 215х0,60х2 + 17х25,4 = 689,8 или грубо 69,0 см 215/70/16 = 215х0,70х2 + 16х25,4 = 707,4 или грубо 70,7 см Таким образом получается, что 215/65/16 и стайловая комплектация 215/60/17 одно и то же. А вот 215/70/16 побольше будет.
  2. Нештатный размер шин на динамике не отразился? И каких-то других проблем нет типа задевания за арку и т.п.? Я себе на зиму ставил 215/65/16, но на лето всю голову сломал. Присматриваюсь тоже к размеру 215/70/16, но как-то опасливо. Все же прибавка в размере от штатного приличная...
  3. Продам летние заводские шины Nexen Classe Premiere 672 205/65/16 95Н. Состояние идеальное. Откатал на них 2 000 км и переобулся на зиму. Продаю комплектом из 4 или 5 колес. Цена за шину - 3 000 руб. Торг уместен.
  4. Мое личное мнение - 1,6 вполне неплохо! Опять же лично мне хватает. До этого ездил на Киа Рио 1,4 (2009 г.в.). На Крете динамика естественно поинтереснее и в большинстве случаев вполне достаточно. С другой стороны, если есть возможность взять помощнее, то почему бы нет. Я брал 1,6 Active исключительно по финансовым соображениям. Насчет полного привода могу сказать, что лишним он никогда не будет даже на легком бездорожье и на заснеженных городских дворах. Крета с передним приводом тоже очень ничего (по сравнению с пузотерками конечно), но мне приходилось несколько раз за зиму буксовать там, где полный привод скорее всего решил бы проблему.
  5. Да, зимой с прогревами, по городу где-то 11 и выходит. По трассе не больше 8
  6. Да, я просто снял летние родные шины и на эти диски поставил зимние. На лето наверное буду брать дополнительные диски, скорее всего литые. Вот тогда и передо мной встанет вопрос датчиков ))) Либо брать родные диски уже с датчиками, либо как-то датчики докупать отдельно, в том числе неоригинальные.
  7. Здравствуйте, Марина! В моем случае, датчики очевидно были на дисках. Иначе лампочка горела бы постоянно, а она то не горела, потом загорелась, потом снова погасла и т.п. По состоянию на сегодняшний день лампочка не горит уже 4 дня активной езды. Уверен, если что не так было бы, то "арфа" снова загорелась бы. Моя ошибка в том, что при шиномонтаже я хоть и предупреждал несколько раз об опасности повреждения датчиков, но сам лично за процессом не следил и датчиков в глаза не видел. Но так как я одевал зимнюю резину на родные штампованные диски, которые были на машине в момент покупки, то сомнений быть не может. Вам зимние шины видимо продали с неоригинальными дисками без датчиков.
  8. У меня был такой случай! В пятницу наконец-то переобулся. Поехал к официалам, так как уже наслушался отзывов, что датчики ломают. Переобувка вместе с технической мойкой (ибо без мойки они в бокс не загоняют) длилась часа полтора, если не больше. Но это не суть. Когда сдавал машину раза два напомнил про датчики. Менеджер даже на заказ-наряде записал это под восклицательным знаком. Получая машину первым делом поинтересовался все ли нормально с датчиками. Говорят - все ок! Завожу, поехал - "арфа" не горит. Проехал метров 300 - 500 - загорелась. Разворачиваюсь, еду в сервис с предъявой. Говорят, что не может быть, все делали аккуратно. Загнали в бокс, стали разбираться. Прождал еще часа полтора. Выгоняют машину и говорят, что все проверили, все отлично, все датчики на месте, а "арфа" горит видимо потому, что машина типа не "привыкла" к новым шинам". Говорю, что за чушь. Она ведь не горела, а потом загорелась. Предложили прокатиться, чтобы км до 100 разогнать, типа может пропасть. Я говорю, поехали. Прокатились, разогнались до 100 км - горит! Говорю, поехали дальше разбираться. И только подъезжаем к центру, как "арфа" погасла! Чудеса. Менеджера отпустил с миром, но сказал, что если что приеду снова. Покатался денек - к вечеру снова загорелась! Да что за ерунда думаю. Что они там шаманили Но тут выходные и т.п. Решил поехать к ним в понедельник. За выходные 600 км накатал, и все это время лампочка горела. В понедельник перед поездкой к официалам решил давление проверить. Смотрю, а там 2,1 атм. в каждом колесе. Непорядок, думаю. Подкачал до 2,3 и поехал. Пока катался, "арфа" погасла! После этого еще км 50 проехал, но лампочка не зажигалась. Сегодня тоже не горит. Походу дела с датчиками все нормально было, а шиномонтажники давление не докачали Будем дальше посмотреть...
  9. На выходных как раз протестировал свои новые шины. Погода то плюс, то минус, то ледок, то каша и вода. Резина ведет себя отлично! В ней, на мой взгляд, один косяк - на асфальте очень шумная! Когда от шиномонтажа отъезжал - от воя шипов аж уши закладывало. Правда сейчас на ней 600 км проехал, вроде стало потише.
  10. А я думал нештатные решил поставить, поэкспериментировать с размерами. У меня R16, но на лето думаю как вариант на R17 переходить и, возможно, возьму нестандартные шины, чтобы клиренс повысить)))
  11. @-LinfernO-, мои поздравления и удачи на дорогах!
  12. Согласен, если брать липучку, экономить точно не надо!
  13. Это я видел! Там шикарно все, но 225 это ведь еще шире. Я боюсь что по ширине она на диск не влезет, так как диск родной узковат.
  14. А 225 на оригинальный R16 диск налезет?