SetSDK

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Обычный

Информация о SetSDK

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    24
  • Авто
    Hundai Creta 1.6 МТ Activ+winter
  • Город
    г. Рязань

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Понятен ваш сарказм, однако:1. Может проще тогда лить керосин? Пользы от этого не будет, а будет только хуже. Пример не уместен. 2. Финансы позволят, хоть каждый день меняйте. 3. Каким образом резина скажется на долговечности? 4. Если бы погода позволяла, я бы мыл. И дело здесь не в долговечности, а в ухоженности. Это можно и самому годами не мыться, приятно вам будет? 5. Ну я так и делаю. Я живу в городе-пробке. Мне крутить движок больше 2 000 и негде, не говоря уже о 3 000. Тем не менее иногда "поддавать" полезно даже. И помните, лучшее - враг хорошего. Я не говорил гнаться за идеальностью, но никто не запрещает вам чуть лучше заботиться о машине. Это как любой другой предмет вашей повседневной жизни. Вы покупаете обувь за 10 000 из настоящей кожи, вы тоже будете ее просто бросать приходя домой и мыть раз в год? Я вот, например, нет. Мне не составит труда хотя бы помыть ее по приходу домой, и разочек в неделю обработать средствами, в результате чего обувь прослужит мне дольше чем вам. Так зачем же покупать то машину тогда?
  2. Я даже загуглил кто это, но так и не понял Извиняюсь, что вклинился в дискуссию, просто увидел заинтересовавшее сообщение, с которым был не согласен, пусть и немного не так его понял
  3. Тут полностью согласен, однако заправляюсь всегда только на одной заправке в качестве бензина которой уверен. Насчет плохого бензина это уже другой вопрос. А насчет перевеса, скажу что изменения в динамике тогда тоже будут являться весомым аргументом.
  4. Ну это больше было в шутку сказано На самом же деле, думаю это дело привычки. Тот кто всю жизнь ездит на механике, думаю уже привык и у него тоже ничего не должно отваливаться. Автомат конечно удобен, но как плюсы, есть и минусы. Я честно говоря не вижу понта в механике на 1,6 Тут да, но не на 1,6 Крете Все же механика тут больше из-за практичности и цены.
  5. Вот тут не очень понял. На счет бензина, при пробеге в, к примеру, 30 000 км на 92-м и 95-м разница будет видна (проверено на предыдущей машине). Да и это просто вопрос из разряда "непонятно", возникший при просмотре данной темы. Просто мне показалось, что проблемы чаще возникают у тех кто льет 92-й нежели 95-й, хотя по идее разница не настолько существенна, чтобы вызывать такие проблемы. Масло же, я привел исключительно в роли примера, с тем же успехом могу придумать пример на не связанную с автомобилями тему. Предупрежден, значит вооружен.
  6. То есть если то же самое масло, к примеру, сомнительного происхождения, еще и минеральное, но будет соответствовать минимальным требованиям производителя, вы будете его лить? И плевать, что машина может даже с ним и не заведется при малейшем колебании температуры, да и вообще оно выкипит, опять же к примеру, после 30 минут работы. Я полностью согласен с утверждением, об отсутствии обязательности лить 95 бензин, но почему бы не позаботиться о двигателе современной машины, который по умолчанию более требователен к топливу и смазочным материалам? Я не претендую на звание лучшего моториста, но на уровне логики, что-то мне подсказывает, что чем бережнее относиться к двигателю (получше топливо, получше масло и т.д.) тем дольше он прослужит. Разве я не прав?
  7. Механика, хоть и живу в городе. Потому, что молод да горяч ))) А вообще честно пофиг, но на автомате пугает немного геморность с буксировками всякими, хотя и привлекает удобство. Если бы не было отличий в цене, то вопрос сложный был бы, а так механика пожалуй. И пробки тут ни причем. У меня дорога в день занимает порядка 3+ часов при километраже около 20-30. И ничего не отваливается.
  8. У самого 2wd, однако взял бы 4wd не для проходимости, а для того чтобы было. Функционально же считаю не нужным 4wd так как внедорожник из кроссовера не выйдет. Хотите по болотам гонять, тогда вам не Крета нужна, а за городом в небольшой грязи/снеге и 2wd себя показывает хорошо, да что уж там и пузотерки всякие там проедут. Я, как уже сказал, взял бы 4wd чисто ради того чтобы было, но цена не позволила, так что езжу на 2wd и не парюсь. Машину брал исключительно для города, а низкий клиренс седанов меня не устраивал из-за качества наших дорог, особенно зимой. В опросе поставил 2wd и обосновал почему. Считаю что необходимости в 4wd на Крете нет никакой.
  9. Однозначно к ОД, пусть устраняют. Были бы ограничители какие, уже были бы такие случаи. У меня кстати после выключения задней в мороз, кнопка не отщелкивается сразу, грешу на холод, так как на разогретую все норм. У всех так, или может где-то в рубашку вода у меня попала?
  10. Приветствую всех. Пробег 3 000 км, 1.6 мт. Лью только 95. Сигналка старлайн а93 установлена у дилера. Завожу в 70% случаев с автозапуска. Но бывает, что и с ключа, особенно после коротких остановок. О проблеме наслышан впервые, озадачился теперь. Вопрос не по теме. А зачем в тачку под миллион лить 92 бензин? Не сочтите за грубость или оскорбление, но я просто не понимаю или возможно чего-то не знаю. Если с точки зрения экономии, то зачем брать такую дорогую машину? И я очень сомневаюсь что "адаптированный под 92 бензин движок" для российского потребителя, подвергался хоть какой-либо адаптации. Все это лично мое мнение и не претендует на правду, но просто очень интересно, может есть какая-то серьезная причина а я как дурак трачусь на 95-й )))