Trialoge

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Обычный

Информация о Trialoge

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    61
  • Авто
    Hyundai Creta, 2.0, 4 wd
  • Город
    Москва

Посетители профиля

540 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Если судить по фото, то этот "сел" нормально. Другое дело, что ракурс съемки не позволяет утверждать это безоговорочно. Да, теперь видно, что эта насадка на спойлер тоже не ахти. Да еще ее и отцентровали не слишком удачно: с одного края зазор получился больше, чем с другого.
  2. Дело в том, что накладку ставил мастер техцентра, к которому при необходимости я обращаюсь за помощью уже очень много лет. Как он мне сказал, а не доверять я ему не могу, накладка достаточно жесткая и никакой технический фен растянуть ее не позволит. Даже, если бы речь шла о нескольких миллиметрах... Да и, думаю, нельзя забывать законы физики: растянуть-то попытаться можно, но при охлаждении пластик, как и любое физическое тело, будет вновь сжиматься, стремясь приобрести первоначальную форму. И никакие 3М скотчи и клеи для стекла тут не помогут. Так что надо просто подбирать накладку на спойлер нужного размера.
  3. Согласен, допдеталь, которую приобрел и о которой веду речь - все-таки накладка, а не полноценный спойлер (специально сходил в гараж и еще раз внимательно посмотрел). Там, действительно, верхняя часть с фигурным вырезом, поэтому, увы, штатный спойлер не заменит. В таком случае надо подбирать деталь других производителей, скажем, тайваньских (адрес называл выше). Если фото не врут, их накладки подогнаны к размерам штатного спойлера "Креты" лучше, нежели китайские.
  4. Судя по всему, спойлер, который я приобрел через @Creta Shop (см. - creta-shop.ru/products/25596943), именно - самостоятельный спойлер, а не накладка на штатный. Соответственно, установленный на заводе - надо было снять, а вместо него - закрепить новый. Меня смутил комментарий, с которого я начал обсуждение: "Любители тюнинга могут удлинить спойлер своими руками. Такой спойлер просто крепится поверх штатного." Дело в том, что спойлеры и накладки на спойлеры, как говорят теперь уже не в нашей Одессе, две большие разницы. Их производят разные компании. Пример настоящего спойлера я уже привел. С накладкой же на спойлер для "Креты" можно ознакомиться здесь: top-tuning.ru/External_tuning_spoilers_spoyler_gt_hyundai_creta. Именно данная деталь спокойно крепится на штатный спойлер с помощью двустороннего скотча 3М (правда, специалисты рекомендуют в качестве дополнительного крепежа - клей для автостекол. Он свободно продается в автомагазинах.) Как Вы, думаю, уже поняли, 3М скотч здесь не причем. Все дело в принципе: снимать или нет штатный спойлер. В моем случае - надо было снять. К сожалению, я повелся все на тоже утверждение, опубликованное на данном сайте, что это делать не обязательно. А мастера, которым доверился, либо поленились возиться с демонтажем задней двери, либо оказались такими же "асами", как и я сам. Так что теперь придется переделывать. Не по наслышке зная о качестве продукции, как здесь назвали, "Китов", я заказал грунтованный, но не крашенный спойлер. Краску подбирали уже в Москве. Кстати, она оказалась сложной, так что подбор занял почти два дня вместо обещанного одного. Зато цвет подошел практически идеально. Допиливать не буду, а заставлю специалистов техцентра переделать работу. Думаю, надо не впихивать, а делать с умом. И еще - не принимать все, что здесь пишется, "за чистую монету". Если бы я сразу разобрался в разнице понятий "спойлер" и "накладка на спойлер", а не повелся, как 60-летний "мальчик", поверив утверждению, что нужно и можно крепить новую деталь на штатный спойлер, не было бы сегодняшнего обсуждения. Так что, думайте, мужики, и если надо - сомневайтесь в том, что вам советуют. Даже специалисты.
  5. Вот обещанные фото. На них хорошо видно, что спойлер, крепящийся на штатный, "не дотягивает" до размеров второго как с обоих боков, так и над задними стоп-сигналом и стеклом.
  6. Прошу пояснить тех, кто разбирается в заднем спойлере. При креплении на штатный, как рекомендуют выше, у меня получились зазоры около 1 см с каждого бока (в них видна часть штатного спойлера). Это - такая дизайнерская задумка или купленный мной в интернет магазине спойлер просто не подходит по размеру?
  7. В нескольких интернет изданиях читал, что якобы двухлитровый двигатель "Креты" на самом деле развивает мощность не 149,6 л.с., а 164-167 л.с. Утверждается, что корейцы специально пользуются какими-то другими подходами при измерении мощности данного двигателя, чтобы российские потребители не платили за "лишних лошадок". Но судя, по приведенному тесту, это ерунда. Или я ошибаюсь?
  8. Тоже в техцентре поставил себе такие. Очень удобно. Особенно ночью на плохо освещенной улице или в гараже, перед тем, как откроешь ворота бокса и включишь свет.
  9. К сожалению, российские производители непонятно по каким причинам решили не ставить данную накладку даже для максимальной комплектации "Креты". Так что ее надо заказывать отдельно. Еще более грустно то, что на "Крете" отсутствует "шумка" на внутренней стороне верхней крышки капота. Да и об уплотнителях в моторном отсеке "забыли". В результате, на нулевое ТО я пригнал машину с таким грязным движком, будто эксплуатировал его не неделю, а целый год.