Serginyo

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

30 Очень хороший

Информация о Serginyo

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Hyundal Creta 1,6 МТ
  • Город
    Коломна, Московская область

Посетители профиля

396 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Да, в общем, несложно. В первый раз минут 5 проковырялся (очковал сильно пихать), второй раз минуты за 2 сдернул. Сначала снимаем верхнюю часть кожуха на рулевой колонке всунув лопатку в щель около подрулевого переключателя (на фото), козырек сшит с кожухом рулевой колонки куском кожзама и если верх кожуха не снять, можно кожзам декоративный этот порвать. Потом, всунув лопатку в щель между торпедой и козырьком (на фото), отжал слегка один пистон, на котором крепится в этом месте козырек. Оставив лопатку в этой щели (чтобы назад пистон не защелкнулся), засунул другую лопатку чуть выше и отжал другой пистон. После этого двумя руками, прикладывая усилия на ту часть, где пистоны отжал, сжал вовнутрь козырек и потянул на себя. Сначала левая половина из зацепления вышла, а потом тупо тащил на себя и козырек, вместе с верхней частью кожуха рулевой колонки отделился весь. Спидометр на четырех винтах висит, снял винты и отсоединил один разъем на нем. И давай сверчков ловить
  2. Отписываюсь по своей проблеме, описанной чуть ранее. Получил чудо-лопатки для отжатия панелей, снял козырек панели приборов. Как и ожидалось, обнаружил что дилеры, устанавливая спутниковую сигналку (впарили её за космические деньги), запихнули туда блок сигнализации (на фото слева) и дополнительный аккумулятор сигнализации (на фото справа). Аккумулятор чуть ли не в распор стоял к пластику торпеды, вот он похоже с торпедой в резонанс и входил. Сначала, без снятия панели приборов, проклеил эти блоки подручными средствами (двухсторонний скотч с наклеенной на него ПВХ подложкой для ламината). Тремор вроде на сутки пропал, но потом возобновился. Купил в автомагазине двухсторонний скотч из вспененного ПВХ, снял козырек, снял панель приборов (чтоб ручонками удобней шерудить было) и проклеил капитально аккум и блок. А также, на всякий случай, проклеил выступающую грань торпеды (на фото с зеленым скотчем), которая была чуть счесана и потенциально могла соприкасаться с козырьком. Вторые сутки полет нормальный, тишина пока Хотелось бы конечно дилеру это предъявить, но мотаться за 100 км к нему мучительно не хотелось, вот и обошелся своими силами.
  3. У меня уже месяца полтора как начало дребезжать под приборной панелью. Появляется периодически. Когда температура была +10 и выше - тишина, и зимой тихо было (может печка всё нагревала и тихо было). В последние дни этот тремор стал выводить из себя, стал вылавливать и похоже сегодня обнаружил: дребезжит прямо под декоративной накладкой панели приборов (козырек над спидометром). Есть подозрения что дилер, когда ставил сигнализацию, там чего-то нахимичил и не закрепил, но теперь, как говорится: вскрытие покажет. Буду снимать накладку (вроде сниматься должна легко), но пока нечем. На Лильке заказал ещё в феврале пластиковые лопатки для этих дел, но до сих пор так и не пришли, а отверткой курочить панель не хочется, поэтому придется до вскрытия терпеть. Я с такой бедой походу первый
  4. В интернет-поисковике наберите: "Hyunda Creta снимает обшивку и устанавливаем порог". Выдаст видео на youtube, где товарищ как раз разбирает правую дверь
  5. Вот и мне приглянулись нетривиальным дизайном
  6. Поставил диски Yamato Mijuno R16/6,5J PCD 5х114.3 ET 46 ЦО 67,1
  7. Были такие точки и точищи по всему кузову на предыдущей машине (черный Solaris). У нас одни "умники" из администрации поселка (по месту моей работы, где езжу ежедневно) просили постоянно завод, занимающийся металлообработкой, заделывать траншею поперек дороги (которую прокопала эта администрация). Так другие "умники", с ентого завода, придумали засыпать траншею мелкодисперсной чугунной стружкой (чугунной пылью), у них же её навалом, чего добру пропадать. Соответственно после дождя эта дрянь из под колес летела на кузова машин и благополучно прилипала. Если поскоблить ногтем, то отскакивала, но у меня на кузове тьма их была. Когда на мойке в городе попросил оттереть, сразу определили в каком районе я это подцепил (я был далеко не первым), сказали не ототрут, посоветовали мыть чаще ))) В общем приобрел (как уже писали выше) синюю абразивную глину ЗМ на Лильке (и Керхер впридачу к глине прикупил ))) ), и периодически когда мыл, на чистой и влажной машине садились попеременно с женой и оттирали. Продал Солярис так до конца не оттер, там от колеса до колеса усыпано было, но было уже почти незаметно. Так что, если немного пятнышек это не должно быть проблемой (это не ржавчина кузова), со временем при мойке отшибется. Если напрягают пятна, то вышеупомянутая глина вам в помощь (в сети роликов много про её использование).
  8. Здесь, к сожалению, наверно только попробовать поторговаться на меньшую сумму. Дилер запросто может продать, обещанную вам машину, тому кто на допы согласен. Они как в покер с нами играют. И салоны и банки. Я сам заказал машину у дилера 8 августа, внес предоплату 15 000, получил одобрение по кредиту, менеджер сказал машина на заводе, придет к ним во второй половине августа. В конце августа позвонил менеджер и предложил внести за машину наличными всю сумму, я отказался так как был одобрен кредит. Соответственно машина ушла к тому кто заплатил нал. В сентябре и октябре по разу в месяц раздавались ободряющие звонки от дилера что вот-вот, еще немного и все сбудется и завод поставит, но нет, всякий раз мимо. Пробовал нырнуть к другим дилерам, но там и сроки ожидания уже были 4 месяца и стали появляться допы от 50 и аж до 140 000. И в конце ноября звонок от дилера: есть машина моей комплектации, другого цвета и нужно взять допов на 100 000 (видимо из таких же как и я ждунов кто-то отказался) или предложат кому-то еще. Наученный горьким опытом согласился. Но это был только очередной круг хождения по мукам, дальше было сообщение что машина на 15 000 подорожала (и это пришлось съесть), а также форменный развод от банка на страхование жизни и сохранения стоимости автомобиля на 85 000 (воздух мне продали) которые я не глядя подписал, но этот этап в итоге я отвоевал ценой нервов и потерянного времени. Так что после этого допы на 100 000 показались мне детской шалостью. Машину с допами получил 8 декабря.