Colorado

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о Colorado

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Авто
    Nissan Juke
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Возвращаюсь к теме Каптюр или Крета. Может кому будет интересно... После тест-драйва Каптюра и Креты я выбрал Крету, хотя по деньгам конечно прогадаю сильно - в Рено и на трейд-ин мой Ниссан взяли на 30 000 выше и стоимость Каско заминусовали от цены и за трейд-ин бонус дали аж 75 000. Ничего этого у дилера Креты не было )) За то, что я беру не сильно востребованную белую Крету с МКПП мне дали в виде бонусов комплект зимней резины (нештатной), коврики и бесплатную обтяжку черным пластиком верхней части, чтобы получился более стильный двухцветный автомобиль. В итоге допов вышло ровно на 100 000 р. больше чем цена Креты по прайсу (антикор, защита картера, мех. защита КПП, тонировка и накладки на пороги - это было уже "в комплекте"). Что-то у меня ощущение такое, будто развели меня и Крета уже совсем не в те деньги выходит, что я изначально планировал
  2. Цена такая из-за ситуации на рынке, потребителю хочется новый кроссовер ценой до 1 миллиона и тут игроков совсем мало, поэтому конкуренции нет особо. Чуть выше если подняться, там например Кашкай подорожал аж в два раза с 13 года и сейчас они скидки дают нехилые, так как явно ушел их покупатель смотреть Крету, Каптюр, может даже на X-ray обратил внимание
  3. Прежде всего на переднеприврдных авто автомат не почувствует того, что колеса на льду и будет тормозить там, где на механике можно стартовать иначе - быстрее отпустить сцепление, врубить вторую скорость и т.д. Отличный обзор, но опять таки актуален только для максималки. Кто-нибудь видел экспертные сравнения переднеприврдных версий с 1,6?
  4. Конечно с таким спросом на Креты им на меня по барабану, но подобное отношение к клиенту в конце года выглядит странным.
  5. Да, примерно так и планировал ездить. Была бы Крета на вариатора, даже не раздумывая купил. Я может и ошибаюсь, но вариатор это уже стандарт на большинстве приличных машин. Я не очень доверяю автоматам в зимних условиях, когда едешь по ледяной дороге, плюс я хочу 1,6 двигатель, а автомат это ещё минус к динамике и так не сильно мощного движка.
  6. Странно всё это, ведь рубль сильно укрепился, доход в валюте с каждой проданной машины вырос даже без поднятия цен. Сегодня еду на тест-драйв Креты, но как обычно проблема в том, что дадут протестировать двухлитровые на автомате, а я рассматриваю 1,6 на механике. Если салон декабрьские скидки не предложит, как у всех остальных, брать по прайс-листу не буду, это нонсенс.
  7. Почему сравниваются полноприводные машины, которые не особо нужны для езды по городу? Я предпочитаю механику, но попробовал вариатор на Каптюр 1,6 и мне он показался вполне. Почему Крету оснастили стандартным автоматом, не пойму. Вот и пытаюсь выбрать между вариаторным Каптюром и механической Кретой...