Проверка в ручном режиме.
Селектор передач в режим D разгоняемся до 55, переключаем селектор передач в ручной режим, катимся и смотрим на приборку. Переключение происходит не 47 км/ч а примерно ближе к 40 и не 37км/ч, а ближе к 30 соответственно рывка нет, все хорошо и плавно.
Пробег 800 км... этот рывок почувствовал в первый же день. Надеюсь ее можно будет решить прошивкой коробки.
По поводу рывка при включении селектора в режим D. Было 3 раза. Два из них точно было на холодном двигателе (выезжал утром из гаража. Потом машина прогревается, я закрываю ворота и еду), еще один не помню. Также при рывке были замечены повышенные обороты двигателя (обычно заводишь машину и обороты 1 300, а тут было 1 500 или около этого), хотя связи что повышенные обороты признак что будет рывок не замечен. Температура на улице не ниже +5С. Есть предположение, кто когда ставишь на паркинг и машина на уклоне, горке, ямке она немного скатывается, шестерни коробки может как-то зацепляются по-особому и при включении передачи есть рывок.
Проблема повышенных оборотов (очень редкое явление) решается перезапуском двигателя. Есть знакомая на Солярисе, как-то сидели в машине и звук был немного громче, я обратил внимание. Она сказала, что так редко бывает и обычно она перезапускает двигатель и в таких случаях (повышенные обороты) машина едет как-то по-другому.