Egorcheg

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о Egorcheg

Информация

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Город
    23

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Понятно что коробка. Надеюсь на долговечности работы коробки это сильно не скажется...
  2. Я писал выше, что если переключится в ручной режим и ждать пока коробка сама переключится то рывка нет. В этом режиме переключение происходит чуть позже. Соответственно программно решить можно. А если подумать... если машина набирает скорость, то оставить как есть, а если скорость снижается, то переключать чуть позже.
  3. Надежда умирает последней...
  4. Проверка в ручном режиме. Селектор передач в режим D разгоняемся до 55, переключаем селектор передач в ручной режим, катимся и смотрим на приборку. Переключение происходит не 47 км/ч а примерно ближе к 40 и не 37км/ч, а ближе к 30 соответственно рывка нет, все хорошо и плавно. Пробег 800 км... этот рывок почувствовал в первый же день. Надеюсь ее можно будет решить прошивкой коробки. По поводу рывка при включении селектора в режим D. Было 3 раза. Два из них точно было на холодном двигателе (выезжал утром из гаража. Потом машина прогревается, я закрываю ворота и еду), еще один не помню. Также при рывке были замечены повышенные обороты двигателя (обычно заводишь машину и обороты 1 300, а тут было 1 500 или около этого), хотя связи что повышенные обороты признак что будет рывок не замечен. Температура на улице не ниже +5С. Есть предположение, кто когда ставишь на паркинг и машина на уклоне, горке, ямке она немного скатывается, шестерни коробки может как-то зацепляются по-особому и при включении передачи есть рывок. Проблема повышенных оборотов (очень редкое явление) решается перезапуском двигателя. Есть знакомая на Солярисе, как-то сидели в машине и звук был немного громче, я обратил внимание. Она сказала, что так редко бывает и обычно она перезапускает двигатель и в таких случаях (повышенные обороты) машина едет как-то по-другому.
  5. Кнопки еще не ставил? Я заказал кнопки, жду. Опыта нет, но мог бы поучаствовать
  6. Сегодня вечером попробую.
  7. Всем привет. Creta АКПП, 2L, 4WD, колеса 17". Разгоняемся до любой скорости выше 55 км/ч по горизонтальной дороге без уклонов (с уклонами не приходилось или не замечал). Отпускаем педаль газа, машина катится с замедлением. На скорости примерно на 47 км/ч происходит первый рывок (кратковременное резкое замедление как-будто нажал на тормоз). Катимся дальше... На скорости примерно на 37 км/ч происходит второй рывок (кратковременное резкое замедление как-будто нажал на тормоз). Даже если слегка притормаживать иногда чувствуется рывок. Такое происходит довольно часто, например, видишь, что на перекрестке загорается красный сигнал светофора, но до него далеко и катишься до перекрестка. Предполагаю, что происходит переключение на пониженную передачу.