pyuri

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

24 Очень хороший

Информация о pyuri

Информация

  • Имя
    pyuri
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Город
    Moscow

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Нет, из-за диффузии. Если мне не изменяет память это следует из второго закона термодинамики. Там много всего, но я не специалист по электрохимии.
  2. Одно другое не исключает. Просто повреждение ЛКП заметно ускорит процесс (хотя моя старая девятка успешно ржавеющая в кислотной Москве, стоит как новая в гараже в Пензе - сухо). Но проблема в том, что даже стоящий на улице автомобиль с не поврежденным ЛКП, которое является единственной защитой от коррозии, заржавеет. Это всего лишь вопрос времени и качества ЛКП. Относительно ЭДС. Не знаю почему но Вы старательно пытаетесь повлиять на процесс c помощью внешних источников. Процесс проще и определяется взаимодействием зарядов, то есть законом Кулона, и движением от большей концентрации к меньшей. Именно так растворенные вещества (ионы) проникают в клетки нашего организма через их защитную оболочку. И примерно также ионы кислорода проникают через слой ЛКП автомобиля Забыл упомянуть о составе ЛКП. В грунтовку можно добавить материал взаимодействующий с ионами кислорода белее активно, например цинк (холодная оцинковка). Что замедлит процесс окисления железа. Насколько я не знаю
  3. А Вы разве этого не знаете из школьной программы? Попробую объяснить. В воде присутствует кислород в виде молекул и/или в виде ионных примесей. Ионы - это заряженные одноатомные или многоатомные частицы. Для ответа откуда берется кислород под слоем краски + лака нужно ответить на вопрос насколько хорошо защищает этот слой от проникновения заряженных частиц (ионов). Померьте сопротивление данного слоя и убедитесь, что электрический ток (не что иное как упорядоченное движение заряженных частиц) способен проникать через слой краски + лак. На это влияют различные факторы, состав, толщина (это у Креты слабое место), температуры, формы поверхности, качества покрытия и так далее. Но то что ионы кислорода способны проникать через слой краски подтверждается экспериментом и с этим вряд ли кто будет спорить. И тем больше концентрация ионов, тем более активно идет этот процесс. Зимой на корпусе автомобиля содержится не столько вода, сколько раствор солей (электролит), причем весьма агрессивный по отношению к ЛКП. И если ионы кислорода не встречают молекулы вещества взаимодействующие более активно, чем железо (например цинк), то происходит окисление железа под ЛКП. Надеюсь ответил.
  4. Думаю я тоже. Уже нужно уезжать. Относительно клиента. Клиенты разные, но по отношению к любому из них приходится демонстрировать уважение и исполнять обязанности в рамках взятых на себя обязательств, но не более того. Но если Вам улыбаются это еще не означает что Ваш вопрос решается. Вам могут с улыбкой заведомо впарить брак, с которым Вы вновь придете к улыбающимся продавцу. Эмоции - очень плохой советчик. И последнее, хороший дилер не продает бракованное изделие дважды. Если он это делает, он просто вежливый мошенник, так как вежливость - необходимое, но далеко не достаточное требование к "нормальному" дилеру. Да, знаете, как решается вопрос с заменой брака лакокрасочного покрытия в РФ? Место выявленного брака зачищается до металла, снимая при этом защитную пленку цинка. Затем грунтовки, краски и лака. Это грубо. После этого деталь не является устойчивой к коррозии при повреждении ЛКП. А это вопрос времени когда наступит коррозия, в микротрещинах возникших в процессе вибрации металла или в результате взаимодействия с реагентами. Все, у Вас восстановленная деталь, не новая. Стоит она существенно дешевле и срок службы ее значительно меньше.
  5. Разумеется Поэтому ОД выгоднее кинуть "гарантийный случай" и содрать с клиента стоимость ремонта. Предварительно впарив ему брак Ну не хрен знает когда, но позже. Поэтому проще получить и больше и раньше с клиента Вы не поверите, но так устроена жизнь. А мне нет. Это их работа. Я, клиент плачу им деньги за их работу. Точно такие же отношения между мной и моим клиентом. Вы несколько упрощаете технологию окраски А вообще любой сотрудник отвечает за свою работу. И дядя Вася и господин Мордашов. Причем доход последнего существенно превышает дядин Слова "радовались" или "огорчались" имеют экономические эквиваленты измеряемые в денежном выражении. А если, как Вы говорите, продукция не предназначена для эксплуатации, откуда жалость к тем кто впаривает такую продукцию покупателям? Выше была ссылка компании TOYOTA о беспокойстве о своем имидже. В России же нет такого понятия. Просто нет. Г-на Андерсона сняли отчасти за то, что степень локализации продукции ВАЗа уменьшалась. А он хотел всего лишь улучшить качество изделия, а с российскими поставщиками это несколько затруднительно. Ну не понимает швед, что можно гнать брак и быть впереди планеты всей. Вот Вам и забота об имидже российского пармезана
  6. Не рядовое, но не настолько важное чтобы помнить это с точностью до дня. Я обещал матери приехать в четверг.
  7. Все расходы связанные с гарантийным обслуживанием оплачивает в конечном случае производитель. Просто дилерам сложнее работать с юристами производителя, чем с клиентами
  8. Купил в конце того года. Где-то в ноябре-декабре. Если важно посмотрю точнее позже.
  9. 2 литра + пакет (не знаю как называется, я брал из-за панели приборов, очень уж страшна для меня нерегулируемая синяя подсветка ночью) О том, что есть еще пакет с линзованными фарами просто не знал на момент покупки. Пока ржавчины не заметил. Но пока она стоит в гараже. Поеду на майские. Полторы тысячи будет очень быстро
  10. Странная юридическая подкованность для рядового участника форума Учитывая, сказанное Вами: Как минимум Вы можете потребовать компенсации
  11. Вы перепутали модальные глаголы "не могу" и "не хочу". Впрочем Ваше "нежелание" вполне объяснимо. Хотя вряд ли его разделяют возможные владельцы бракованных автомобилей
  12. Извините. Просто тащить весь многозначительный текст обременительно. Поэтому пытаюсь вложить смысл в каждое высказывание, которое может быть процитировано.
  13. Большая часть СМИ и Интернета выражает интересы конкретных производителей и их дилеров. Поэтому предпочитаю думать сам.
  14. Это несерьезно. Я не имею никакого права выступать от Вашего имени, как и Вы от моего. Но мы можем выступать с совместным заявлением о защите своих прав, если считаем оно было нарушено. Если не было нарушено, то заявление даже рассматриваться не будет. Выступать в защиту своих прав могут только лица чьи права нарушены или их официальные представители или госорганы. Масштаб проблемы понять невозможно. Так как невозможно понять, кто здесь действительно имеет проблему, а кто пришел "посмотреть" и решил принять более "активное" участие. Я могу выступать только от своего имени и только в законных рамках. Я не могу говорить о дефекте пока он не проявился на моем автомобиле. Это будет клевета и производитель будет вправе привлечь меня к уголовной ответственности, если захочет. Но я могу интересоваться качеством продукта в связи с публикациями о дефектах. Я это и сделал. Но возможности одного человека весьма ограничены, это наверное все здесь понимают. Обработанная деталь не будет ржаветь до разрушения защитного слоя цинка, даже если она не окрашена. Вспомните оцинкованное ведро. Поэтому из того что Вы сказали, либо использовалась некачественная сталь, либо антикоррозионная защита стали была утрачена в процессе изготовления детали. Сама же деталь при этом не была обработана должным образом. Это технологический брак, а не кривые руки изготовителя.
  15. Например 1. Создание списка лиц имеющих дефекты ЛКП, список включает реквизиты лиц/автомобилей и подтверждение обращений к дилеру по поводу дефектов 2. На основании пункта 1 обращение в компанию о замене бракованных изделий новыми и возможной компенсации владельцам 3. Официальный ответ компании о проверке находящихся в продаже автомобилей и отзыве бракованных 4. Гарантирование покупателям полную замену бракованных деталей, а не их частичную покраску и компенсацию Детали организации процесса могут быть различны. Думаю среди более чем 200 человек есть не только представители дилерских центров но и вполне здравомыслящие люди, которые могут организоваться для решения своей же проблемы. Вы понимаете я могу написать письмо производителю только от своего имени и меня они запросто пошлют. Интернет-издание обратилось в компанию, было послано. Но если будут несколько сотен и более подписей реальных покупателей, послать будет очень тяжело. В общем да. Деталь должна быть без брака и новая.