Loginovich

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

1 Подписчик

Информация о Loginovich

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Хорошо. 5лет дизайн, 10 лет шумоизоляция- а по-подробнее...не понятно. Разница не ощутима, поменяли материалы что ли, а толку? Задняя подвеска на легких ямах НЕ ПРОБИВАЕТСЯ у 3-ей. Когда взял с непривычки пару раз влетал в яму или на лежачего на полной разгоне, тогда было до стука. Сейчас не помню даже как это - все плавно и хорошо отрабатывает. Прайм расход на тесте показывает плюс-минус такой же. Его тоже мы проверяли и катались, показания расхода обнуляли и все было ок. Там кстати настройки движка другие по словам менеджера, отклик на газ по-другому, но в принципе одинаково не критично. А других мелочей и систем там нет, дизайн хуже, интерьер салона кстати перешел в Санту4 ))) и ценник конский как у 4-ой. По сиденьям - даже они мягче и приятней в 3-ей, буквально вчера все сравнивали. И после покупки - смысл продавать - ты же берешь машину не на год и два. А что будет потом - да по фиг...главное, чтобы ехал в комфорте и наслаждался. И если есть цена-качество за 2300 и тебя все устраивает в эти деньги и нет в этой цене конкурентов по размеру салона, кузову и функциям, то дальше лишние деньги выкладывать - это уже по своему финансовому состоянию. И скидок таких сейчас нет, попробуй еще поискать,может еще в новый год только будут )))
  2. Езжу на 3-ей уже год. Ездили на тесты 4-ой уже месяц где-то. С разницей в подвеске соглашусь - но я бы выбрал подвеску 3-ей. Так как она буквально съедает все ямки и кочки. На 4-ой же наоборот, она жесткая и вся вибрация передается тебе.( Подвеска жесткая как у Tucson или Tiguan, короче для меня нет) Сам выбираю мягкую подвеску, так как считаю, что жесткая для управляемости на больших скоростях и поворотах. Сам в принципе езжу не тихо. По городу 80, трасса 140 и все абсолютно устраивает. Разницу в 5 лет не ощущаю(если только проекция на лобовом стекле ))) . Существенные отличия - подвеска, кузов и салон. Коробка непонятно(расход покажет), а если переключаться раньше будет, то проиграет по разгону, т.к. диапазон переключения скоростей вроде как раздвинули, а не добавили сверху(могу ошибаться). Разница в деньгах 200тыс. между 3-й и 4-ой. Тут еще можно подумать. А вот когда на 3-ю дают скидку еще +300тыс, а это не каждому и по стараться надо, они на эту скидку идут себе в минус и с неохотой(уже прошли на моем авто, покупал также за 2300), то на эти деньги уже и колеса, и сигналка, и пленка по кругу, и шумка(кто слышит разницу) и много чего полезного еще останется. А продать ее через год, даже 2 за те же деньги легко, так как потеряется только эта скидка. Ну это собственно про деньги. В салонах их осталось мало, сами обзвонили всю Россию и только у нас соглашаются на скидки. Им не выгодно их продавать со скидкой, все равно раскупят, пока 4-е придут. Я даже сейчас не возьму 4-ю просто, чтоб просто обменяться, да кузов прикольный, по-серьезней, но 3-я тоже-не убожество как 2-я и 1-я ))). Она нормальная конкурентная тачка. Считаю, что добавили в 4-ю ряд минусов - подвеска, маленькие зеркала, стеклоподъемники авто,подогрев щеток, подсветка боковая, заднее сиденье урезали по складыванию, кнопку шторки на крыше убрали. Во-общем, считаю, что особого скачка 5летнего с разницей в 500тыс. нет. Пусть работают, рестайлят и т.д., а там посмотрим какие болячки появятся. Сначала сами реально верили в разницу существенную про автоторможение, пока не нашли и не проверили на 3-ей. Да кузов заманивает, да новая, да прикольная, пока не покопались в ней конкретно.