KoT B Hockax

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о KoT B Hockax

Информация

  • Имя
    алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    тойота рав 4
  • Город
    пушкин

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Приветствую !! Все эти действия и манипуляции происходили в Санкт-Питербурге, автосалон Дакар на Пулковском шоссе . Мастера зовут Смирнов Степан. Ему огромное спасибо !!!! Уже звонили с автосалона и подтвердили приход электропривода багажника (замена по гарантии, записан на 15.02) и сказали что постараются к этим числам доставить привод . надеюсь что так и будет и все заменят в тот же день !
  2. Добрый день всем . Продолжение истории общения с автосалоном по вибрации на скоростях 60-80, 120 . это мой 3 й приезд . Санта фэ 2.2 D пробег 52 т.км мастер был Новый , молодой парень , но очень адекватный и вменяемый. сразу сели в машину и проехали , он в отличии от предыдущего мастера и гарантийного инженера , вибрацию ощутил и подтвердил это . Потом был план , подтвердить нашу догадку по поводу дефекта груза или приводного вала полного привода. Он , отличии от предыдущих мастеров , тоже заподозрил проблему именно в нем . вернулись в салон , он пригнал тестовый образец и начал действовать методом исключения . 1. сняли с тестовой машины колёса и поставили на мою , выехали на шоссе - вибрация была (исключили плохую балансировку моих колёс ). 2 . Снами с тестовой машины правый привод целиком и поставили на мою машину , выехали на шоссе - и о чудо !!! Вибрации как не бывало на любых скоростях !!!!! 3 . вернулись в салон , вернули привод на тестовую машину (мне соответсвенно мой старый ). 4. Оформители документы на гарантийный ремонт !!!!! Теперь жду звонка , на замену привода!
  3. Доброго дня всем. Являясь владельцем дизельного санта-фэ, только эксплуатирует супруга, поэтому заметил вибрацию только на 35 000 км . когда летом начал ездить на нем сам да еще и с прицепом (то есть с нагрузкой , примерно 400кг + сам прицеп 250 кг). Сначала Вибрация появилась при разгоне, в диапазоне 60-85 км/час, с характерным быстрым раскачиванием кузова , как будто синусоидное (первое впечатление, будто пару гаек открутилось на переднем колесе и колесо само восьмеркой ) после 80 км/час пропадало. Без нагрузки вибрация была меньше , но тем не менее присутствовала, в основном при разгонах и при перестроении в правый ряд или плавном повороте в право, но обязательно с тягой. Через какое-то время вибрация (иногда мелкая дрож) начала появляется и на скорости 110 -120 км/час, есть система удержания полосы , но это не в ней причина , отключал , эффект такой же. Обратился к дилеру , был 3 раза !!! делали все : 1. балансировка колес 2. Протяжка всей подвески 3. развал схождение 4. Диагностику подвески (правда не смогли сказать что конкретно входит в диагностику) 5. катались со мной в машине , но как назло вибрация была слабой и не выразительной !!! :( Соответственно результат нулевой, по своим наблюдениям заметил что вибрации, на холодный авто и узлы (первые км 10) особо нет , а вот при длительной и активной эксплуатации эта вибрация усиливается (как будто раскачка кузова). Заезжал в обычный сервис , бывал там еще с предыдущими авто, опытный мастер и работники с опытом. протрясли подвеску, все хорошо, но и в процессе осмотра, заметили на правом внутреннем шрузе (вокруг него) разброс смазки (смазка со шруза) ,пыльник при осмотре оказался целый (если и есть там трещина то видимо очень незначительная и ее не обнаружили). Вот они то и сказали, что причина раскачки и вибрации именно в нем. Из их практики, такая проблема часто встречалась на шкоде Октавия, и все это из за износа шруза и подшипников. В инэте нашел видео от владелца санта фэ 3, он подробно описал ту же проблему , и причина была именно в правом внутреннем шрузе и вале (были следы износа) из за этого появлялся люфт и как следствие вибрации. Он сделал замену шруза с валом и проблема исчезла. Надо сказать , что на 1 осмотре , сервисный инженер услышал меня и подтвердил что внутри шруза не было смазки, они набили ее заново , без замены шруза и пыльника. Какое-то время вибрация не ощущалась. Потом все вернулось . Не знаю следствие или простое стечение обстоятельств, но недели через 3 когда приехал второй раз к ним , этого инженера уже не было , его уволили. Другие инженеры на мои просьбы проверить привод, просто игнорируют их. Я сам вижу , что люди работающие там , это люди без опыта. и разбираться в причинах не хотят. Может установка такая. Решил вернуться в обычный сервис и с помощью грамотных парней разобрать шруз и проверить. По результатам отпишусь. Ниже ссылка на замену шруза в санта фэ 3 https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5198510145402633167&from=tabbar&reqid=1610635101092783-208358929124149473400101-vla1-2209&suggest_reqid=627314706160248786051240918527102&text=вибрация+санта+фе+3+замена+шруса