BuRoman

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Обычный

Информация о BuRoman

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    Santa fe 4
  • Город
    Пермский край

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Тойя шипы. Вот именно газ не душит, тут газулю можно придавить и она отзывается. Но при этом и внутренние колеса не оттормаживаются. На предыдущей санте, да, пока колеса ровно не поставишь газ хоть задавись. И это, кстати, очень напрягало при обгоне в каше. Нужно попробовать с отключеным ЕСП и покрутиться и понять алгоритм.
  2. В боковой снос уводил преднамеренно дабы проверить работу ESP. Третья санта при тех же условиях лучше и четче отрабатывала. Я так понимаю, Вы за пределы города вообще не выезжаете? Если ездите, то не спрашивали бы. Это очень частая ситуация на зимней дороге, даже на 90 км/час попадешь в на обледенелый поворот, хотя до этого был чистый асфальт, и вот вам снос боковой. Описываю: 1. Лед и снег. 2. Тойя 3. Поворот 4. Рулем поворачиваю газ чуть в натяг.
  3. Лирика. В экстренной ситуации мозг выбирает траекторию движения и определяет алгоритм действий, а системы безопасности оставляет Ваш автомобиль на этой траектории и даёт осуществиться задуманного. А если ездить и тошнить, то ни только ESP, но и мозг не нужен. А про танк зря, на нем столько систем безопасности, что пальцев не хватит посчитать.
  4. На предыдущей Санте у меня такое было. Из-за защиты картера. Объяснить не смогу. Но на очередном ТО защиту на резинки поставили и все исправилось. На новую защиту не ставил и щелчков не наблюдаю.
  5. Еще нашлись косячки: на переднем пассажирском сидении нет датчика пристегнутого ремня. О пассажирах в заде система тоже просто предупреждает, а не контролирует их наличие. Но это мелочи. А вот работа ESP, вернее ее не работа, реально напрягает. Машина уходит в боковой снос, а ESP слабо реагирует, даже можно сказать бездействует. Размататься очень легко на ней. Система стабилизации ESP Санта Фе 4
  6. А на каком авто у Вас был люк и сколько лет вы его эксплуатировали?
  7. Одна кнопка включает и обогрев зеркал и заднего стекла. Про дерганье написано в мануале на странице 7-54 в разделе "техническое обслуживание".
  8. Про люк, я взял с люком. Пока ни чего не напрягает, ни скрипов ни проблем (уже и дожди хорошие прошли и -10°С было. Проекция - это круто, на хороших скоростях позволяет вцепиться в руль и не отвлекаться. К тому же при круизе дополнительная информация выводится на проекцию, например когда попутку догоняешь. За проекцию ни разу не пожалел. Единственное всю панораму забронировал, что бы не иметь проблем камешками.
  9. У меня так же, пару раз ставил галку на выключение, но после старта система включается. Сейчас каждый раз как начинаю движение отключаю систему с кнопки.
  10. В спаренном согласен. На предыдущей санте включал частенько, света не хватало. На новой, да, согласен от ближнего придастаточно света. Прошу прощения, если оскорбил.
  11. Видимо, Вы ни разу в плотный туман ночью не попадали, и в снежную пургу тоже. В которые только и противотуманки и спасают при выключенном остальном свете. А от ближнего, хоть ксенон, галоген и хорошего диодного "стена" перед тобой.
  12. У предыдущей Санты противотуманки светили дальше. Но там и ближний свет, начало пятна было метра 4. На новой пятно ближнего света начинается чуть дальше метра, по этому включение противотуманок особо не влияет на общую освещенность дороги. Все расставит на свои места туман или сильный снегопад.
  13. У меня дизель, мне турботаймер крутить надо. Так что весь ваш алгоритм к чертям. Ненужные телодвижения.
  14. Еще хотел сказать, когда дворники поднимутся в сервисный режим, это каким ростом надо обладать что бы дотянутся до дворника пассажира. Все крыло обтерешь животом пока поменяешь.