EdArt

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Обычный

Информация о EdArt

Информация

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    48
  • Авто
    Santa Fe 4 (Lifestyle)
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. На моём авто пробег 25 000 км. Только что проходил ТО-2 (за полгода набегал 15 000 км), мастер при приёмке сразу сказал, что будут менять передние колодки по сервисной кампании. И только после этого спросил, а бьёт ли руль при торможении. У меня с этим проблем не было, на что он отметал, что проблема вырисовывается при активной манере езды, частых разгонах-торможениях, т.е. при активной работе тормозов и повышенном нагреве колодок. У меня износ передних колодок был менее 50%
  2. Torch, вы, случайно на KyronClan не под тем же ником были? Сам практически с начала существования клана там обитал (мой ник был 2edart13, питерская ветка), ну и, соответственно, Kyron свой дизельный 8,5 лет катал (2007-2015)
  3. Без всяких сомнений! У друга такой Прадик, супруга часто ездит на его заднем сиденье. Наше заднее на Санте на порядок комфортнее по ощущениям ее сидательной части. Опять же расход горючки более гуманный и на больших скоростях более стабильное поведение.
  4. 2.4 бензин, последние 11 тыс.км не сбрасывал счетчик (в верхней строке пробег 1768 км - это уже по второму кругу наматывает). 30% город (СПБ), 70% трасса (КАД, дальние пробеги в Ярославскую область, Калугу и последние 6000 км - Крым).
  5. У меня такая же байда. Без круиза расход на 1-2 литра меньше. Но и это объяснимо! Когда мы едем без круиза, то активно используем свободное качение/накат, особенно с горки. Круиз же при спуске тормозит для равномерного движения на заданной скорости, чем гасит кинетическую энергию, а потом в подъем опять набирает скорость. Отсюда и разница в расходе
  6. Нормальная работа АКПП. Пока едешь по ровной поверхности, двиг работает на 6-ой передаче на 3000 об. Как только начинается возвышение/подъем, АКПП скидывает на 5-ю передачу, соответственно, обороты вырастают до 4000 об. Как только достигается заданная скорость, АКПП вновь переключается на 6-ю передачу и обороты возвращаются к 3000 об. Ну или 7-8 передачи на дизеле.
  7. Купил в начале февраля. Зарегился только сейчас. Обкатку проходил!
  8. 8 лет катал на SsangYong Kyron 2.0 турбодизель. Затем 4 года на Nissan X-Trail T32 2.0 бенз. Все новые, с салонов. Nissan можно было и дальше катать, даже собирался просто обновить модель, взять рестайл 2018 г. 2,4 бенз. Но доплата за него с учетом обязательных страховок получалась 1 млн руб. Взял Santa Fe 2,4 бенз, LifeStyle+Smart Sense. Доплата получилась 1,3 млн.руб. Очень доволен! Большую роль в принятии решения сыграл менеджер-продажник оф.дилера, который в течение дня обрабатывал меня и так, и сяк. Изначально хотел комплектацию Premier, бенз., в наличии не оказалось. Уже даже уехали с супругой из салона, но в дороге настойчивый продаван перезвонил и убедил вернуться и обсудить Черный-на-черном салоне в комплектации LifeStyle. Цена очень вкусной оказалась: на конец января 2019 г. - 2,22 млн руб. Включала (помимо штатного оборудования): сигналка с обратной связью (без автозапуска) Sher-Khan Mobicar 1, мет.защита днища, антикор днища, комплект зимней резины на шипах, комплект резиновых ковров (кроме багажника). Дополнительно за 11 тыс. руб. заказал тонировку задней полусферы, за это подарили ветровики на двери. КАСКО+ОСАГО+страховка жизни вместе вышли в 196 тыс. руб. С учетом оценки моего Nissana в 1,1 млн. руб. доплата и составила 1,3 млн. Сейчас из дополнительного сделал только покрытие керамикой всего кузова, по акции от дилера на новый авто за 8 тыс. Не знаю, дорого или нет, раньше не пользовался, только интересовался. Но первый эффект понравился. На фото авто после езды по городу в условиях весенней слякоти, вода реально стекает.