Torrez

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о Torrez

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    Santa Fe, 2.4 Lifestyle
  • Комплектация
    Lifestyle, 2,4 6AT
  • Город
    Владимир

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Поздравляю! Машина огонь! Особенно движок 3,5 - моя пока недостижимая мечта!
  2. Да, рамник в городских условиях на любителя, непонятно тогда почему прадиков до хрена на улицах...
  3. А что уже есть юридические основания по закону о ЗПП у Вас? Новый Мохав нечего так смотрится
  4. Надеюсь, что все пробки воздушные ушли уже! А то напрягает немного смотреть на уровень и гадать уйдет или нет. Под днищем сухо при этом.
  5. Через месяц после покупки антифриз был ниже минимума, долили. За 6000 км антифриз упал с середины до минимума. На ТО долили до максимума, посмотрим надолго ли
  6. Сегодня забрал злополучный заказ-наряд на гарантийную замену рулевой колонки и тормозных колодок у дилера, просто оставили на ресепшен без объяснения причин. Итого почти 4 недели ожидания. Чего дилер добился этим понять не могу. Ладно, мы люди не гордые, но осадок остался))
  7. Сегодня менял по гарантии рулевую колонку с дефектным подшипником. После проведения замены менеджер выдал акт приема-передачи автомобиля и пожелал счастливого пути. На мою просьбу выдать документ о проведенной работе и замененных запчастях мне ответили, что гарантийные работы не предполагают выдачу каких-то документов клиенту, все направляется на завод с дефектным замененным узлом. Час убитого времени и потраченных нервов закончился написанием электронного обращения на сайт Хендэ.ру, где я подробно расписал ситуацию и полный отказ менеджеров и руководства дилера предоставлять документы о гарантийной работе и потребовал предоставить мне данный документ. Не ожидал такой крысиной позиции от официального дилера. Видимо реально им дали установку из Москвы, чтобы под различными предлогами не предоставлять документы клиентам о гарантийных работах, чтобы не создавать предпосылки для последующего расторжения договора купли-продажи. Грустно как-то это все... Посмотрим, что ответят эти товарищи
  8. Сегодня по гарантии заменили рулевую колонку (дефект подшипника), по предварительному заказ-наряду стоимость узла с работой 79 500. Немного охренел от такой цены, т.к. неизвестно сколько проходит новая. Пробег - 17 200 км
  9. При повороте руля появился посторонний звук, напоминающий жужжание. На стоящем авто слышно хорошо. Вердикт дилера - под замену рулевую колонку, заказали. 20200716_115616.mp4
  10. Сделал профилактику полного привода у дилера, цена 5900. Пробег 17 тыс. км. Смазки было немного.
  11. Добрый вечер! Кто-нибудь заправлял в 2,4 GDI 98 или 100 бензин? Есть ли ощутимая разница? Дилер сообщил, что выше 95 лить не рекомендуется, опасно для катализатора и ДВС в целом))
  12. Ясно. У меня звук с момента покупки, до этого дня ездил и не заморачивался
  13. Почитал тему и понял, что у меня тоже потрескивает первые секунду-две. Звук присутствует только на не прогретом, пробег 3000 км, проблемы не вижу.
  14. Нет, двигатели там не разделяются. Мануал, стр.8-9.
  15. Добрый вечер! На autodark.ru заказал чехол на ключ, стоимостью 1260 руб. Через месяц (из Москвы во Владимир - охренеть как быстро) приходит из этой конторы чехол с эмблемой GEELY. Вернул обратно, сейчас пытаюсь вернуть деньги, товарищи пропали, деньги возвращать явно не торопятся... Контору не рекомендую категорически, непрофессионализм и необязательность во всем!