Aerfpv

Новичок Hyundai Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о Aerfpv

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    Санта Фе 4
  • Город
    Березники

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Всё же заменили по гарантии хомут и патрубок и всё пока Ок
  2. Друзья, тема срыва патрубка уже не раз обсуждена в группе и я комментировал не раз. Добавить нечего. Повторюсь, так как это детская болезнь. Случаев таких много. Сам оказался в такой на 3000 тыс км. Если турбина не передувает (это скажут на диагностике дилеры, диагностика обязательна так как при передувке может порвать интеркуллер и диагностика нужна на высоких оборотах) то проблема только в хомуте. Кто-то ставит усиленный и забывает про него а кому-то меняют по гарантии. На самом резиновом патрубке есть два резиновых уха которые отрывает когда патрубок слетает. Мне поменяли по гарантии хомут и патрубок в сборе так как это случай не единичный и гарантийный, уже 10 тыс и все ОК. При срыве, масло немного попадает в патрубок из турбины из за резкого скачка давления и это нормально. Но потом когда всё ставите на место масло попадать не должно. При установке нового патрубка лучше обезжирить металлический патрубок на который надевается резиновый так как масло может спровоцировать новое сползание. В целом проблема небольшая и решаемая раз и навсегда. Ну ставят на заводе хреновые хомуты и что тут поделаешь. Чем больше рекламаций тем быстрее начнут ставить нормальные зап части. Обращайтесь смело по гарантии. А ещё забыл добавить что после срыва патрубка машина может начать тупить, пропадет та ахринительная дизельная динамика. Это происходит потому-что какие-то датчики уменьшат подачу топлива так как воздуха стало меньше. Примерно через 500-1000 км динамика вернется сама и вы продолжите наслаждаться хорошей машиной.
  3. Попробовал заявиться с данной проблемой к дилеру Восток Моторс, отказались менять патрубок по гарантии. Сказали что пока патрубок не порвется это не гарантийный случай. Теперь уже два ушка оторваны повторным слетом патрубка. Это не явилось доводом для замены. Поставлю усиленный хомут и забуду этого дилера
  4. Приветствую всех! Во время движения был небольшой хлопок и автомашина сбросила обороты. Высветился чек. Подняв капот увидел слетевший патрубок 28262. На конце патрубка есть резиновые ушки служащие для предотвращения сползания металлического хомута и одно ушко было оторвано. Поставил патрубок обратно, чек погас. Далее еще несколько раз слетал когда газуешь на обгоне. Если сильно не газовать то патрубок не слетает. Случай вроде как гарантийный. У кого были такие случае и кто как лечил?