Друзья, тема срыва патрубка уже не раз обсуждена в группе и я комментировал не раз. Добавить нечего. Повторюсь, так как это детская болезнь. Случаев таких много. Сам оказался в такой на 3000 тыс км. Если турбина не передувает (это скажут на диагностике дилеры, диагностика обязательна так как при передувке может порвать интеркуллер и диагностика нужна на высоких оборотах) то проблема только в хомуте. Кто-то ставит усиленный и забывает про него а кому-то меняют по гарантии. На самом резиновом патрубке есть два резиновых уха которые отрывает когда патрубок слетает. Мне поменяли по гарантии хомут и патрубок в сборе так как это случай не единичный и гарантийный, уже 10 тыс и все ОК. При срыве, масло немного попадает в патрубок из турбины из за резкого скачка давления и это нормально. Но потом когда всё ставите на место масло попадать не должно. При установке нового патрубка лучше обезжирить металлический патрубок на который надевается резиновый так как масло может спровоцировать новое сползание. В целом проблема небольшая и решаемая раз и навсегда. Ну ставят на заводе хреновые хомуты и что тут поделаешь. Чем больше рекламаций тем быстрее начнут ставить нормальные зап части. Обращайтесь смело по гарантии. А ещё забыл добавить что после срыва патрубка машина может начать тупить, пропадет та ахринительная дизельная динамика. Это происходит потому-что какие-то датчики уменьшат подачу топлива так как воздуха стало меньше. Примерно через 500-1000 км динамика вернется сама и вы продолжите наслаждаться хорошей машиной.