Кот 88

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Кот 88

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    51
  • Авто
    Santa Fe 4, 2.2-дизель
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Это лохотрон. Такую скидку дадут, если у них отдавать старый авто по трэйд-ину, а новую брать в кредит, включая все страховки у них (КАСКО, ГАП, страхование жизни/кредита и т.д.). Тогда можно скидки выбить даже слегка поболее и некоторые допы бесплатно получить, но разницы в цене при сдаче авто по трэйду, а также всякие сопутствующие страховки кредита и сам кредит, эту "большу" скидку нивелирует, даже в минусе можно остаться.
  2. Я так и думал и, уверяю, что шины тут не причем. Шумоизоляция колесных арок это явно не конек хендаев. Даже в киа соренто прайме (практически идентичная с сантой авто) шумка в области колесных арок на порядок лучше.
  3. Вот вы и сами ответили!!! Если есть биения, то они будут зафиксированы этим дешевым прибором!!! А почему они есть (хотя их быть не должно), мне, как потребителю - "до лампочки"! Хоть кардан кривой, хоть грузики отлетели, хоть собрали неправильно - ЭТО БРАК!!! И его должны устранять на гарантийной авто БЕСПЛАТНО!!!
  4. Все правильно!!! Но я имел в виду именно - биение!!! Если оно есть, то значит или вал кривой или нужна балансировка. Поэтому определение биения это первично. ИМХО
  5. Как всегда, от BGT Workshop одно словоблудие и ничего конкретного. Они, видимо, не понимают, что большинство пользователей не готово платить 50 тыс. руб. за непонятно какое железо и с непонятно какими ТТХ, если можно нормально перепрошить голову за 5-7 тыс. руб. (чувствуете разницу???) и получить почти тот же функционал. ИМХО Если уж они хотят продавать кота в мешке, то пусть, хотя бы немного мешок приоткроют!!!
  6. Чисто из любопытсва, где лучше шумоизоляция, особенно, интересно, именно насчет шума в колесных арках.
  7. Просто поднимали на подъемнике за специально предназначенные точки кузова (как, если бы колеса менять). Тут я уже писал, что вибрации могут проявляться по разному, например при вывешивании авто ее нет, а при движении под нагрузкой- есть. Но если кардан кривой или имеет дисбаланс, то это уже является недостатком, независимо от наличия или нет вибраций. Конечно, на карданы есть определенные нормативы, иначе все авто ездили бы, как тарантасы. Карданы, ТД и многие другие делали, работающие в трансмиссиях должны иметь определенные параметры и допуски. Вот пусть ОД и даст письменный ответ на результаты диагностики от сторонних сертифицированных организаций. Далее все будет по результатам, если у кардана есть явный дисбаланс, то ОД, если он в здравом уме, то не будет выпендриваться, т.к. по суду он заплатит Вам все до копейки, + издержки и немалый штраф. Сейчас мировые судьи работаю очень быстро (в крупных городах) и, как показывает практика, чаще в пользу потребителей, если, конечно, есть все необходимые бумаги. Еще раз повторюсь, что диагностика кардана стоит абсолютно вменяемых денег, причем платить их нужно будет в любом случае, хоть у ОД, хоть у сторонних. Вопрос только в том, что, если недостаток есть, то ОД у вас бы денег не взял за нее, а сторонний возьмет при любом раскладе, но Вы ведь потом у ОД эти деньги вернете (но, только при выявленном дефекте). При таком варианте, какая разница, где делать диагностику? Где будет быстрее и качественнее, там и нужно делать. ИМХО Главное, что бы у Вас сохранились все бумаги о том, что вы обращались к ОД с требованием устранить недостаток, но он, либо отказал, либо не нашел данный недостаток, который потом другая контора нашла!!!
  8. 100%, что кто-то из пневмы зарядил.
  9. Зачем его снимать, все прекрасно меряется и без снятия кардана. Мне на ниссане не снимали!
  10. Езжайте не к ОД, а куда-нить в другое место. Платите сами, получайте доки с результатами и, если есть отклонения, то к ОД с этими бумагами и с требованиями оплатить стороннюю диагностику и отремонтировать авто (у Вас ведь, наверняка остались доки о прошлых обращениях к ОД хендая с описанием недостатков и результатов диагностики). Все очень просто. Р.С. Насчет ОД ниссана, там тоже, как и у хендая, есть разные ОД. Я методом проб и ошибок нашел более-менее нормального и у него постоянно обслуживался. Даже они не особо горели желанием что-то делать, но грамотно составленная письменная претензия - творит чудеса!!! ИМХО
  11. Да ладно... Авто вывешивается на обычном подъемнике, на днище цепляется прибор с циферблатом (специально созданный для измерения такого типа деталей и стоящий недорого), далее колеса вращаются вручную и по отклонениям стрелки делаются замеры. Мне так в ОД ниссана выявили люфт кардана и благополучно заменили по гарантии. И, кстати, вибрация было на примерно таких же скоростях. Но в том авто была и рама, где стояли виброизоляторы кузова и 4 крестовины и куча еще всего, что могло давать вибрацию, но даже там ОД методом исключения и с помощью этого дешевого приборчика победил у меня вибрацию. ИМХО Прибор был что-то типа такого (этот оружейный, но тот, которым мерили мне - был очень похож) - https://yandex.ru/images/search?p=7&source=wiz&text=прибор для измерения дисбаланса крутя&pos=232&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fpopgun.ru%2Ffiles%2Fg%2F12%2Forig%2F159058.jpg&lr=2&stype=image Вот видео, у меня мерили схожим образом, только прибор был стрелочный
  12. А кто знает где будет Ваша контора и будет ли она жива, вообще, что бы можно было что-то и кому-то предъявить, особенно, в конце срока владения авто ??? ИМХО, но это просто громкие слова и ничего более. Никакой ОД, если голова погибнет, не будет заморачиваться диагностикой головы (по опыту других пользователей прошлой санты-3). Они просто меняли их по гарантии. И, именно, на прошлой санте-3 очень многие перепрошили свои головы и все у них прекрасно работало, за исключением случаев проблем с самой электроникой, причем эти одинаковые проблемы были и на перепрошитых и на неперепрошитых головах. ИМХО
  13. Я бы начал с проверки кардана. Такие симптомы легко может давать дисбаланс или небольшая кривизна (брак). Проверку можно сделать в любом карданном сервисе за очень небольшую денюшку и, иногда, даже без снятия кардана. Почему не начать с этого?