Кот 88

Член клуба Hyundai Club
  • Публикаций

    1 107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

249 Очень хороший

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    SantaFe 4, 2.2-диз. - продана
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Если мы про совсем обычные (что пластиковые, что металлические), а не специально доработанные, то это бесполезно, например, вот видео (там в начале про пластиковый хомут, а в конце и про металлический есть на 5.10 минуте) - YouTube Конечно, это видео от продавцов этой спец.защиты, но я лично пробовал на даче, обычные металлические легко сдергиваются, как на видео (тоже себе хотел, как у тебя на фото поставить). Даже дверь не закрывал, просто поставил, хорошо затянул, что бы стали квадратными, а потом взял и легко сдернул. Если снизу тянуть, так, вообще, легко снялись, а если сверху, то тяжелее из-за зацепов, но также легко соскочили. Можешь сам попробовать. Оптимальны, на мой взгляд копеечные саморезики (как выше писал), которые и эстетичней смотрятся и надежней, и, если необходим ремонт, то снимаются значительно проще. ИМХО
  2. Обычные хомуты легко сдергиваются через щели между дверью и крылом, в интернете полно видео на эту тему. А не проще в боковину разъема вкрутить маленький саморезик? На Санте 3 так и делали многие. Пока саморезик не выкрутишь, разъем не снять. Только саморезики, соответственно, маленькие нужны, что бы только выдвижные салазки разъема фиксировать. На форуме Санты 3 были фотки. А разъемы у Санты 3 и 4 практически такие же. По мне так проще и надежнее, да еще и бесплатно. А, если саморезик черный или его подкрасить, то, вообще, ничего не заметно. Вот, кстати, нашел фотку, которую на том форуме выкладывали (ссыль не даю, т.к. тут это приветствуется).
  3. А по мне, так спереди стало просто ужасно. Слишком аляповато и дешево смотрится. ИМХО.
  4. У кого считается? На экономию топлива в первую очередь влияет не степень зольность масла, а его вязкость. Что касается защиты, то, видимо речь идет про защиту ДПФ-фильтра (сажевика). Чем менее зольное масло, тем лучше сажевику, но, в любом случае, масла С3 по цене/качеству вполне нормальны для авто с сажевиком. Р.С. И, кстати, какое бы масло не было залито (обычное или низкозольное), но, если есть проблемы с ДВС, например из-за проблем ЦПГ или еще чего-то и слишком много масла угорает и попадает в ДПФ, то сажевику все равно быстро придет конец.
  5. А причем тут зольность масла и экономия топлива?
  6. А какое по мануалу рекомендовано? Как-то смущает меня вторая цифра - 20, то есть вязкость на горячую. Летом ваш ДВС с такой вязкостью масла на горячую будет быстро изнашиваться, т.к. почти не будет в нем маслянной пленки. Вы же не за полярным кругом живете, что бы такое жидкое масло лить Но, как говорится, хозяин-барин.
  7. На всех корейцах всегда делал антикор днища, т.к. там его, если и есть, то мало, да и оцинковки кузова нет, а есть фосфатирование и то, только частичное. А на что там обращать внимание? Да ни на что. Просто загоняете авто в профильную контору, которая занимается антикором и они все делают, что нужно, а именно, отмывают днище и все полости, продувают, высушивают, а потом наносят антикор. Вы только принимаете работу и, если есть сомнения, то требуете фотки по этапам работ, уверен, что если их заранее предупредить, то они не откажут. Вот и всё внимание. ИМХО
  8. Конечно может быть и может быть еще хуже, особенно, если авто попадется какому-нибудь особо "одарённому" ездуну. Умеючи, можно все что угодно сломать. Да и отзыв этот с его рассуждениями очень сомнителен, воды и эмоций много, а конкретики ноль.
  9. Чего-то я не понял, написавший человек сам с Казахстана. Там что гарантия на купленные и эксплуатируемые там же авто отсутствует?
  10. Возникли вопросы. 1. Почему вы решили, что это, именно подшипник ступицы гудит, а не что-то другое? 2. Почему вы сами этим занимаетесь, а не ОД по гарантии?
  11. А где вы видели, что бы автопроизводители у покупателей что-то и когда-то спрашивали? Все определяется выгодой. Коробасы типа ДСГ (роботы) и его корейский аналог - ДСТ банально дешевле в производстве, чем классические АКП, а значит общая себестоимость авто будет ниже и, соответственно, производитель получает бОльшую прибыль, т.к. корейцы продаются в сегменте массового авто. Все логично.
  12. Видимо, именно поэтому корейцы решили побегать по этим же граблям и начали ставить на свои авто ДСТ-8? А то скучно им стало и они решили тоже помучиться?
  13. Можно купить специальную приблуду. Типа маленького фонарика, у которого светящийся элемент выдвигается телескопически и там же на конце маленький, но мощный магнит, да еще и конец гнется под любым углом. Стоит 3 копейки. Очень нужная вещь для таких случаев и места не занимает. Везде пролезет и, если что-то уронил металлическое, то в любую щель дотянется и примагнитит. Есть похожие штуки с зацепами (без фонарика и магнита, но с зацепами) они бывают еще тоньше и длиннее. У меня такой и по факту, он значительно меньше и тоньше, чем выглядит на фотке - Ручной фонарь Tesla LK3-12A — купить по выгодной цене на Яндекс Маркете (yandex.ru)
  14. Так с этим как раз никто и не спорит. У каждого своё восприятие. Я, вот, к сожалению, так и не смог смириться, т.к. каждый год с семьей любим путешествовать по РФ. Хотя справедливости ради, стоит отметить, что во всем остальном проблем не было. Р.С. И еще заметил интересное, как ни странно, но почему-то у корейцев шумка у однотипных моделей Кия и Хендай лучше именно у Кия. Например у Сорика и санта фе, шумка лучше у сорика и это четко чувствуется, особенно, что касается шума в арках. Также почему-то обстоит дело и с Соната/оптима, Туксон/спортэдж и т.д.. Возможно, что Кия комплектует свои авто другими (например, более мягкими) шинами или кузова на заводе лучше проваривают (соответственно, жесткость чуть лучше), в общем ХЗ, но странно. Все это справедливо, если, конечно, сравнивать машины в аналогичной комплектации и без всяких доп.улучшений по шумке, хотя и эти улучшение по результатам - фикция и самовнушение. ИМХО
  15. Это не отменяет того, что шум от арок сильный и доп.шумка не поможет, т.к. жесткость кузова слабовата.