Кот 88
Член клуба Hyundai Club-
Публикаций
1 138 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Еще один нарисовался, не сотрёшь. Есть, что сказать по делу, как представителю ОД марки Хендай и(либо) провести, так сказать ликбез, по поводу конкретных изменений в трансмиссии у моделей ТМ и ТМРЕ??? Или может ваш ОД не занимается профилактикой ПП и вы не видите эти узлы? Нет? Тогда проходим мимо. Флуда тут и так уже на несколько страниц. Да и твоего мнения мне и так хватило, когда вопросы стояли с бракованными/недоработанными торм. дисками у ТМ, а ты, вместо того, что бы помочь соклубникам, работая у ОД, всё сказки рассказывал про неправильную езду владельцев авто, пока даже ТСБ корейцы на эту тему не выпустили.
-
Вот с чем согласен, так именно с этим Мусора от тебя действительно много. Для памяти Ноопепт хорош, если, конечно реклама не врет.
-
Если конструкционно не предусмотрено (ключём), то только колхозить, со всеми вытекающими.
-
Вот, уже делаешь успехи. Видимо отдохнул на выходных, даже не поленился мои посты прошлогодние найти. Конечно ездил и что? Ни кто не сломался из тех, кто у нас постит на форуме и прекрасно (по крайней мере, я про это не читал). Понаблюдаем дальше и, если все также будет ОК, значит все сомнения были надуманы. Это же прекрасно и я не понимаю, что тебя гложет. Да и пост мой был больше о ДСТ8 (роботе), а не о ДВС. Хотя, справедливости ради, про дерганья ДСТ на малых скоростях информации достаточно много, по крайней мере у сорентоводов, а их начали продавать у нас в стране значительно раньше, чем санту ТМРЕ и продали уже значительно больше, т.к. он банально во много раз симпатичнее (ИМХО) и народ их покупал в разы больше, чем санту, да и случаи ремонта и замены робота по гарантии, если что, уже имеют место быть (у сорентоводов). Есть и ТСБ на этот счет и перепрошивка блоков, всё как и на ДСГ, когда её начали активно внедрять и продавать у нас в РФ на немцах. А, если отойти от тем, не связанных с ППП, то пока имеем следующее: 1. На ДМ, да и на других моделях тех времен, у корейцев с ПП у нас в РФ проблемы были достаточно массовыми и это факт; 2. У ТМ я пока не читал, что у кого-то провернуло шлицы, это правда и радует. НО, возможно, это результат того, что многие по опыту ДМ, уже сделали ППП и отодвинули проблему на более поздний срок, но фотка от мастерской, которая занимается ППП навевает грустные мысли (судя по всему владелец приехал на ППП уже с определенным пробегом и ранее эту процедуру не делал). Отсюда вывод, что пока выводы делать рано; 3. Про ТМРЕ, вообще, тем более пока говорить рано, потому что, у нас в РФ он продается официально только, около 1,5 лет и так же, народ активно делает на этих узлах ППП. Что из всего вышеизложенного тебя смущает или неправда?
-
Интересно, чего ты там такого куришь? Это когда я писал, что гильзы в алюминиевом ДВС поплывут? Я писал, что нужно посмотреть и понаблюдать, как себя поведет ДВС, а потом уже и сделаем выводы. Сам себе чего-то там на придумаешь, а потом и борешься с этим. Расслабься уже и отдохни, выходной все-таки.
-
Так мы ведем речь о том, что резина не оправдала ожиданий, или авто? А может всё вместе? Цена уже давно не показатель качества, особенно учитывая нынешние реалии и количество контрафакта у нас в стране. ИМХО
-
Статистика есть? Например у ДМ она есть, при чём прямо на форуме. У ТМ есть? И ты так и не ответил на вопрос, у тебя на данный момент каков пробег???
-
Да нет тут никаких новостей. Влага может попадать не только из-за плохих сальников и т.д., а банальный конденсат при нагревании и остывании деталей, особенно в зимнее время. Или есть сомнения, что детали в приводах РК имеют свойства нагреваться при быстром вращении? И тут очень важно иметь детали, изготовленные из качественной стали. Смазка, ДА, поможет, но поможет продлить агонию. Хотя да ..... образование.
-
У бензиновых все осталось, как и на предыдущих, то есть промежуточный вал правого привода проходит сквозь РК, соответственно возможно попадание влаги и ржавление узла, а вот на дизелях, ДА, из-за замены автомата на робота, конструктивно прилично поменялось, но, как писал выше, на мой непрофессиональный взгляд, вопрос был в качестве металла валов, да и фотки мне попадались с ржой, именно у дизельной MQ4 (сорик, но полный аналог санты). Сейчас уже не найду, т.к. видел в ВК, а там мусора до хрена. Р.С. Но в любом, случае, если, действительно, у дизелей пофиксили, то это прекрасно, но покажет только время, т.к. есть сомнения именно в качестве металла валов. ИМХО
-
Вы с изменениями разбирались? Если нет, то посмотрите сами, на соседнем форуме были все схемы с разницей. там, если мне память не изменяет, с одной стороны, какой-то сальник убрали, а с другой добавили какой-то то ли пыльник, то ли сальник. Вы сами всё увидите. Если вы считаете это работой над ошибками, то, это ваше право. Результат есть на фотках этого узла - ржавчина есть и ее довольно много. Возможно что с этой ржавчиной владелей лекго проездит без проблем до 200 тыс км и более, а возможно и нет. Что-то я не припомню про то, что я обещал вам плаванье блока, что-то ты путаешь. А на счет шлицов, можешь ждать, можешь не ждать, мне пофиг, но я свою точку зрения высказал. Посмотрим и понаблюдаем, возможно, что тебе повезёт! И очень бы хотелось узнать, какой пробег у твоей авто сейчас. Может ты уже накатал 200тыс. км на своём авто и все отлично. Тогда вопрос снимается и твоё мнение очень убедительно и реально подкреплено результатами, а я был не прав!!! Так что жду ответа по поводу пробега на твоей авто! Надеюсь, что это не тайна. Да уж, я думал, что ты внимательно прочитал, то что я написал и понял, что имелось в виду, но, видимо, что-то пошло не так. Почитай еще раз, если хочешь, может поймешь, а мне повторятся более нет желания.
-
Я, когда катался на ТМ, тоже считал, что на ней ЭТО пофиксили по сравнению с ДМ. Кстати, также и многие считали, но увидев эту фотку с серьезной ржавчиной в узле, теперь более в этом не уверен. Поэтому мне абсолютно непонятно, что вас убеждает в том, что на санте ТМРЕ эту проблему пофиксили? Только без рекламы и всяких схем, т.к. и про ТМ было тоже много пояснений и схем, где рассказывалось про переработанный узел и изменение количества, качества и расположения всяких там прокладок, фланцев и т.д. для исключения попадания туда влаги. результат вы можете видеть на фотке. Если речь о том, что у дизелей теперь стоит робот 8ДСТ, а раньше был АКП и теперь весь узел стал по другим, то вряд ли это поможет, т.к. на мой непрофессиональный взгляд проблема была не столько в попадании влаги, сколько в плохом качестве стали из которых сделаны валы со шлицами, иначе, как объяснить то, что у тигуанов, на которые тут ссылались таких массовых проблем со срезанием не было, не смотря на ржавчину в узле, да и срезания, если и были, то на значительных пробегах (далеко ходить не нужно, например, у меня у соседа по даче тигуан 1 поколения, дизельный и с пробегом уже около 180 тыс. км - всё отлично, хотя он туда для смазки шлицов никогда не лазил). Р.С. Но, если я ошибаюсь и теперь узел стал беспроблемным, то буду очень рад. Время всё покажет, а пока говорить о том, что проблема решена, я бы не стал. ИМХО Р.С.2 также на форуме в ВК сорентоводов 4 поколения (полнейший аналог ТМРЕ) также озабочены ППП и периодически выкладывают у себя фотки шлицов, где все не так радужно, после вскрытия этих узлов перед профилактикой.
-
Вот и я о том же. Учитывая наличия ржи в аналогичных узлах на сантах ТМ, только время покажет, пофиксили и устранили эту проблему корейцы или пока нет. И профилактика ПП тут является, как средство отодвинуть проблему на чуть более длительный срок или все-таки корейцы решили эту проблему и можно забить на ППП и сэкономить денюшку. ИМХО
-
Это, вообще, о чём и к чему? Может вы также, как на фотке делаете, да еще и ступицы колес мажете под дисками, как любят на шиномонтаже предлагать клиентам и считаете это нормальным? Это ваше право. У меня с вами получается какой-то странный диалог и мне не очень понятно, что вы хотите до меня донести. Да еще и зачем-то БМВ присовокупили сюда. 1. Еще раз, - на ДМ проворачивало шлицы? Проворачивало, при чем, судя по тому, что пишут люди (да и написано в различных изданиях, посвященных автомобилям), это было почти МАССОВО, особенно у тех кто не мазал эти шлицы, либо у тех, кто мазал, но когда уже ржа была очень сильна и шлицы успело прилично подъесть. Ржавчина там была? Была. 2. Теперь далее, на ТМ ржавчина есть? Оказывается есть (судя по фоткам и отзывам). Многие начитавшись проблем по провороту шлицов в этих узлах у санты ДМ на относительно небольших пробегах, начали мазать у себя шлицы и на сантах ТМ. Пока, к счастью, про провороты в этих узлах шлицов у ТМ я не читал, но это не значит, что этого бы не случилось на аналогичных с ДМ пробегах, если бы туда не набивали смазку (да и не думаю, что у большого числа людей пробеги уже перевалили за 70-80 тыс. км). И дело тут не в том, есть ли в этих узлах ржа или нет, хотя, при любом раскладе. - это плохо, а дело в том, какое качество металла в этих узлах у санты. Вы ведь сами написали, что у тигуанов тоже есть ржа, но срезает шлицы на сильно больших пробегах (да и проблема эта у них явно не массовая), даже, если их не смазывать (я напомню, что у ДМ были достаточно часто случаи срезания шлицов на пробегах до 70-80 тыс. км, у тех кто не мазал эти узлы). Чувствуете разницу? Резюме: поменяли ли что-то в этих узлах корейцы, в том числе и материалы из которых эти детали изготовлены или нет и как будет с этими узлами на пробегах более 100 тыс. км, особенно, если их не мазать, а также будут ли (если будут) эти проблемы массовыми, мы пока не знаем. Именно об этом я и имел в виду изначально, когда выражал свои сомнения, увидев фотку достаточно приличного количества ржавчины в аналогичных узлах у ТМ. Поэтому не нужно так на это эмоционально реагировать, время всё расставит по своим местам.
-
Судя по фото, деталь смазана медной смазкой, если конечно, я не ошибаюсь. Отличная пара получилась для электрохимической реации - медь и железо! Если это так и смазка, действительно медная (а на фото очень похоже), то я представляю, что будет с этим узлом очень скоро, теперь этот узел только под замену! Прикольная фотка. Р.С. Нашел, кстати, откуда вы взяли эту фотку Муфта карданного вала — BMW X3, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2 Но самое прикольное, это то, что самое первое, что там написано это - почти дословно ..."шлицы находятся в идеальном состоянии, как с завода".... И это на пробеге в 125 тыс. км! Поэтому мне совсем непонятно, к чему вы это вообще сюда написали?
-
Где тут 5 лет, если ТМ начал у нас более менее в массовом варианте продаваться осенью 2018г? получается 4 с небольшим года. Поэтому и пробеги еще не очень большие, да и многие, по опыту владения ДМ, сразу же мажут эти шлицы, что вероятнее всего приведет к тому, что срезание шлицов, если оно будет (а судя по фотке оно будет) произойдет на больших пробегах, чем у ДМ, т.к. многие владельцы ДМ о проблеме узнали, когда уже тю-тю. Это потом уже проблему пофиксили и стали мазать шлицы. На моем фото уж это точно не смазка, т.к. на соседнем форуме (откуда я и взял одну из фоток) есть комментарии от тех, кто сделал фотки (от мастерской, где авто делала ППП), в том числе с фоткой висящей на подъемнике ТМ. Вы в своём капании не там накопали и не то, да и суть абсолютна не та. Если внимательно почитать, то там проблема не от ржавчины (это, как минимум) а от того, что у некоторых экземпляров разных моделей бмв были дефекты в шлицевых соединениях в виде неплотного прилегания, поэтому их постепенно разбивало и из-за высокой мощности/крутящего момента моторов у кого-то их срезало. И, то срезало у единиц и только из-за реального брака, а не массово, хотя, я даже про это и не читал ни разу в своей ветке (у меня ведь не Х5 на который эта ссыль ведет). У некоторых владельцев из-за брака просто начиналась некоторая вибрация на больших скоростях. Поэтому люди и смотрели эти соединения и решали вопросы по устранению еще до момента срезания, НО, в любом случае, это точно не из-за ржавчины. Впрочем, в этой теме, вы явно уже уклонились в сторону. И, вообще, мне абсолютно не понятно, при чем тут БМВ? То, что у меня сейчас не санта, никоим образом не отменяет того, что у меня была во владении 2,5 года ДМ, а потом почти столько же и ТМ, на каждой из которых я накатал около 50 тыс. км. Так что не нужно путать теплое с мягким и уводить тему в сторону.