Кот 88

Член клуба Hyundai Club
  • Публикаций

    1 138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

259 Очень хороший

Информация о Кот 88

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    SantaFe 4, 2.2-диз. - продана
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Еще один нарисовался, не сотрёшь. Есть, что сказать по делу, как представителю ОД марки Хендай и(либо) провести, так сказать ликбез, по поводу конкретных изменений в трансмиссии у моделей ТМ и ТМРЕ??? Или может ваш ОД не занимается профилактикой ПП и вы не видите эти узлы? Нет? Тогда проходим мимо. Флуда тут и так уже на несколько страниц. Да и твоего мнения мне и так хватило, когда вопросы стояли с бракованными/недоработанными торм. дисками у ТМ, а ты, вместо того, что бы помочь соклубникам, работая у ОД, всё сказки рассказывал про неправильную езду владельцев авто, пока даже ТСБ корейцы на эту тему не выпустили.
  2. Вот с чем согласен, так именно с этим Мусора от тебя действительно много. Для памяти Ноопепт хорош, если, конечно реклама не врет.
  3. Если конструкционно не предусмотрено (ключём), то только колхозить, со всеми вытекающими.
  4. Вот, уже делаешь успехи. Видимо отдохнул на выходных, даже не поленился мои посты прошлогодние найти. Конечно ездил и что? Ни кто не сломался из тех, кто у нас постит на форуме и прекрасно (по крайней мере, я про это не читал). Понаблюдаем дальше и, если все также будет ОК, значит все сомнения были надуманы. Это же прекрасно и я не понимаю, что тебя гложет. Да и пост мой был больше о ДСТ8 (роботе), а не о ДВС. Хотя, справедливости ради, про дерганья ДСТ на малых скоростях информации достаточно много, по крайней мере у сорентоводов, а их начали продавать у нас в стране значительно раньше, чем санту ТМРЕ и продали уже значительно больше, т.к. он банально во много раз симпатичнее (ИМХО) и народ их покупал в разы больше, чем санту, да и случаи ремонта и замены робота по гарантии, если что, уже имеют место быть (у сорентоводов). Есть и ТСБ на этот счет и перепрошивка блоков, всё как и на ДСГ, когда её начали активно внедрять и продавать у нас в РФ на немцах. А, если отойти от тем, не связанных с ППП, то пока имеем следующее: 1. На ДМ, да и на других моделях тех времен, у корейцев с ПП у нас в РФ проблемы были достаточно массовыми и это факт; 2. У ТМ я пока не читал, что у кого-то провернуло шлицы, это правда и радует. НО, возможно, это результат того, что многие по опыту ДМ, уже сделали ППП и отодвинули проблему на более поздний срок, но фотка от мастерской, которая занимается ППП навевает грустные мысли (судя по всему владелец приехал на ППП уже с определенным пробегом и ранее эту процедуру не делал). Отсюда вывод, что пока выводы делать рано; 3. Про ТМРЕ, вообще, тем более пока говорить рано, потому что, у нас в РФ он продается официально только, около 1,5 лет и так же, народ активно делает на этих узлах ППП. Что из всего вышеизложенного тебя смущает или неправда?
  5. Интересно, чего ты там такого куришь? Это когда я писал, что гильзы в алюминиевом ДВС поплывут? Я писал, что нужно посмотреть и понаблюдать, как себя поведет ДВС, а потом уже и сделаем выводы. Сам себе чего-то там на придумаешь, а потом и борешься с этим. Расслабься уже и отдохни, выходной все-таки.
  6. Так мы ведем речь о том, что резина не оправдала ожиданий, или авто? А может всё вместе? Цена уже давно не показатель качества, особенно учитывая нынешние реалии и количество контрафакта у нас в стране. ИМХО
  7. Статистика есть? Например у ДМ она есть, при чём прямо на форуме. У ТМ есть? И ты так и не ответил на вопрос, у тебя на данный момент каков пробег???
  8. Да нет тут никаких новостей. Влага может попадать не только из-за плохих сальников и т.д., а банальный конденсат при нагревании и остывании деталей, особенно в зимнее время. Или есть сомнения, что детали в приводах РК имеют свойства нагреваться при быстром вращении? И тут очень важно иметь детали, изготовленные из качественной стали. Смазка, ДА, поможет, но поможет продлить агонию. Хотя да ..... образование.
  9. У бензиновых все осталось, как и на предыдущих, то есть промежуточный вал правого привода проходит сквозь РК, соответственно возможно попадание влаги и ржавление узла, а вот на дизелях, ДА, из-за замены автомата на робота, конструктивно прилично поменялось, но, как писал выше, на мой непрофессиональный взгляд, вопрос был в качестве металла валов, да и фотки мне попадались с ржой, именно у дизельной MQ4 (сорик, но полный аналог санты). Сейчас уже не найду, т.к. видел в ВК, а там мусора до хрена. Р.С. Но в любом, случае, если, действительно, у дизелей пофиксили, то это прекрасно, но покажет только время, т.к. есть сомнения именно в качестве металла валов. ИМХО
  10. Вы с изменениями разбирались? Если нет, то посмотрите сами, на соседнем форуме были все схемы с разницей. там, если мне память не изменяет, с одной стороны, какой-то сальник убрали, а с другой добавили какой-то то ли пыльник, то ли сальник. Вы сами всё увидите. Если вы считаете это работой над ошибками, то, это ваше право. Результат есть на фотках этого узла - ржавчина есть и ее довольно много. Возможно что с этой ржавчиной владелей лекго проездит без проблем до 200 тыс км и более, а возможно и нет. Что-то я не припомню про то, что я обещал вам плаванье блока, что-то ты путаешь. А на счет шлицов, можешь ждать, можешь не ждать, мне пофиг, но я свою точку зрения высказал. Посмотрим и понаблюдаем, возможно, что тебе повезёт! И очень бы хотелось узнать, какой пробег у твоей авто сейчас. Может ты уже накатал 200тыс. км на своём авто и все отлично. Тогда вопрос снимается и твоё мнение очень убедительно и реально подкреплено результатами, а я был не прав!!! Так что жду ответа по поводу пробега на твоей авто! Надеюсь, что это не тайна. Да уж, я думал, что ты внимательно прочитал, то что я написал и понял, что имелось в виду, но, видимо, что-то пошло не так. Почитай еще раз, если хочешь, может поймешь, а мне повторятся более нет желания.
  11. Я, когда катался на ТМ, тоже считал, что на ней ЭТО пофиксили по сравнению с ДМ. Кстати, также и многие считали, но увидев эту фотку с серьезной ржавчиной в узле, теперь более в этом не уверен. Поэтому мне абсолютно непонятно, что вас убеждает в том, что на санте ТМРЕ эту проблему пофиксили? Только без рекламы и всяких схем, т.к. и про ТМ было тоже много пояснений и схем, где рассказывалось про переработанный узел и изменение количества, качества и расположения всяких там прокладок, фланцев и т.д. для исключения попадания туда влаги. результат вы можете видеть на фотке. Если речь о том, что у дизелей теперь стоит робот 8ДСТ, а раньше был АКП и теперь весь узел стал по другим, то вряд ли это поможет, т.к. на мой непрофессиональный взгляд проблема была не столько в попадании влаги, сколько в плохом качестве стали из которых сделаны валы со шлицами, иначе, как объяснить то, что у тигуанов, на которые тут ссылались таких массовых проблем со срезанием не было, не смотря на ржавчину в узле, да и срезания, если и были, то на значительных пробегах (далеко ходить не нужно, например, у меня у соседа по даче тигуан 1 поколения, дизельный и с пробегом уже около 180 тыс. км - всё отлично, хотя он туда для смазки шлицов никогда не лазил). Р.С. Но, если я ошибаюсь и теперь узел стал беспроблемным, то буду очень рад. Время всё покажет, а пока говорить о том, что проблема решена, я бы не стал. ИМХО Р.С.2 также на форуме в ВК сорентоводов 4 поколения (полнейший аналог ТМРЕ) также озабочены ППП и периодически выкладывают у себя фотки шлицов, где все не так радужно, после вскрытия этих узлов перед профилактикой.
  12. Вот и я о том же. Учитывая наличия ржи в аналогичных узлах на сантах ТМ, только время покажет, пофиксили и устранили эту проблему корейцы или пока нет. И профилактика ПП тут является, как средство отодвинуть проблему на чуть более длительный срок или все-таки корейцы решили эту проблему и можно забить на ППП и сэкономить денюшку. ИМХО
  13. Это, вообще, о чём и к чему? Может вы также, как на фотке делаете, да еще и ступицы колес мажете под дисками, как любят на шиномонтаже предлагать клиентам и считаете это нормальным? Это ваше право. У меня с вами получается какой-то странный диалог и мне не очень понятно, что вы хотите до меня донести. Да еще и зачем-то БМВ присовокупили сюда. 1. Еще раз, - на ДМ проворачивало шлицы? Проворачивало, при чем, судя по тому, что пишут люди (да и написано в различных изданиях, посвященных автомобилям), это было почти МАССОВО, особенно у тех кто не мазал эти шлицы, либо у тех, кто мазал, но когда уже ржа была очень сильна и шлицы успело прилично подъесть. Ржавчина там была? Была. 2. Теперь далее, на ТМ ржавчина есть? Оказывается есть (судя по фоткам и отзывам). Многие начитавшись проблем по провороту шлицов в этих узлах у санты ДМ на относительно небольших пробегах, начали мазать у себя шлицы и на сантах ТМ. Пока, к счастью, про провороты в этих узлах шлицов у ТМ я не читал, но это не значит, что этого бы не случилось на аналогичных с ДМ пробегах, если бы туда не набивали смазку (да и не думаю, что у большого числа людей пробеги уже перевалили за 70-80 тыс. км). И дело тут не в том, есть ли в этих узлах ржа или нет, хотя, при любом раскладе. - это плохо, а дело в том, какое качество металла в этих узлах у санты. Вы ведь сами написали, что у тигуанов тоже есть ржа, но срезает шлицы на сильно больших пробегах (да и проблема эта у них явно не массовая), даже, если их не смазывать (я напомню, что у ДМ были достаточно часто случаи срезания шлицов на пробегах до 70-80 тыс. км, у тех кто не мазал эти узлы). Чувствуете разницу? Резюме: поменяли ли что-то в этих узлах корейцы, в том числе и материалы из которых эти детали изготовлены или нет и как будет с этими узлами на пробегах более 100 тыс. км, особенно, если их не мазать, а также будут ли (если будут) эти проблемы массовыми, мы пока не знаем. Именно об этом я и имел в виду изначально, когда выражал свои сомнения, увидев фотку достаточно приличного количества ржавчины в аналогичных узлах у ТМ. Поэтому не нужно так на это эмоционально реагировать, время всё расставит по своим местам.
  14. Судя по фото, деталь смазана медной смазкой, если конечно, я не ошибаюсь. Отличная пара получилась для электрохимической реации - медь и железо! Если это так и смазка, действительно медная (а на фото очень похоже), то я представляю, что будет с этим узлом очень скоро, теперь этот узел только под замену! Прикольная фотка. Р.С. Нашел, кстати, откуда вы взяли эту фотку Муфта карданного вала — BMW X3, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2 Но самое прикольное, это то, что самое первое, что там написано это - почти дословно ..."шлицы находятся в идеальном состоянии, как с завода".... И это на пробеге в 125 тыс. км! Поэтому мне совсем непонятно, к чему вы это вообще сюда написали?
  15. Где тут 5 лет, если ТМ начал у нас более менее в массовом варианте продаваться осенью 2018г? получается 4 с небольшим года. Поэтому и пробеги еще не очень большие, да и многие, по опыту владения ДМ, сразу же мажут эти шлицы, что вероятнее всего приведет к тому, что срезание шлицов, если оно будет (а судя по фотке оно будет) произойдет на больших пробегах, чем у ДМ, т.к. многие владельцы ДМ о проблеме узнали, когда уже тю-тю. Это потом уже проблему пофиксили и стали мазать шлицы. На моем фото уж это точно не смазка, т.к. на соседнем форуме (откуда я и взял одну из фоток) есть комментарии от тех, кто сделал фотки (от мастерской, где авто делала ППП), в том числе с фоткой висящей на подъемнике ТМ. Вы в своём капании не там накопали и не то, да и суть абсолютна не та. Если внимательно почитать, то там проблема не от ржавчины (это, как минимум) а от того, что у некоторых экземпляров разных моделей бмв были дефекты в шлицевых соединениях в виде неплотного прилегания, поэтому их постепенно разбивало и из-за высокой мощности/крутящего момента моторов у кого-то их срезало. И, то срезало у единиц и только из-за реального брака, а не массово, хотя, я даже про это и не читал ни разу в своей ветке (у меня ведь не Х5 на который эта ссыль ведет). У некоторых владельцев из-за брака просто начиналась некоторая вибрация на больших скоростях. Поэтому люди и смотрели эти соединения и решали вопросы по устранению еще до момента срезания, НО, в любом случае, это точно не из-за ржавчины. Впрочем, в этой теме, вы явно уже уклонились в сторону. И, вообще, мне абсолютно не понятно, при чем тут БМВ? То, что у меня сейчас не санта, никоим образом не отменяет того, что у меня была во владении 2,5 года ДМ, а потом почти столько же и ТМ, на каждой из которых я накатал около 50 тыс. км. Так что не нужно путать теплое с мягким и уводить тему в сторону.