-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
В продолжении моей истории. Автомобиль пригнал к ОД. При приеме автомобиля официалы зафиксировали, уровень масла на 10 мм выше максимальной метки и это за 350 км пройденного пути в режиме "город". За два дня официальную причину увеличения уровня масла не озвучили. Мастер высказал предположение, топливо попадает в масло из-за ТНВД.
-
Я так понимаю форум создавался для помощи владельцам в поисках неисправностей. Для геодезистов есть другие ресурсы, где можно обсудить где какой уклон. Я описывал параметры ссылаясь на показания бортового компьютера. Из-за пустых сообщений вопросы по обсуждению неисправностей теряют логический смысл. Поэтому еще раз спрашиваю кто-то сталкивался с проблемой,описанной мной выше. Если сталкивался то как ее решил. Заранее благодарен.
-
У меня появилась такая же проблема на автомобиле ТМ 2,2 дизель. Летом заметил повышенный расход топлива около 8л/на 100км. по трассе на полупустой машине при скорости 110-120 км/ч (для сравнения прошлым летом двигаясь по трассе М11 СПБ-Тверь практически на всем протяжении со скоростью 149км/ч на круизе при полностью загруженной машине, расход составил 7.7 л/100км.). В начале августа 2021г. на ТО-3 а указал на повышение расхода ОД. Так же на ТО-3 устранили стук в моторном отсеке (биение трубок), обмотали виброизоляционным материалом. В начале ноября обнаружил повышенный уровень моторного масла. Уровень масла был на всю величину пластмассовой части щупа (около 3,5 см. выше максимальной метки). Уровень ОЖ в норме. Отдал машину ОД. Машину держали неделю. В итоге никаких ошибок нет, машина технически исправна. На вопрос об увеличении уровня масла ответили "незаконченная регенерация сажевого фильтра, сделали принудительную регенерацию" и заменили моторное масло. При приеме автомобиля уровень масла был ровно по максимальной реске щупа. На данный момент проехал около 300 км. в режиме "город", уровень масла поднялся не 8 мм. максимальной отметки. У кого то еще была такая неисправность?
-
ОД сам сказал: километраж при котором проводилась регенерация нельзя стереть.
-
Сканером у ОД можно прочесть на каком пробеге прошла регенерация сажевого фильтра.
-
Рулевая колонка зашелестела где-то на 32000 км. Никаких изменений в работе не было, только шелест. При проведении в начале августа 2021г. третьего ТО у ОД, обратил внимание на этот шелест приемщика. Признали неисправность гарантийным, заказали рулевую колонку. Через 1,5 месяца поменяли. Проехал пока 2500 км шелест не проявляется.
-
Подскажите, может кто сталкивался, где находится предохранитель салонного освещения на санта фе 4.
-
Пардон. Не мини 2, а микро 2. Ширина между дальними краями контактов примерно 7,8 мм.
-
Нет, на Санте 4 мини 2.
-
Хочу подключить дополнительную подсветку ног, без нарушения штатной проводки, при помощи вставок с АлиЭкспресса.
-
Подскажите, может кто сталкивался, где находится предохранитель салонного освещения? Авто комплектации премьер, двигатель 2,2. В блоке около водителя, поочередно вынимал все предохранители, свет в салоне не потух.
-
На дизеле 4 человека + багажник доверху, примерно килограмм 200, я даже не почувствовал загрузку на трассе.
-
Не могу скачать архив. В конце скачивания пишет "произошла ошибка, архив поврежден".
-
Езжу на автоматическом режиме с выставленной температурой +22 и зимой и летом. В машине тепло, стекла не потеют. Фильтра от официала. В этом году в среднем поволжье морозов не было, поэтому не знаю как поведет себя климат при сильных морозах, Но по сравнению с предыдущей машиной Митсубиши Оутлендер XL 2.0 дизель, салон прогревается намного быстрее.
-
Усилок установлен под сидением пасажира. А под водительское например я рацию установил.