Cthutq

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Обычный

Информация о Cthutq

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    Hyundai Santa Fe 4 2,2 CRDi, Premier
  • Комплектация
    Premier
  • Страна
    Россия
  • Город
    Тольятти

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. В продолжении моей истории. Автомобиль пригнал к ОД. При приеме автомобиля официалы зафиксировали, уровень масла на 10 мм выше максимальной метки и это за 350 км пройденного пути в режиме "город". За два дня официальную причину увеличения уровня масла не озвучили. Мастер высказал предположение, топливо попадает в масло из-за ТНВД.
  2. Я так понимаю форум создавался для помощи владельцам в поисках неисправностей. Для геодезистов есть другие ресурсы, где можно обсудить где какой уклон. Я описывал параметры ссылаясь на показания бортового компьютера. Из-за пустых сообщений вопросы по обсуждению неисправностей теряют логический смысл. Поэтому еще раз спрашиваю кто-то сталкивался с проблемой,описанной мной выше. Если сталкивался то как ее решил. Заранее благодарен.
  3. У меня появилась такая же проблема на автомобиле ТМ 2,2 дизель. Летом заметил повышенный расход топлива около 8л/на 100км. по трассе на полупустой машине при скорости 110-120 км/ч (для сравнения прошлым летом двигаясь по трассе М11 СПБ-Тверь практически на всем протяжении со скоростью 149км/ч на круизе при полностью загруженной машине, расход составил 7.7 л/100км.). В начале августа 2021г. на ТО-3 а указал на повышение расхода ОД. Так же на ТО-3 устранили стук в моторном отсеке (биение трубок), обмотали виброизоляционным материалом. В начале ноября обнаружил повышенный уровень моторного масла. Уровень масла был на всю величину пластмассовой части щупа (около 3,5 см. выше максимальной метки). Уровень ОЖ в норме. Отдал машину ОД. Машину держали неделю. В итоге никаких ошибок нет, машина технически исправна. На вопрос об увеличении уровня масла ответили "незаконченная регенерация сажевого фильтра, сделали принудительную регенерацию" и заменили моторное масло. При приеме автомобиля уровень масла был ровно по максимальной реске щупа. На данный момент проехал около 300 км. в режиме "город", уровень масла поднялся не 8 мм. максимальной отметки. У кого то еще была такая неисправность?
  4. ОД сам сказал: километраж при котором проводилась регенерация нельзя стереть.
  5. Сканером у ОД можно прочесть на каком пробеге прошла регенерация сажевого фильтра.
  6. Рулевая колонка зашелестела где-то на 32000 км. Никаких изменений в работе не было, только шелест. При проведении в начале августа 2021г. третьего ТО у ОД, обратил внимание на этот шелест приемщика. Признали неисправность гарантийным, заказали рулевую колонку. Через 1,5 месяца поменяли. Проехал пока 2500 км шелест не проявляется.
  7. Подскажите, может кто сталкивался, где находится предохранитель салонного освещения на санта фе 4.
  8. Пардон. Не мини 2, а микро 2. Ширина между дальними краями контактов примерно 7,8 мм.
  9. Хочу подключить дополнительную подсветку ног, без нарушения штатной проводки, при помощи вставок с АлиЭкспресса.
  10. Подскажите, может кто сталкивался, где находится предохранитель салонного освещения? Авто комплектации премьер, двигатель 2,2. В блоке около водителя, поочередно вынимал все предохранители, свет в салоне не потух.
  11. На дизеле 4 человека + багажник доверху, примерно килограмм 200, я даже не почувствовал загрузку на трассе.
  12. Не могу скачать архив. В конце скачивания пишет "произошла ошибка, архив поврежден".
  13. Езжу на автоматическом режиме с выставленной температурой +22 и зимой и летом. В машине тепло, стекла не потеют. Фильтра от официала. В этом году в среднем поволжье морозов не было, поэтому не знаю как поведет себя климат при сильных морозах, Но по сравнению с предыдущей машиной Митсубиши Оутлендер XL 2.0 дизель, салон прогревается намного быстрее.
  14. Усилок установлен под сидением пасажира. А под водительское например я рацию установил.