dimber

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о dimber

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. БРЕД ПОЛНЫЙ. НЕ ЗНАЕТ ДАЖЕ ГДЕ У АВТО ФАРЫ. А ВСЁ ТУДА ЖЕ.....
  2. Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм). Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, САЖЕВОГО ФИЛЬТРА и системы рециркуляции отработавших газов.
  3. Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм). Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.
  4. я тоже рассматривал бензин 2.4 так как езжу мало да и дизеля у меня не было. но все определил случай. а этот случай был вонючий... у моего лучшего друга на киа соренто 2.4 стуканул движок при пробеге 43т.км. задиры во 2 и 4 цилиндрах. Это просто жесть 43000!!!! обслуживание у дилера. поменяли блок по гарантии. таких случаев полно. суду всё ясно.... взял санту дизель. но корейцы снизили гарантию до 3 лет.(у друга на пятом году блок поменяли). после турбированной мони теперь привыкаю к дизелю. возможно позже чипану.