BarsBoss

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о BarsBoss

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Санта фе
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Соответственно, можно посмотреть тест-драйв последних брендов и убедиться, ка они теряют свою отточенную и грамотно доведенную до ума управляемость и, соответственно, комфорт при вождении. Это все пыль!) Тем более если бы я на них не ездил сам, мог бы задуматься, и поверить в то, что с Санты уже не выжать превосходства над "уставшими" брендами"!) Да я честно и сейчас себя в нем увереннее и комфортнее чувствую.
  2. Да, согласен, но хотелось бы наверное уверенности. Посмотрю еще, вся зима впереди. Будет еще время поползать!)
  3. Да сильно я сомневаюсь, где совершенство, а где его нет вопрос риторический!) Все марки ведущих брендов засрали. Не будем говорить о плохом, но от нимецких машин остался только бренд, все лезет, сыпется, какая тут надежность и совершенство. не смешите меня!)
  4. Я уже задавал вопрос?) Но видимо он затерялся!) Какие лазейки? Как не слететь с гарантии по подвеске? Где сделать в Питере или Москве по заявленной цене с качеством и гарантией? Модераторы АУУУУ? Кто ответит?
  5. Получится приеместый, адекватный автомобиль, готовый проехать по небольшому внедорожью. Тот же Таурег или ауди Q7 из-за большего клиренса по Вашему, что не могут использовать свой ресурс двигателя, в некоторых случаях на порядок мощнее?) но в моем случае не факт. что нужнее. Очень доволен.
  6. Видел что-то про лазейку, если есть, почему не использовать? Какая лазейка с ОД? Кто прояснит? Не снятие же перед поездкой к дилеру!)
  7. Поддерживаю! Вряд ли дело в машине, скорее в настройках. Надо на дилера и требовать все проверить и выставить все зазоры и прошивки, чтобы все работало, написать им отзыв о неприятности.
  8. Может быть стоит диагностику у дилера провести. Засады недочеты, как и во всем сделанном в России еще ни кто не отменял. Я бы съездил, попросил проверить все прошивки, сделать осмотр. за одно и машинку бы помыли!)
  9. Возможно Вы и правы!) Но как себя утешить, если хочется выше и по большому счету насрать на гарантию по подвеске. Замена чего либо по подвеске все равно будет денег стоить. Расходники же в гарантию не входят, а за что-то серьезное беспокоиться, стоит ли, когда хочется комфорта не только на идеальном дорожном покрытии.
  10. Могу ошибаться, но после чиповки авто себя ведет уже по другому, распределение крутящегося и мощности другое, по этому ни чего про занос не могу пояснить. Чиповку Санты 2.2 D делал, как доп сразу и за 7000 ни чего подобного? вами описываемого не заметил. 235 Лашадок для моего санты оптимальный вариант и по расходу, и по приему. Как уже писал, есть с чем сравнивать. Соренто, Поджеро4, Прадик, Ренж, Таурег. из них Санта модельный ряд 2020 года с 8ми ступкой, лучший вариант.
  11. В случае риска зацепить что-то наверное нет смысла беспокоиться о гарантии, хотя возможно спорно. Но есть личный опыт подвески на Соренто, дизель 2.5, она была у карейцев просто неубиваемая. Отъездил 5 лет, лифтовал, ставил пружины от 200 крузера, ездил там, где УАЗики стеснялись и при этом ни чего не делал. Сорента 2003 года была, черная на белой коже, до сих пор самые положительные эмоции. Была еще 80 крузак, поджера 4, пользовался прадиком и долго еще ездил на Ренже Вог, который вспоминаю, как возможно наиболее комфортный, но вообще непредсказуемый авто с кучей заведомо известных и как специально вложенных сюрпризов. Санту 2.2 D взял взамен Таурега и это было лучшее решение, сформировавшееся на ходу с осмыслением всех пройденных внедорожников!) Спасибо за комментарий. Хочу все таки поднять и думаю, что не разочаруюсь. Вообще по приему и отзывчатости коробки, чипованный у дилера 235 лошадок Санта, как заявили сотрудники дилера, просто снятый с тормозов, не имеет аналога в привилегиях перед всеми уже опробованными авто. Подвеска тоже норм, хотя не сравнить с пневмами на ранее бывших авто, но и ни чего отвратного нет по ощущениям, а в более поднятом состоянии, я думаю ему не будет равных и на пересеченной местности!)
  12. Так и все же, как при этом подвеска не слелает с гарантии. Дилер отвечает, что гарантия на подвеску при любом лифте слетает, так как изменяются конечно углы и нагрузки. А очень хочется приподнять. Кто делает с гарантией? Куда ехать? Какие бумаги дают? Я 7000 прошел. 0 ТО на 5 прошёл, масло, фильтра сменил, ни чего не беспокоит. Хочу на зиму поднять, да и оставить, если причин не будет к снятию проставок.