Изредка возникают проблемы с зарядом аккумулятора. Данная проблема проявляется когда начинает глючить сигналка. При оперативном анализе проблемы а иногда и н6а брелке сигнализации отображается низкий уровень аккумулятора. Стал капать глубже пробовал замерить уровень тока разрядки, на стоянке при включенной и выключенной сигнализации. Цифры были пугающие 3.8 А без включенной сигналки и почти 4А с включенной сигналкой. Но мерил я этот ток кратковременно, максимум минут 3-2. При таком токе утечки у меня на утро аккумулятор бы разряжался 3.7А/час*24час < 80 А/ч емкость аккумулятора. Но тем не менее иногда я и несколько дней не езжу, но машина заводится нормально. Даже сейчас в холода машина после выходных заволдилась нормально. Делаю вывод что ток утечки все таки нормальный, но почему при первом замере показал такие огромные значения. Последний раз глюканула после 3 часов езды по трасе, в конечном счете также брелок показал разряд основного аккумулятора. Может кто знает как меняется ток утечки(разрядки) когда машину ставишь на стоянку. Может он только первые полчаса огромный, а потом мизерный, Кто сталкивался с такой проблемой?