ВалерийЛ
Участник Hyundai Club-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Не отображаются некоторые графические файлы JPG с электросхемами в чем причина
-
Здравствуйте. Эксплуатирую 4-ый год бензиновый вариант Санта Fe 2019 (IV), пробег почти 60 000 км. Стало изредка а теперь все чаще возникать проблема с запуском. Нажимаю кнопку запуска а мотор как будто бензин не получает с трудом набирает обороты секунды 2 шумит характерно а потом вроде как запускается. Но этот дефект проявляется хаотично не могу уловить закономерность. Может следует топливный фильтр поменять бензин в наших краях 95 не очень..или на стартер обратить внимание. Компьютерная диагностика ни чего не выявляет.
-
ВалерийЛ подписался на Проблемы с запуском двигателя
-
По ошибке заказал зеркало вместо 5 контактного 8 контактное. Теперь хотел папробывать разобраться с разъемами на новом 8 конт. и старом 5 конт. У меня Санта At 2019 премиум. Складывается автоматически и поворачивается зеркало с обогревом. Но на машине нет камеры бокового обзора и нет контроля слепых зон. То есть относительно простой вариант. Но вот купить точно такой как надо за разумную цену не получается. Может кто посоветует как адаптировать 8 контактное к моей машине. В теме вроде есть описание разъема но ссылки у меня не открываются.
-
Для меня это тоже очень актуально. Зимой примерзло зеркало и когда распрямлял сломал наверное привод. Тоже хотел бы узнать как отключить эту функцию на будущее. Но у меня ссылки не открываются. Dans Здравствуйте, На форуме Хюндай Санта фе Прочитал Ваш совет как отключить складывание зеркал. Для меня это тоже очень актуально. Зимой примерзло зеркало и когда распрямлял сломал наверное привод. Тоже хотел бы узнать как отключить эту функцию на будущее. Но у меня ссылки на форуме не открываются. Был бы очень благодарен если Вы повторите данную инструкцию (совет) С уважением Валерий
-
Нет после того как с родным сллучились несколько глюков с полным разрядом поменял на новый сейчас "новый" работает 2ой год 80Ач
-
машина 2019 года, Аккумулятор уже второй, так как после того как с родным пару раз приключилось разряд в 0 Поменял на новый. То есть ему 2 года примерно. Но заряжается он нормально...
-
Изредка возникают проблемы с зарядом аккумулятора. Данная проблема проявляется когда начинает глючить сигналка. При оперативном анализе проблемы а иногда и н6а брелке сигнализации отображается низкий уровень аккумулятора. Стал капать глубже пробовал замерить уровень тока разрядки, на стоянке при включенной и выключенной сигнализации. Цифры были пугающие 3.8 А без включенной сигналки и почти 4А с включенной сигналкой. Но мерил я этот ток кратковременно, максимум минут 3-2. При таком токе утечки у меня на утро аккумулятор бы разряжался 3.7А/час*24час < 80 А/ч емкость аккумулятора. Но тем не менее иногда я и несколько дней не езжу, но машина заводится нормально. Даже сейчас в холода машина после выходных заволдилась нормально. Делаю вывод что ток утечки все таки нормальный, но почему при первом замере показал такие огромные значения. Последний раз глюканула после 3 часов езды по трасе, в конечном счете также брелок показал разряд основного аккумулятора. Может кто знает как меняется ток утечки(разрядки) когда машину ставишь на стоянку. Может он только первые полчаса огромный, а потом мизерный, Кто сталкивался с такой проблемой?
-
Столкнулся с аналогичной проблемой как и у всех установлена автосигнализация Старлайн первые 1-2 года проблем не замечал. Сейчас несколько раз глючила сигналка и как оказалось причина низкий уровень заряда основного автомобильного аккумулятора. Стал капать глубже пробовал замерить уровень тока разрядки, на стоянке при включенной и выключенной сигнализации. Цифры были пугающие 3.8 А без включенной сигналки и почти 4Ф с включенной сигналкой. Но мерил я этот ток кратковременно максимум минут 3-2. При таком токе утечки у меня по утро всегда были бы проблемы после ночной стоянки. Иногда я и несколько дней не езжу но машина заводится нормально. Меня больше всего пугает почему проблема с разрядом аккумулятора возникает хаотично изредка. Последний раз глюканула после 3 часов езды по трасе, в конечном счете также брелок показал разряд основного аккумулятора. Одним словом не могу понять как при таком большом токе утечки я вообще езжу на машине 80А/час аккумулятор должен в ноль разряжаться за 1-2 дня стоянки а у меня такое происходит редко но метко. Может кто знает как меняется ток утечки(разрядки) когда машину ставишь на стоянку. Может он только первые полчаса огромный, а потом мизерный, Кто сталкивался с такой проблемой?
-
Столкнулся с проблемой, невозможно править спсики. Например удалить не нужную радиостанцию или удалить уже ненужный PQI в навигации. Добавлять можно а удалять нет?
-
ВалерийЛ подписался на Редактирование списка ВСЕГО в родной магнитоле
-
Купил Santa FE 2019 Premium c большим экраном. Даже в салоне не могут объяснить как удалить в избранном списке ненужные радиостанции или например лишние цели ( POI ) в навигаторе. Одним словом болезнь создать и добавить можно удалить нет. Кто может подсказать