ВалерийЛ

Участник Hyundai Club
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о ВалерийЛ

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    56
  • Авто
    Santa FE 2019 Premium
  • Страна
    Казахстан
  • Город
    Атырау

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Нет после того как с родным сллучились несколько глюков с полным разрядом поменял на новый сейчас "новый" работает 2ой год 80Ач
  2. машина 2019 года, Аккумулятор уже второй, так как после того как с родным пару раз приключилось разряд в 0 Поменял на новый. То есть ему 2 года примерно. Но заряжается он нормально...
  3. Изредка возникают проблемы с зарядом аккумулятора. Данная проблема проявляется когда начинает глючить сигналка. При оперативном анализе проблемы а иногда и н6а брелке сигнализации отображается низкий уровень аккумулятора. Стал капать глубже пробовал замерить уровень тока разрядки, на стоянке при включенной и выключенной сигнализации. Цифры были пугающие 3.8 А без включенной сигналки и почти 4А с включенной сигналкой. Но мерил я этот ток кратковременно, максимум минут 3-2. При таком токе утечки у меня на утро аккумулятор бы разряжался 3.7А/час*24час < 80 А/ч емкость аккумулятора. Но тем не менее иногда я и несколько дней не езжу, но машина заводится нормально. Даже сейчас в холода машина после выходных заволдилась нормально. Делаю вывод что ток утечки все таки нормальный, но почему при первом замере показал такие огромные значения. Последний раз глюканула после 3 часов езды по трасе, в конечном счете также брелок показал разряд основного аккумулятора. Может кто знает как меняется ток утечки(разрядки) когда машину ставишь на стоянку. Может он только первые полчаса огромный, а потом мизерный, Кто сталкивался с такой проблемой?
  4. Столкнулся с аналогичной проблемой как и у всех установлена автосигнализация Старлайн первые 1-2 года проблем не замечал. Сейчас несколько раз глючила сигналка и как оказалось причина низкий уровень заряда основного автомобильного аккумулятора. Стал капать глубже пробовал замерить уровень тока разрядки, на стоянке при включенной и выключенной сигнализации. Цифры были пугающие 3.8 А без включенной сигналки и почти 4Ф с включенной сигналкой. Но мерил я этот ток кратковременно максимум минут 3-2. При таком токе утечки у меня по утро всегда были бы проблемы после ночной стоянки. Иногда я и несколько дней не езжу но машина заводится нормально. Меня больше всего пугает почему проблема с разрядом аккумулятора возникает хаотично изредка. Последний раз глюканула после 3 часов езды по трасе, в конечном счете также брелок показал разряд основного аккумулятора. Одним словом не могу понять как при таком большом токе утечки я вообще езжу на машине 80А/час аккумулятор должен в ноль разряжаться за 1-2 дня стоянки а у меня такое происходит редко но метко. Может кто знает как меняется ток утечки(разрядки) когда машину ставишь на стоянку. Может он только первые полчаса огромный, а потом мизерный, Кто сталкивался с такой проблемой?
  5. Столкнулся с проблемой, невозможно править спсики. Например удалить не нужную радиостанцию или удалить уже ненужный PQI в навигации. Добавлять можно а удалять нет?
  6. Купил Santa FE 2019 Premium c большим экраном. Даже в салоне не могут объяснить как удалить в избранном списке ненужные радиостанции или например лишние цели ( POI ) в навигаторе. Одним словом болезнь создать и добавить можно удалить нет. Кто может подсказать